Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 408453 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #870 : Август 22, 2012, 22:23:52 »
Проверь напряжение питания RS-ок. Должно быть немного меньше 30 В. Если больше - уменьши.
Напряжение RS-ок 31,2V.
После снижения напряжения RS-ок до 29,4V сбои прекратились.

Оффлайн Vlift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #871 : Ноябрь 13, 2012, 17:38:56 »
Добрый день, имеется проблема: лифт 14 этажей - останавливается с 2 ошибками LS-Fault, DBSS-Fault. Останавливается всегда на разных этажах, на табло показывает почти всегда 1-й, хотя сегодня на табло видел 14. Были сопли в коммутационной панели на головке - причесали все разъемы на рс-ках и разъем IP1, заменили рс-ку которая отвечает за 1LS, 2LS, уменьшили напряжение с 31.5 до 28В, поменяли сами датчики 1LS, 2LS (они на кабине). Результатов нет, может отработать от 30 до 500 рейсов и встать. Есть какие-нибудь мысли?

Поступило предложение перенести 1LS 2LS в шахту и скормить сигналы с них непосредственно в lcb-2, рассматриваем этот вариант как резервный, ибо сомневаемся что сможем найти необходимые запчасти для кабины, плюс светильники в шахте будут мешать установить кронштейны с датчиками.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 924
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #872 : Ноябрь 13, 2012, 17:54:37 »
Какая система позиционирования?
Возможность пропадания сигнала в подвисняке не расматривали?


Оффлайн Vlift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #873 : Ноябрь 13, 2012, 18:54:36 »
Все датчики стоят на кабине, сигнал 1LS 2LS идет через RS-ку, поэтому проблема с подвесным кабелем маловероятна

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 924
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #874 : Ноябрь 13, 2012, 19:22:11 »
Все датчики стоят на кабине

А магниты-то где, на кронштейне, на направляющей? Сколько магнитов на этаже?
Может один "чужой" магнит цепляет LS?


Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #875 : Ноябрь 13, 2012, 20:47:25 »
Как то, лет 8 назад, сдали армяне МОСОТИСу аналогичный лифт. Ошибки похожие, но каждый раз по разному.
    Я уж, помнится, и фильтра по BUSу ставил. И в витую пару шахтный BUS завивал (тогда ОТИС гнал просто обычным двухжильным проводом). Здание МЧС на Обручева.
    Причина оказалась банальной: монтажники СОР подключили, намотав информационные провода на штырьки разъема. Типа штатную ответную "маму" не нашли. Соединение было плохое. 

Перед тем как переносить LSы в шахту я напрямую подал бы датчики на подвесник (обойдя коммутационную панель в J-boxe). RS-ку прилепил бы в контроллере (ну или перешел бы на прямые входа на плату)
Также, на обсуге, всегда имел паянные синие (пиновские) разъемы с 4-мя отростками. Понадежнее будет (чтобы не грешить на них)
   Если в подвеснике есть запас (у меня целый лишний висел), то запараллелил бы пару жил. И сопротивление поменьше будет и версию пропадания исключите. И по питанию, и по подозрительным информационным.

Ну и как обычно, сопротивление по информационным концам и не нужные наводки проверить, земли, нейтрали ....
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2012, 22:38:57 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #876 : Ноябрь 13, 2012, 23:00:03 »

Поступило предложение перенести 1LS 2LS в шахту и скормить сигналы с них непосредственно в lcb-2, рассматриваем этот вариант как резервный, ибо сомневаемся что сможем найти необходимые запчасти для кабины, плюс светильники в шахте будут мешать установить кронштейны с датчиками.
Вам было сказано подключить датчики по схеме от другого лифта, я вам не сказал переделать лифт в плане железа! Сказал же выведете датчики с кабины через подвисник в панель,  а затем непосредственно на плату! и поменять параметр C_type в меню 1-3-1-4

P.s. питание тоже лучше подать отдельным проводом, если нет запасных жил -возьмите разъём 74C -рем.связь)
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2012, 23:20:25 от Наладчик »

Оффлайн Vlift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #877 : Ноябрь 13, 2012, 23:33:27 »

Поступило предложение перенести 1LS 2LS в шахту и скормить сигналы с них непосредственно в lcb-2, рассматриваем этот вариант как резервный, ибо сомневаемся что сможем найти необходимые запчасти для кабины, плюс светильники в шахте будут мешать установить кронштейны с датчиками.
Вам было сказано подключить датчики по схеме от другого лифта, я вам не сказал переделать лифт в плане железа! Сказал же выведете датчики с кабины через подвисник в панель,  а затем непосредственно на плату! и поменять параметр C_type в меню 1-3-1-4

P.s. питание тоже лучше подать отдельным проводом, если нет запасных жил -возьмите разъём 74C -рем.связь)
Видимо я чего то не понял)  ::) Жарко там в машинке  ;D
Завтра попробуем такой вариант

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #878 : Ноябрь 13, 2012, 23:39:44 »
Все датчики стоят на кабине, сигнал 1LS 2LS идет через RS-ку, поэтому проблема с подвесным кабелем маловероятна
интересно. А информация с RS на LCB по воздуху попадает? минимум 4 жилы в подвиснике может привести к подобному эффекту....

Все датчики стоят на кабине
Может один "чужой" магнит цепляет LS?
Тоже как вариант. видел и подобное -LS отключался по магниту точной...

Оффлайн Vlift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #879 : Ноябрь 14, 2012, 14:53:17 »
Скормили 1LS 2LS непосредственно в LCB-II, забили параметр c-type, еще пришлось поменять местами кронштейны с магнитами верха и низа. Работает пока  :)
Всем спасибо! Евгению отдельное спасибо  8)

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #880 : Ноябрь 14, 2012, 22:06:14 »
Странно что магниты изначально стояли неправильно, таким образом датчики между этажей у вас были выключены - может быть тут и была проблема. в общем ежели теперь всё будет работать, то и слава Богу.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #881 : Ноябрь 14, 2012, 23:50:53 »
Я поэтому уже и советы никому давать не хочу. Развелось доморощенных - как собак нерезаных. Такое творят, что на голову не натянешь.

Оффлайн Vlift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #882 : Ноябрь 15, 2012, 11:02:56 »
Странно что магниты изначально стояли неправильно, таким образом датчики между этажей у вас были выключены - может быть тут и была проблема. в общем ежели теперь всё будет работать, то и слава Богу.

Вобщем когда все шло через RS-ку сигналы с датчиков 1LS 2LS были корректны, лифт мог сделать до 500 рейсов без проблем (в том числе и с крайних остановок), как только переделали схему сигнал стал зеркально отраженным почему то и ошибка по одновременному присутствию 1LS 2LS соответственно.

На сегодня простоя нет, вроде победили  ;D
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2012, 17:33:32 от Vlift »

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #883 : Ноябрь 27, 2012, 10:48:04 »
Здравствуйте, необходимо вывести в блок диспетчеризации сигнал присутствия пассажира в кабине, но так как подпольника нет, хочу использовать для этого наличие приказа в кабине и через rs в станции вывести в блок связи. Только одна проблема - не нашел такого сигнала в перечне входов/выходов, может подскажите, как лучше реализовать?

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1494
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #884 : Ноябрь 27, 2012, 11:24:23 »
ГВУ какое? Может LWX(если есть) использовать?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?