Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 593285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн egene

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • > Спасибо: 5
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1380 : Июнь 29, 2014, 20:04:31 »
Проблема такая: Если лифт загружен от 80 процентов но менее 110 процентов, и он едет вниз то при переходе на малую скорость (из-за "встряски" кабины) срабатывает концевик 110 процентов и лифт тут же встает и открывает двери кабины, выдавая ошибку что двери шахты закрыты, а кабины открыты. Вроде как при движении кабины лифт должен игнорировать срабатывание выключателя 110 процентов, по крайней мере так сделано на релейных лифтах, здесь же этого нет, поэтому в часы пик постоянно застряют люди в кабине. ЭТо недоработка прошивки лифта? Лифт на Шулм-к3, прошивка с506.
И еще на одном лифте не могу выставить время и дату, чтобы отслеживать когда какие ошибки были, в чем может быть причина?
И еще не понятно кто придумал конецвики 110 и 90 процентов ставить под щелью между подвижным полом и порогом, туда все время летит песок и попадает в концевики. В итоге каждые две недели надо их разбирать и прочищать, иначе они залипают навечно.
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1381 : Июнь 29, 2014, 20:14:35 »
А вы действительно считаете что тут вам ответят быстрее нежели в профильной теме?

Оффлайн egene

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • > Спасибо: 5
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1382 : Июнь 29, 2014, 20:16:26 »
Может быть...
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн Анатолий1

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • http://www.ptenchic.ru/
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1383 : Июль 03, 2014, 12:58:49 »
нашел фото реле в мастерской незнаю что с ним делать. нет ни схемы, и не понятна марка. помогите плиз http://vk.com/photo144488764_335341203

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 397
  • > Спасибо: 26
  • Александр
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1384 : Июль 03, 2014, 16:03:18 »
Очень похоже на ЩЛЗ больничный гидравлический.  А что с ним делать? Маленький - ко всем лифтам подойдет, а вот большой - никому не известно. Если на лифтах таких нет, то скорее всего назад в мастерскую до лучших времен :)

Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 27
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1385 : Июль 03, 2014, 16:07:17 »
Ничего с ними не надо делать. Можно использовать как запчасти. Это детали разных устройств. В металлическом корпусе - ИК-приёмник от "Капели-М", а в пластмассовом - ИК-приемник от "Капели-Л". Более подробная информация на сайте производителя http://www.lift-neiron.ru/production/ustrojstva-opoveshheniya-i-kontrolya-dvernogo-proema-lifta
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Оффлайн egene

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • > Спасибо: 5
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1386 : Июль 03, 2014, 19:56:12 »
Подскажите где стоят диоды для выключателей 15кг, 90%  и 110%? В приказнике?
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн nazar34

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1387 : Июль 03, 2014, 23:00:49 »
В панели приказов, внизу маленькая плата.

Оффлайн glkv

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • > Спасибо: 0
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1388 : Август 20, 2014, 16:17:38 »
Подскажите пожалуйста, лифт первый запуск в монтажной схеме, при переключении на ревизию в станции и на кабине сразу идет вверх.Ошибок не выдаёт.ШУЛМ Р2 больничный.

Оффлайн egene

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • > Спасибо: 5
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1389 : Сентябрь 07, 2014, 15:55:30 »
Проблема такая: Если лифт загружен от 80 процентов но менее 110 процентов, и он едет вниз то при переходе на малую скорость (из-за "встряски" кабины) срабатывает концевик 110 процентов и лифт тут же встает и открывает двери кабины, выдавая ошибку что двери шахты закрыты, а кабины открыты. Вроде как при движении кабины лифт должен игнорировать срабатывание выключателя 110 процентов, по крайней мере так сделано на релейных лифтах, здесь же этого нет, поэтому в часы пик постоянно застряют люди в кабине. ЭТо недоработка прошивки лифта? Лифт на Шулм-к3, прошивка с506.
И еще на одном лифте не могу выставить время и дату, чтобы отслеживать когда какие ошибки были, в чем может быть причина?
И еще не понятно кто придумал конецвики 110 и 90 процентов ставить под щелью между подвижным полом и порогом, туда все время летит песок и попадает в концевики. В итоге каждые две недели надо их разбирать и прочищать, иначе они залипают навечно.
В общем решили проблему, монтажники не правильно подключили датчик точной остановки. И еще по лифтам ЩЛЗ хотелось бы сказать что качество сборки с завода плохое, могут быть провода в клемник засунуты прямо с изоляцией и  потом ищи почему не работает, ремень привода дверей кабины потрескался уже через 3 месяца работы (хотя вроде как маде ин германия), то что собрано с завода практически ни чего не затянуто, видимо надежда на монтажников, а те на завод надеются и тоже не затягивают. Зубчатое колесо для тачика буада было по внутреннему диаметру меньше чем положено, так его на заводе все равно сумели затянуть, из-за этого колесо перекосило и оно било по датчику, отчего датчик отказал. Так же разбирали часть пола лифта, т.к. концевики на 90 и 110 процентов стоят под щелью между подвижным полом и порогом, отчего в них летит вся грязь с ботинок пассажиров и они заклинивают, и пришлось делать козырек над ними. Плюс сгорело уже несколько стрелочных указателей и катушка тормоза электромагнита. Стрелочные указатели решили уже самодельные ставить, заменив светодиодную матрицу на светодиоды с лент. В общем после сдачи лифта надо весь лифт перепроверять, все подтягивать иначе проблем потом много вылезает.
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн Inform

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1390 : Октябрь 29, 2014, 09:22:00 »
Здравствуйте, подскажите, лифт щербинский по разу или два в день стал вставать с "аварией дверей" ошибка 60 обрыв реверса, встает с открытыми дверями, перезапуск не помогает, запускается нажатием на ДЗ до полного закрытия, приподнимаю, переключаю питание - работает нормально. Вызывал электронщика, пожал плечами, говорит с платы или микровыключателя реверса ошибка, все просмотрел, но ничего не нашли, какие ваши предположения? Спасибо.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1391 : Октябрь 29, 2014, 16:50:30 »
Смотрите таблицу матрицы: контакт реверса дверей включен последовательно через диод между строкой 287 и столбцом 297, соответственно проверяйте исправность цепи. В целях выяснения причин неисправности можно временно перемкнуть реверс диодом в станции управления 287(+) - 297(-).

Оффлайн kozebulina

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1392 : Ноябрь 26, 2014, 12:53:27 »
Добрый день!
Заказывали на объект лифт производства "ЩЛЗ" 400кг.
Оборудование поставили без анкеров для крепления кронштейнов направляющих.
Для монтажа заказали анкера М12.
Руководитель попросил посчитать по нагрузкам, какие анкера минимально необходимы.
Посмотрела нагрузку Р4 (вертикальную, при посадке кабины на ловители), что для 1000кг, что для 400кг она равна 2кН (всего).
Не может же быть, что на анкер действует столь не существенная нагрузка(
Подскажите, плз, методику расчета(

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 823
  • > Спасибо: 107
  • Все врут!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1393 : Ноябрь 26, 2014, 14:20:46 »

Оффлайн kozebulina

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1394 : Ноябрь 26, 2014, 14:36:45 »
http://anker.gngroup.ru/model.php?id=92
Это я видела.
Проблема в том, что необходимо (из строительного задания ЩЛЗ), чтобы кронштейн выдерживал нагрузку в 2кН, а анкера, заказанные на объект (М12) выдерживают, каждый, по 12кН (а для крепления кронштейна их используется 2).
Это такой запас?