Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 408455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1080 : Ноябрь 08, 2016, 21:54:29 »
Да фигня вопрос, хоть на отис, хоть на шмотис. Даже если не стандартное.
Поставьте какой-нибудь плеер, приемник с USB. Или питание, или динамик заведите через контактор движения. Все.
Я такое даже на релейках, в 90-х делал. Заводил на связной динамик ЕВРОПА ПЛЮС.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1160
  • > Спасибо: 105
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1081 : Ноябрь 08, 2016, 22:08:17 »
Это зависит от того на сколько принципиален Ваш инспектор. Может прийти и сказать что это есть дополнительное устройство в схеме лифта со всеми вытекающими...

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 239
  • > Спасибо: 4
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1082 : Ноябрь 08, 2016, 22:20:38 »
Спасибо  большое понял ,я не думаю что это серьёзное изменение в схеме для инспектора ,хотя  всё может быть

Оффлайн Пацанчик

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1083 : Декабрь 01, 2016, 23:36:46 »
Подскажите пожалуйста по MCS 220, такая проблемка - лифт встает на разных этажах кроме крайних с открытой дверью и NOR пропадает (специально отловить сбой сложно - может довольно долго нормально работать, но, как правило раз в день встает). В SVT в меню статуса 1-1-1: DBF ST и мигает ошибка LS-fault. Перезапуск помогает... При этом в инпутах если сервистулом смотреть сигналы 1ls и 2ls то они не активны (маленькие) - как и должно быть на не крайних этажах. Грешу что как-то случайно проскакивает сигнал крайнего нижнего этажа (т.к. когда лифт стоит то всегда на табло показывает как-будто бы он в работе на 1ом этаже). Похожая проблема в посте #873 обсуждалась, но у меня выходит чуть по-другому и датчики крайних этажей 1ls 2ls у меня в виде механических роликов на кабине (приходят в действие благодаря шунтам на крайних этажах, похожих на одну половинку "комбинированной отводки"). Проводку от датчиков в jbox досконально проверил, как и сами датчики, по шахте проехал - ничего на них воздействовать кроме крайних шунтов не может точно, rs-14 с 11 адресом (куда 1ls 2ls приходят) заменил на новую. Не хотелось бы как в том варианте что уже обсуждался напрямую кидать проводки от датчиков на плату, т.к. резервов на кабине вроде совсем нету, а все что можно ненужное уже украдено задействовано "до нас". Я вот думаю не может ли быть такого варианта что плата иногда просто каким-то образом сбивается со счета этажей, думает что приехала на первый и не видит там 1ls (а в реальности открывает на каком-нибудь 3-ем или 5-ом и становится по этому с ошибкой). И вот еще смущает в статусе DBF ST - т.к. с тормозом\приводом все нормально (а именно на тормоз\привод и грешит это состояние судя по описанию - из-за чего она может выскакивать, из описания не понятно там одна строчка "ошибка привода\тормоза" и всё). Нашел еще одну интересную вещь - в установочных параметрах платы можно установить задержку срабатывания 1ls 2ls (1LS-D и 2LS-D настройки в системе позиционирования) от 0.1с до 25.5с - поставить, к примеру, по одной секунде, но не знаю, может это не то что нужно - не решился пока играться ими.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1084 : Декабрь 02, 2016, 07:54:18 »
Я вот думаю не может ли быть такого варианта что плата иногда просто каким-то образом сбивается со счета этажей, думает что приехала на первый и не видит там 1ls (а в реальности открывает на каком-нибудь 3-ем или 5-ом и становится по этому с ошибкой). Нашел еще одну интересную вещь - в установочных параметрах платы можно установить задержку срабатывания 1ls 2ls (1LS-D и 2LS-D настройки в системе позиционирования) от 0.1с до 25.5с - поставить, к примеру, по одной секунде, но не знаю, может это не то что нужно - не решился пока играться ими.
Не может.
Наличие сигнала крайнего этажа определяет местоположение.
Информация о прописке шахты идет в частотник (если у вас таковой имеется).
Никакой инкодер на LCB не поступает.

И не трогайте задержки LS-ов. Это не ваш случай, чтобы решить «проблемку».
Если это «проблемка», то что вы с такой мелочью сюда вышли?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Пацанчик

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1085 : Декабрь 02, 2016, 10:14:19 »
Нет, частотника на движение нету, в моем случае - вариант исполнения с дополнительными реле движения (C1, C2, C3).

Всё же я склоняюсь к тому что это действительно больше "проблемка" чем "нереальная проблемище ужасней которой ничего не могло уже случиться и надо срочно всем миром коллективно мне помогать пока вселенная от этого не схлопнулась". Ну наверняка мелочь какая-то, просто не обращаю на что-то внимание, упускаю из вида что-то очевидное... Но сути, слово определяющее данную ситуацию, существенно не меняет как мне кажется (да и, собственно, нигде не нашел правила чтобы здешних мастеров по мелочам не беспокоили).

Ну а теперь к сути дела.
Цитировать
И не трогайте задержки LS-ов. Это не ваш случай, чтобы решить «проблемку».
Почему так. Вариант что внезапно не на крайних этажах на 1-1000 мс становится вдруг активным 1ls или 2ls сигнал разве полностью исключен?

