Автор Тема: ThyssenKrupp - Германия  (Прочитано 109283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #375 : Февраль 11, 2017, 09:03:26 »
Круто.
Тогда у меня только один вопрос
До того как вы начали резвиться на лифте вы все параметры МС1 и частотника сохранили?
И где это все происходит,в каком городе?
Ну можно попробовать. А есть что-нибудь про S129?
а в схеме расшифровку посмотреть?

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2023, 21:19:27 от Мишаня »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн KWicktor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 62
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #376 : Февраль 11, 2017, 09:13:03 »
В Ташкенте я. "Резвился" я под чутким руководством наладчика, который в своё время обслуживал эти лифты, а также стоял рядом с немцом (в 99 году) при запуске. По состоянию здоровья сам присутствовать не может.
Данные с частотника переписал, МС1 нет. В группе такой же лифт. Всегда можно сверить данные.
S129 - контроль скорости. А от чего отталкиваться при их установки в шахте? Я думаю наладка начинается с них.


Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #377 : Февраль 11, 2017, 09:22:45 »
Вот это и удивляет.
Контроль скорости (сверхскорости) ставится обычно на крайних этажах ну никак не при скорости в 1,2 - 1,6 метров. Это опция.
Посему на точность ну никак не влияет.

Насколько я помню, у меня только однажды был косяк с ним, когда он глючил, а CPI жаловался на контакторы главного движения.

Я так понимаю, что по ошибкам все хорошо.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн KWicktor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 62
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #378 : Февраль 11, 2017, 09:30:40 »
после обучения ошибок нет.
Как-то выскочила 71 (я так понимаю это и есть ошибка про контакторы). Да и при выравнивании ошибок нет.
То есть 129ые можно вообще убрать из шахты и провести обучение? А момент перехода на малую забит с завода?

Я почему про эти 129 напираю. В одну из попыток я сдвинул верхний на 10 см вниз. Дал обучение. Лифт стал меньше (по расстоянию) выравниваться на нижних этажах. Но на верхний не доехал. Наехал на концевик и встал (ну или около того). Тогда я сдвинул его на прежнее место, но обучение не стал делать. Лифт выравнялся. И приехал на верхний этаж. Причём недоезд был 1см. В таком состоянии на этот момент и оставил. Но при повторном возврате на крайний верхний - те же 5-10 см. Или здесь другая логика?
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2017, 10:28:18 от KWicktor »


Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #379 : Февраль 11, 2017, 10:57:51 »
У вас АPI
он немного отличается, но в основных настройках при монтаже. Там еще есть завязки на платy ESA.
Но на обслуге я всегда проводил только стандартные процедуры. максимум менял ускорения.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн KWicktor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 62
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #380 : Февраль 11, 2017, 11:32:47 »
ускорение которое в аф26, аф27?
Ваше мнение по моей проблеме?
Поставили 129ые - значит это кому-то нужно... Значит и должна быть норма как их ставить...
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2017, 11:46:43 от KWicktor »


Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #381 : Февраль 11, 2017, 13:00:39 »
отнюдь.
К примеру, очень часто встречал, что прислали не тот ограничитель скорости и скорость при монтаже занижают.
Или обслуга не может настроить лифт и уменьшает скорость.

Относительно недавно запускал два одинаковых лифта. Гидравлика. На одном был контакт ОС, на другом нет.
Вернее физически был, а на схеме, почему то решили не заводить.

Когда вплотную занимался немцами, то ВСЕГДА смотрел кто схему разработал.
Дураков и там хватает. Особенно среди тех, кого посылают в ссылку в СНГ с повышенным коэффициентом оплаты.
Как вы думаете, куда идут все лифты-эксперименты, которые скомплектовали, а в европах ставить стремно из-за риска потери репутации и судебных издержек.
СПИРИТ у ТИССЕНа тому пример.

