Автор Тема: Обслуге Отис  (Прочитано 20069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 854
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Обслуге Отис
« Ответ #30 : Ноябрь 15, 2011, 12:41:39 »
С одной стороны естественные монополии "обслуживающие" лифты за копейки, с другой стороны лифтообслуживающие "фирмы" готовые опустить тендер ниже себестоимости. В свою очередь, с одной стороны жители которые не хотят не в чем участвовать, сразу прячущиеся за пенсионеров и инвалидов, потрясающие угрозами в мэрию и суд, лишь только лифт ломается - социалистическая халява. С другой - взявшиеся за самоуправление, но по принципу дешевле любой ценой. Какую же нишу занимают добросовестные лифтообслуживающие компании - ту, где у лифтов есть вменяемый собственник, который заинтересован в качестве обслуживания и готов оплачивать реальную его стоимость.
Муниципальное жилье это черная дыра без собственника, без прав, без ответственности и контроля,  в конечном итоге без денег.  Правильно наш бывший мэр хотел перевести весь город в ТСЖ. Не решив эту проблему, не создать реальных рыночных условий, значит не решить и проблемы с качеством технического обслуживания.
ИКЦ не инструмент контроля качества технического обслуживания, это давно и хорошо прикормленные хозяйские шавки, ничего не замечающие или лающие, по обстоятельствам, только когда им дадут соответствующую команду.

Оффлайн максим50

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Обслуге Отис
« Ответ #31 : Март 15, 2012, 11:56:13 »
У нас ОТИС недавно забрал объект, 8 лифтов взяли на обслугу по 2000р, когда как наши цены были более 7000, какое там обслуживание, неизвестно теперь никому)

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 854
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Обслуге Отис
« Ответ #32 : Март 15, 2012, 14:27:34 »
Очень даже известно - вообще никакого обслуживания. Это значит владелец лифтов без головы. Как часто бывает в таких ситуациях, за год развалят все до неузнаваемости, а потом будут проситься назад на обслуживание.
Давно пора ввести договор на техническое обслуживание минимум на два года.

Оффлайн жентльмен

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • > Спасибо: 0
Re: Обслуге Отис
« Ответ #33 : Март 15, 2012, 14:43:05 »
+100500, а лучше на-"5_ть"-лет???
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
- Я - миллионер!!!
- Я твой друг!!!
Интернет, как радистка "Кет". Сегодня один  ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: Обслуге Отис
« Ответ #34 : Март 15, 2012, 16:58:49 »
У нас ОТИС недавно забрал объект, 8 лифтов взяли на обслугу по 2000р, когда как наши цены были более 7000, какое там обслуживание, неизвестно теперь никому)

Интересно, чем обслуживание за 7 тыров отличается от обслуживания за 2 тыра?
Если договор составлен грамотно, то из 2 можно  обслуживать


Давно пора ввести договор на техническое обслуживание минимум на два года.

А кто вам мешает, в договоре прописать ( мол нельзя расторгать договор в течение двух лет) или  хотите, чтоб  всем владельцам лифтов, дядя сверху дерективу издал

Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Обслуге Отис
« Ответ #35 : Март 15, 2012, 19:21:32 »
Интересно, чем обслуживание за 7 тыров отличается от обслуживания за 2 тыра?
А чем отличается зарплата механика,обслуживаючего 100 лифтов,от зарплаты механика,обслуживающего 30 лифтов?
 Ничем.Просто они работают в разных  фирмах.

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: Обслуге Отис
« Ответ #36 : Март 15, 2012, 19:28:17 »
Пример не корректный, зарплата механика и стоимость обслуживания, две большие разницы
Если механика не устраивает объём и зарплата, то у него всегда  есть выбор
А утверждать, что кто-то обслуживаете за 7 тыров, лучше другой за 2 тыра- это ещё надо доказать на деле
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Обслуге Отис
« Ответ #37 : Март 15, 2012, 19:39:39 »
 Вопрос, конечно, можно и по-другому поставить:
 - Вам нужно обслуживание, или толкание?
 Обслуживанием  ОТИСа уже все наелись.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2361
  • > Спасибо: 42
Re: Обслуге Отис
« Ответ #38 : Март 15, 2012, 19:46:48 »
Пример не корректный, зарплата механика и стоимость обслуживания, две большие разницы
Если механика не устраивает объём и зарплата, то у него всегда  есть выбор
А утверждать, что кто-то обслуживаете за 7 тыров, лучше другой за 2 тыра- это ещё надо доказать на деле

