...Лифтовой Портал... ЛифтФорум, Лифтовая Сфера, КЛС
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У нас ОТИС недавно забрал объект, 8 лифтов взяли на обслугу по 2000р, когда как наши цены были более 7000, какое там обслуживание, неизвестно теперь никому)
Давно пора ввести договор на техническое обслуживание минимум на два года.
Интересно, чем обслуживание за 7 тыров отличается от обслуживания за 2 тыра?
Пример не корректный, зарплата механика и стоимость обслуживания, две большие разницы Если механика не устраивает объём и зарплата, то у него всегда есть выборА утверждать, что кто-то обслуживаете за 7 тыров, лучше другой за 2 тыра- это ещё надо доказать на деле
Очень даже известно - вообще никакого обслуживания. Это значит владелец лифтов без головы. Как часто бывает в таких ситуациях, за год развалят все до неузнаваемости, а потом будут проситься назад на обслуживание.Давно пора ввести договор на техническое обслуживание минимум на два года.
И если у одного механика 30 лифтов, а у другого 100, то при прочих равных (зарплата, добросовестность, профессиональная гордость ...) наверняка состояние лифтов у первого (там где 30 лифтов) лучше, чем у второго (где 100).Это же, кажется, очевидно
70 лифтов на 1 механика – это проведение ТО на 4 лифтах в день и подготовка 5 лифтов к периодич. освид., то есть ТО-2. Прибавим запуск остановленных лифтов, эвакуацию пассажиров и прочие работы… . Очень хочется посмотреть на механика, который все это успевает делать.