Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 408467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #855 : Март 27, 2012, 11:15:21 »
Лифт с широкой створкой, привод  DO2000, не удается побороть ошибку DW in FR при старте. Лифт с этим косяком с монтажа несколько лет, накапливает предельное количество ошибки, сбрасывает идет на коррекцию - так и работает. До меня боролся с этим Призрак, утверждает, что необходимо поменять версию программы LCBII (текущая GAA30082CAC). Я перенастроил привод, поигрался с параметрами, количество  ошибки в несколько раз уменьшилось, но проблема по прежнему остается.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 924
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #856 : Март 27, 2012, 15:56:21 »
А паис на лифте установлен? На ДШ два ролика или три?


Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #857 : Март 27, 2012, 17:03:36 »
Лифт с широкой створкой, привод  DO2000, не удается побороть ошибку DW in FR при старте. Лифт с этим косяком с монтажа несколько лет, накапливает предельное количество ошибки, сбрасывает идет на коррекцию - так и работает. До меня боролся с этим Призрак, утверждает, что необходимо поменять версию программы LCBII (текущая GAA30082CAC). Я перенастроил привод, поигрался с параметрами, количество  ошибки в несколько раз уменьшилось, но проблема по прежнему остается.
Ну сия ошибка звучит так:
0237 /DW in FR - landing door has been opened during  Fast Run (since BAG),
что в переводе означает:
Шахтная дверь была открыта во время прогона на большой скорости (ошибка введена начиная с версии BAG).
Версия CAC в норме, нечего хрен на хрен менять.
Короче, во время движения на большой скорости рвется цепочка шахных дверей, скорее всего где-то отводкой слегка цепляем по роликам (смотреть зазоры в отводке по этажам в Т.О.), плюс возможна болтанка кабины из-за "бабьей жопы" по штихмассу (совместить проверку с проверкой зазоров в отводке по этажам).

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #858 : Март 27, 2012, 19:32:39 »
да не у него ситуация немного другая-единственная визуальная неисправность лифта-это то что он пиходит на этаж приоткрывает двери, сразу закрывает и уезжает.... Случаеться крайне редко, а в памяти только эта ошибка накапливаеться.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 924
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #859 : Март 27, 2012, 23:40:18 »
Если схема сделана под паис (DW и DFC объединены), то при пропадании ДК тоже эта ошибка будет выскакивать. Ну а ДК это и корзина и подвисник.


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #860 : Март 27, 2012, 23:53:58 »
Роликов на ДШ три, двери тяжелые противопожарные. Собственно что оказалось: единственный из 22-х портал дверей шахты крайнего нижнего этажа, оказался смещенным относительно остальных в сторону разрывного контакта дверей кабины. На всех этажах кроме нижнего, в момент когда ДК еще не прижата (мертвая зона без усилия,  водило находится в средней точке между упорами) ДШ уже закрыты. А на нижнем этаже, ролики ДШ упираясь в неподвижную отводку, толкают дверь кабины по инерции, вилка касается контакта, происходит маленький откат двери и тут же привод её прижимает. Для системы управления, это кратковременный разрыв цепи безопасности на большой скорости. Кабина продолжает движение на этаж зарегистрированного приказа/ вызова, останавливается в ТО и не открывая двери совершает корректировочный рейс. В случае, когда два клика визуально не различимы, не отключается /включается пускатель привода, просто записывается DW in FR, кабина отрабатывает приказ/ вызов. Максимально возможно замедлил двери, при достижении зоны доводки и увеличил её длину, количество DW in FR стало минимальным, трение и сквозняк величины непостоянные.
« Последнее редактирование: Март 28, 2012, 00:04:26 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 924
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #861 : Март 28, 2012, 00:00:33 »
Ну там еще можно замок с роликами ДШ двинуть, если уже стоят "до упора", можно круглым напильником этот ход увеличить.


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #862 : Март 28, 2012, 00:05:29 »
Ролики замка ДШ смещены до упора с монтажа, расточки не хватит, уже прикинули, только портал двигать...

Оффлайн Galas.spb

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 51
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #863 : Март 28, 2012, 00:30:26 »
Как вариант ещё саму лыжину сдвинуть при помощи того же напильника. 4-5 мм в замке, 3-4мм в лыже. Итого 7-9мм получаем. Такого расстояния должно хватить. На крайний случай пересверливали крепление самого ролика. В общем немного времени, усилий и лифт будет лучше нового...
« Последнее редактирование: Март 29, 2012, 22:49:52 от Galas.spb »
Научу в бане лифчики расстёгивать..

Оффлайн sneke

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 53
  • > Спасибо: 4
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #864 : Июль 25, 2012, 15:27:27 »
Помогите старая станция otis 220 с отдельно стоящим частотником ovf 20.Потерялся кабель 1АА,2АА,3АА,4АА серый кабель, то что соединяет станцию с частотником. Схемы тоже нет.Нужна расписка этого кабеля,чтоб сделать новый самому.Помогите с схемой или распиской кабеля!!!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #865 : Август 10, 2012, 12:00:53 »
Непонятный глюк, лифт несколько раз в день встаёт и не реагирует на вызов, ошибок по  SVT  никаких нет. Охранник открывает/ закрывает ДШ спец ключём и лифт может работать целый день. Сам видел, временами начинает подглючивать табло на первом этаже, пропадают сегменты/ загораются лишние. Отключил табло - не помогло. Утверждают, что вызов пропадает, когда лифтом долго никто не пользуется и происходит это именно летом.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #866 : Август 10, 2012, 13:18:42 »
Гиблое дело.
Я бы проверил состояния BUS (напряжения, сопротивления).
Ну а потом "метод перестановки".
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #867 : Август 10, 2012, 21:46:14 »
 Какая цифра забита в параметре ES-TYP меню М-1-3-1-8 EMERGENCY ? Если 4, то забей 0.
 Проверь напряжение питания RS-ок. Должно быть немного меньше 30 В. Если больше - уменьши.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #868 : Август 13, 2012, 10:52:06 »
EMERGENCY забито 0.
Напряжение RS-ок 31,2V.  Напряжение в сети 395V, трансформатор посажен на вывод 400V. Сажаю на 415V.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #869 : Август 13, 2012, 11:48:43 »
Напряжение понижай лучше на выходе транса, чтобы в трассе было не более 30VDC. А на выходе силоточки пожирнее.
Тем более, что входное напряжение (395в) соответствует подключенному трансформаторному (400в)
« Последнее редактирование: Август 13, 2012, 13:53:42 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская