Автор Тема: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...  (Прочитано 209356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #120 : Февраль 05, 2013, 18:34:27 »
Чем поможет 1-60, если он действует до 10ГЦ?
Чем поможет 1-71, если это только время для лучшего намагничивания двигателя при старте от 0?
1-76, 2-20  непонятно зачем менять, если у человека кабина от статики уходит и пытается выйти на номинал с значительным перерегулированием и сваливанием в ошибку А13.
Но вот незадача, время то мало для интенсивного разгончика, вот и вылазит ПЧ за пределы. Наверняка Руслан оставил время разгона, как в заветной книжке. Моща то один в один с движком, где брать запас для динамики.
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2013, 20:47:54 от Алексей- »

Оффлайн Ruslan

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #121 : Февраль 12, 2013, 11:28:54 »
Что то не фига не помогает и пуск делал более затяжным и другое пробывал а не может ли частотник быть не исправен? И ещё вопрос такой почему лифты не берут свой номинальный груз,грузоподъёмность 630кг а берут гдето 300 примерно 400кг загружаеш не может взять. До этого я помню случаи были пустая кабина с верху не могла тронуться приходилось помогать шкив толкуть тогда ехала но это мы разобрались,а вот то что с низу не может даже половину грубо говоря взять не понятно...

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #122 : Февраль 12, 2013, 20:20:43 »
Что по напряжению на входе ЧП при старте?

Оффлайн Ruslan

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #123 : Февраль 12, 2013, 20:25:16 »
я даже не знаю сейчас если только завтра посмотрю а сколько должно быть?

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #124 : Февраль 12, 2013, 20:31:54 »
Фазное 220-230 вольт.
Параметры в ЧП с какого руководства забиваете?
Что подробней делали, чтобы победить А13? Ошибка выдается на любом участке шахты? С пустой, груженой кабиной?
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2013, 22:36:39 от Алексей- »

Оффлайн Ruslan

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #125 : Февраль 12, 2013, 20:51:19 »
параметры с руководства FC302,А13 вылазиет на всех участках шахты пробовали кабина пустая, пробовали настройки зав.от нагрузки потом регулировки пуска ещё что то но при каждой неудачной попытке возвращали к рекомендуемым.Даже с такого же лифта нормально работающего копировали все параметры ни чё не помогает только вот ещё к электронщикам не обращались, хотелось самим, по ходу придётся.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #126 : Февраль 12, 2013, 20:56:45 »
Тогда все понятно, что прямого восприятия параметров нет. Тогда точно к наладчику.
Интерсно, как потом обслуга работает после такой наладки.

Оффлайн Ruslan

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #127 : Февраль 12, 2013, 21:07:26 »
как как обычно мы же настраиваем и плавность хода и ускорение, а мех-ки уж и точно туда не лезут не их профиль,а мы по крайней мере от нуля до самой комиссии доводим и без посторонних, а для мех-в электронные лифты вообще новинка да я думаю везде так.

Оффлайн Jonik

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 98
  • > Спасибо: 5
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #128 : Февраль 14, 2013, 10:14:51 »
Алексей, да забей ты уже на мощность ПЧ. У меня полно лифтов с ПЧ, и ни у одного из них нет таких проблем.
Надо правильно настраивать частотник, тогда и работать все будет.
1-60 для того и нужна до 10Гц чтобы толкнуть вал двигателя при старте.
З.Ы. мерять надо не линейное а межфазное напряжение, точно не ошибешься.

Руслан, поставь завышенный номинальный ток двигателя и проведи ААД.
И вот ещё вспомнил, параметр 14-01 ставь не больше 5.
Иногда бывают проблемы из-за использования платы гальванической развязки, попробуйте ее убрать если есть, и наоборот, поставить если нету.
Проверьте правильность монтажа силовых и сигнальных цепей (имеется ввиду их взаимное расположение).

З.Ы. Проверьте загрузку противовеса.

Оффлайн Ruslan

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #129 : Февраль 16, 2013, 20:03:34 »
Пробывал завышать не фига не помогает,и противовес нормальный всё как положено,пытался увеличить скорость ревизии,так вообще посмотреть,и вот примерно на 80%  появляется А13,потом я решил вообще убавить номинальную скорость снизил до 75% вроде сначало получилось,но ситуация такая лифт на 15 ост. начал провбывать калибровочный рейс опять вверх пошел нормально и вниз но на 4 останавливается на ПЧ уже А4-отсутствует фаза со стороны источника питания или слишком велика асиметрия сетевого напряжения. Возможен отказ входного выпрямителя в ПЧ. Короче потеря фазы в сети.  от середины нормально доходит до низу, а как с самой верхней остановки всегда останавливается на 4-м калибровку хоть прошел но всё равно какая то ерунда....   

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #130 : Февраль 17, 2013, 09:55:43 »
Руслан перестань мучить себя и привод. Тебе уже ПЧ ответил, а я говорил ранее, измеряй входное напряжение (фазное). Так ты поймешь какая фаза именуемая (А,В,С) в просадке. Напряжение так же влияет на удержание тормоза. Просело и тормоз наложился. Тоже приведет к перегрузке по току.
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2013, 22:37:33 от Алексей- »

Оффлайн Jonik

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 98
  • > Спасибо: 5
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #131 : Февраль 17, 2013, 23:03:04 »
Руслан, могу дать один простой совет - обратись к представителю Данфосс в твоем городе (регионе), либо если не знаешь такого, то обратись напрямую в Москву (все адреса есть на сайте www.danfoss.ru). Т.к. у вас лифт еще на стадии запуска, то возможно выезд специалиста будет бесплатным.
Алексей прав, трудно что-либо сказать не зная местных условий. Есть много факторов влияющих на работу ПЧ и лифта в целом.

Руслан, если не трудно, напиши пожалуйста значения параметров 1-20 - 1-25, 1-60, 1-76, 2-20, 4-16, 4-17, 14-01.
Как проходит ААД, при каких значениях 1-24?
Как настроен штихмас по шахте, нет ли затираний (например: на четвертом этаже).
Проверь, фазные провода, все ли, и везде ли они протянуты, начиная с вводного устройства и заканчивая ПЧ.
Проверь напряжение на линии при нагрузке.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2013, 23:14:25 от Jonik »

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #132 : Февраль 21, 2013, 18:12:17 »
Может у кого на практике встречалось  -  ЧП не обнаруживает потерю фаз двигателя?
Параметр в ЧП отвечающий за это включен.

Оффлайн Ruslan

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 0
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #133 : Февраль 21, 2013, 19:08:26 »
вот пожалуйста: 1-20=5,5кwт;1-25=960об/м ;1-60=140% ;1-76=3А ;2-20=2,6А ;4-16=320% ;4-17=320% ;14-01=5кГц ;
ААД проходит без проблем до 100% при значении параметров 1-24=13А
штихмас по шахте как всегда делаем мм в мм ну естественно с болтанкой в 3-4мм затираний ни каких.
И на четвёртом нормально всё смотрели; ну если его отправляешь например с 7-8 этажа он доходит до нижнего без каких либо остановок.Такое ощущение как будто двигатель что то сдерживает при разгоне обороты с трудом набирает вот и пришлось снизить ном.скорость дв.

Оффлайн Jonik

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 98
  • > Спасибо: 5
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #134 : Февраль 22, 2013, 11:13:03 »
Руслан, по порядку, 1-24 поставь 15А, 1-60 - 200%, 2-20 - 0,5А, проведи ААД и не парься!