Мое отношение проблеме: Надо делать наладку. Квалифицированно.
На форумах информацию можно получить на начальном этапе работы.
Когда человек уже ну очень углубился, то это стремно. Можно советами навредить.
И тогда тот, кто (возможно) придет налаживать лифт после вас исплюется в мой адрес.
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2017, 13:18:35 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн KWicktor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 62
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #382 : Февраль 11, 2017, 13:24:14 »
после меня приходить некому...только из за бугра...а это дорого...
а документацией не поможете?


Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #383 : Февраль 11, 2017, 13:25:26 »
вы бы, хоть, название лифта дали, которое в штампе прописано.
То есть 129ые можно вообще убрать из шахты и провести обучение? А момент перехода на малую забит с завода?
Версии ПО у МС1 бывают разные и уставки.  Я поэтому и предлагал предварительно, перед началом работы ВСЕ записать как было ДО. 

Насчет S129 я все сказал. Пробуйте.
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2017, 15:52:01 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

спасибо


Оффлайн KWicktor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 62
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #384 : Февраль 12, 2017, 07:28:55 »
вы бы, хоть, название лифта дали, которое в штампе прописано.
Вы об этом:

Версии ПО у МС1 бывают разные и уставки. 
Т.е. возможен вариант, что по этим 129ым у меня отмечается расстояние замедления?

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2023, 21:21:42 от Мишаня »


Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #385 : Февраль 12, 2017, 08:07:45 »
На более поздних моделях буквами в штампе пишется название лифта. К примеру, NC91 для СИНЕРДЖИ
NH38E00 - гидравлика.

По S129 я уже все сказал.
Вам надо повторить? ОБЫЧНО это опция. Является дополнительным устройством безопасности. На профиль движения никакого отношения не имеет.

У вас два одинаковых лифта, как вы говорите. В группе, с разными скоростями. По паспорту 1,6. По факту один 1,4, другой 1,2
У вас есть уверенность, что группа работает корректно? В МС1 в памяти скорости лифтов соответствуют действительности?

Если у вас ТАК ремонтируют лифты, то может быть все что угодно.
Учитывая, что местный гуру, который сейчас болеет, рядом стоял с наладчиком на монтаже.
Может быть и по схеме это одно (S129), а по факту другое.

Я встречался с ТИССЕНами, где вносили огромное количество изменений и НИГДЕ это не было отражено.

Я практически наверняка уверен, что у вас проблемы в изменениях уставок по скорости.
Потом, при обучении, вы шли стандартно (в лучшем случае по базовой процедуре). Но до вас изменения провели некорректно и базовая процедура не достаточна.

Это как те умники, которые меняют значения через ТСМ manager, а микросхему не переписывают.
Или лень, или делают задел для халтуры, или для возврата лифтов на сервис (после ухода к демпингующим псевдоспециалистам).
Потом при замене платы МС новички делают А6 - возвращается исходник и «шеф все пропало». Бежим на ЛИФТФОРУМ.

Теперь ваш черед идти нестандартно (вернее «с пониманием»), а опыта и знаний не хватает
Не в обиду, но обучаться надо не только в интернете, к сожалению.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2017, 09:06:35 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн KWicktor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 62
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #386 : Февраль 12, 2017, 09:20:06 »
Скорость в МС1 это в AF23?
Ещё один факт - недавно меняли энкодер.Но глючить лифт начал до того как.
Ошибки при езде вверх:
12хх- лог.место не соотв. факт.-- ошибка не в датчике,а в программе счетчика этажей в фазе останов.
9100- SR не в DZ.

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2023, 21:23:47 от Мишаня »


Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #387 : Февраль 12, 2017, 09:39:18 »
Не только. AF - это обучение.
МС  имеет еще внутренюю память, где все прописано.
 
Ещё один факт - недавно меняли энкодер.Но глючить лифт начал до того как.

«чем дальше в лес, тем толще партизаны»
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн KWicktor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 62
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #388 : Февраль 12, 2017, 09:52:12 »
Скорость в ячейках 0000 ?


Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #389 : Февраль 12, 2017, 10:05:07 »
проще спросить, чем посмотреть?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская