...Лифтовой Портал... ЛифтФорум, Лифтовая Сфера, КЛС
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Проверь напряжение питания RS-ок. Должно быть немного меньше 30 В. Если больше - уменьши.
Напряжение RS-ок 31,2V.
Все датчики стоят на кабине
Поступило предложение перенести 1LS 2LS в шахту и скормить сигналы с них непосредственно в lcb-2, рассматриваем этот вариант как резервный, ибо сомневаемся что сможем найти необходимые запчасти для кабины, плюс светильники в шахте будут мешать установить кронштейны с датчиками.
Цитата: Vlift от Ноябрь 13, 2012, 17:38:56 Поступило предложение перенести 1LS 2LS в шахту и скормить сигналы с них непосредственно в lcb-2, рассматриваем этот вариант как резервный, ибо сомневаемся что сможем найти необходимые запчасти для кабины, плюс светильники в шахте будут мешать установить кронштейны с датчиками.Вам было сказано подключить датчики по схеме от другого лифта, я вам не сказал переделать лифт в плане железа! Сказал же выведете датчики с кабины через подвисник в панель, а затем непосредственно на плату! и поменять параметр C_type в меню 1-3-1-4P.s. питание тоже лучше подать отдельным проводом, если нет запасных жил -возьмите разъём 74C -рем.связь)
Все датчики стоят на кабине, сигнал 1LS 2LS идет через RS-ку, поэтому проблема с подвесным кабелем маловероятна
Цитата: Vlift от Ноябрь 13, 2012, 18:54:36 Все датчики стоят на кабинеМожет один "чужой" магнит цепляет LS?
Странно что магниты изначально стояли неправильно, таким образом датчики между этажей у вас были выключены - может быть тут и была проблема. в общем ежели теперь всё будет работать, то и слава Богу.