Наверное, для механика важно сколько из этих 2 (7) тысяч перепадает ему.
И если у одного механика 30 лифтов, а у другого 100, то при прочих равных (зарплата, добросовестность, профессиональная гордость ...) наверняка состояние лифтов у первого (там где 30 лифтов) лучше, чем у второго (где 100).
Это же, кажется, очевидно
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4631
  • > Спасибо: 209
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Обслуге Отис
« Ответ #39 : Март 15, 2012, 19:48:17 »
Очень даже известно - вообще никакого обслуживания. Это значит владелец лифтов без головы. Как часто бывает в таких ситуациях, за год развалят все до неузнаваемости, а потом будут проситься назад на обслуживание.
Давно пора ввести договор на техническое обслуживание минимум на два года.
+100500 ОТИС в России тоже громкое имя но с другой репутацией!

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: Обслуге Отис
« Ответ #40 : Март 15, 2012, 20:22:31 »
И если у одного механика 30 лифтов, а у другого 100, то при прочих равных (зарплата, добросовестность, профессиональная гордость ...) наверняка состояние лифтов у первого (там где 30 лифтов) лучше, чем у второго (где 100).
Это же, кажется, очевидно

Тоже спорное утверждение, конечно 100 немного перебор, а вот 70 в самый раз при средней этажности 9 этажей.
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

maksimov

  • Гость
Re: Обслуге Отис
« Ответ #41 : Март 15, 2012, 20:40:06 »
70 лифтов на 1 механика – это проведение ТО на 4 лифтах в день и подготовка 5 лифтов к периодич. освид., то есть ТО-2.  Прибавим запуск остановленных лифтов, эвакуацию пассажиров и прочие работы… .  Очень хочется посмотреть на механика, который все это успевает делать.

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: Обслуге Отис
« Ответ #42 : Март 15, 2012, 21:43:41 »
70 лифтов на 1 механика – это проведение ТО на 4 лифтах в день и подготовка 5 лифтов к периодич. освид., то есть ТО-2.  Прибавим запуск остановленных лифтов, эвакуацию пассажиров и прочие работы… .  Очень хочется посмотреть на механика, который все это успевает делать.
Можно подумать этим вы каждый день занимаетесь ( хотя чем чёрт не шутит)
А насчёт запуска, эвакуации и прочих работ( хотя не знаю, что это такое прочие, халтура наверное), тут наверное плохо ТО делаете или у вас каждый день вандалы лифты курочат( но это отдельное бабло, в приличных конторах) или напругу вырубают каждые полчаса.
ТО  9 этажки максимум 1 час
А уж подготовка к тех. освидетельствованию, это уж отдельная песня, тут конечно нужно максимум умственных и физических усилий затратить ( не смешите мою седую голову)
« Последнее редактирование: Март 15, 2012, 21:57:01 от Lift1960 »
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 854
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Обслуге Отис
« Ответ #43 : Март 15, 2012, 22:19:19 »
Lift1960, если Вы создали прибыльную модель технического обслуживания при цене лифта  2000 рублей в месяц (автор правда не говорил что этажей 9, ну да ладно) и даже ОТИС в состоянии демпинговать по цене, можно за Вас только порадоваться! Может научите, как нужно работать без сарказма?
Да, и что такое по вашему приличная контора?   

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: Обслуге Отис
« Ответ #44 : Март 15, 2012, 22:38:27 »
Так для справки в Питере обслуживание 9 этажки по городским тарифам 1900 р в месяц.
Учить никого не собираюсь ( не благодарное это дело), просто не всегда прилично взрослому мужчине обси...ть конкурентов.
Если заказчик ушел к другой фирме, значит вы ( в смысле фирма) что-то не доработали или не просекли момент
А уж вернется он ( то бишь заказчик) к вам или нет, это уж ему решать
Насчёт сарказма, если кого обидел искренне извиняюсь ничего личного, так дружеский шарж
« Последнее редактирование: Март 15, 2012, 22:48:30 от Lift1960 »
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.