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1494
  • > Спасибо: 84
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1086 : Декабрь 02, 2016, 10:21:28 »
Когда на индикации 1 этаж,СВТ какой показывает?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Пацанчик

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1087 : Декабрь 02, 2016, 11:25:03 »
тоже первый (00) всегда кажет

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1088 : Декабрь 02, 2016, 12:57:51 »
.Почему так. Вариант что внезапно не на крайних этажах на 1-1000 мс становится вдруг активным 1ls или 2ls сигнал разве полностью исключен?
Потому. Это для других целей параметр.

Может, до того как резвится с параметрами имеет смысл ошибки посмотреть? Они специально для того и сохраняются.

C1, C2, C3 - это не реле движения.
Это стандартная схема доп.  проверок. В данной схеме она осуществляет контроль залипания основных контакторов.
На более сложных лифтах она, к примеру, участвует в алгоритме предварительное открывание дверей (контроль двух условий разрешения).
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2016, 15:21:34 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

спасибо


Оффлайн Пацанчик

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1089 : Декабрь 02, 2016, 16:14:09 »
Насчет C1 C2 C3 - ваша правда (почему-то на подкорке отложилось что в схеме они подписаны именно как "дополнительные реле движения", но сейчас проверил и на деле называются "реле безопасности N1,2,3").

Так по ошибкам в логе всё та же песня - верхняя ошибка "ls fault!", потом "0100 OpMode NAV" и с незапамятных времён в единичном экземпляре кантуются там 2 старинные ошибки еще - "0228 1LS+2LS on" и "0400 RSL parity". Кстати вспомнил еще такой момент по этому лифту - делал selftest и всё ок кроме проверки rs-ок, выдает "10Ar000", но rs-ки с 10-м адресом в лифте нету, т.к. кнопки закрытия дверей в приказнике, перегрузки, ключа независимого обслуживания и приказов (22,23 этажи) что туда должны подключаться нету.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1090 : Декабрь 02, 2016, 16:58:58 »
Да ладно
Типа при переключении питания ошибки запоминаются.
В старье этого не было, чтобы ошибки не стирались.

Так сотрите сами весь мусор.

Если RS  меняли, если неисправность плавающая, если шунты стоят в соответствии с установочные чертежам, то почти наверняка где-то провод или не протянут, или не обжат.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Пацанчик

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1091 : Декабрь 07, 2016, 20:25:28 »
Вроде разрешилось (стучу по дереву), ~3 дня как не беспокоит уже. Но что было так достоверно и не установил. Возможно даже и RS-ка дохлая всё же виной была. После того как уже поставил новую RS-ку ранее, мне опять давали туда заявку на уже рабочий лифт (толкнула ночью аварийка) - думал что не помогла замена и опять всю цепочку ковырял\вылизывал. На этот раз особое внимание уделил разьёмам на RS-ке - все проковырял иголкой и поджал основательно миниатюрными утконосами (чтобы на 100% исключить проблему с контактами на разьёмах была уже мысль откусить разъёмы и напрямую припаяться к штырькам RS-ки без скруток ибо юсб-паяльник с пауэрбанкой всегда ношу с собой, но подумал что это уже будет лишнее - оставил всё так как положено). Но, как вчера случайно выяснилось аварийка лифт толкала уже по другому поводу - замок ДШ не зыкрывался на каком-то этаже. По-этому не факт что на разъёмах пропадал сигнал, может быть и RS-ка c 11 адресом (даже скорей всего она, т.к. когда снятую внимательно посмотрел, там рядок таких маленьких электролитических кондёров - два крайние из них не в форме идеального цилиндра, а с такой небольшой едва заметной глазу "талией" внизу со стороны платы стали, как будто бы слегка подсохли\вытек электролит немного, померил ёмкости - и действительно только 60% от заявленной на одном из них).

Оффлайн Alexander 3000

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1092 : Декабрь 16, 2016, 18:59:14 »
Решил проблему с ферматором - распашником, отходил контакт в сереньком соединении в шахте идущим на RS поста крайнего верхнего этажа, вся дурка происходила когда терялась связь с RS!

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 239
  • > Спасибо: 4
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1093 : Февраль 05, 2017, 18:47:13 »
Господа ,может кто решил проблему ,по отисам 220 ,после смазки направляющих или когда заливаешь масло в маслёнки, оно протекает  приказной и в кабину вроде и смазываешь аккуратно

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 924
  • > Спасибо: 6
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1094 : Февраль 05, 2017, 21:09:47 »
Аккуратно это как?
Я вот в масленки вообще не заливаю, именно из за этой причины. Лью на направляющие меньшее количество масла за раз, но чаще, потом, при движении вверх, смотрю на башмаки и когда там начинает скапливаться масло, вытираю его тряпкой.  Еще можно подвязать тряпку в месте соединения башмака с балкой.
Помню, даже пробовали  на дженах комфортах, потолок селиконить,  но как говорится, масло все равно дырочку найдет :)