...Лифтовой Портал... ЛифтФорум, Лифтовая Сфера, КЛС
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как я понял EFO-это алгоритм (не сигнал), формируется в плате, но что его пораждает? Не понял! насколько я помню, внешний сигнал "Пожар" включает реле FOR, которое своими контактами посылает сигнал (через RS с адресом 63 или 64) на LCB. Это есть на схеме. Иногда стирать этот сигнал можно через входа/выхода, а не просто установкой 255 в обозначение пожарного этажа. На крайний случай можно проинвертировать сигнал.
Еще раз повторяю, когда нехорошие переходные сопротивления, особенно по BUSу, то до конца верить SVT нельзя. Проверь то, что тебе говорят.
Понял, спасибо А в Emergency всё так. EFO все в 0.
В меню TOOL тип дверей забивал ? Для DO 2000 значение этого параметра – 5.Какой тип привода (какой DCSS ?)
Ну , верно в меню INSTAL DOOR – 12 , а в меню TOOL, DOOR – 5.
Ещё требуется уточнение:какой двигатель применён на DO-2000?Синий,или чёрный(100 или 200 Вт)?