...Лифтовой Портал... ЛифтФорум, Лифтовая Сфера, КЛС
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем большое спасибо, кто откликнулся, на моё проблему, Почему я поднял этот вопрос?
http://s017.radikal.ru/i402/1208/f7/7ea3bcf72fd0.jpghttp://s019.radikal.ru/i619/1208/57/a73d98b53fc2.jpghttp://s16.radikal.ru/i190/1208/4d/a3093d6402be.jpghttp://s44.radikal.ru/i104/1208/91/20f453013697.jpghttp://s017.radikal.ru/i438/1208/c1/c255e73fa605.jpgдокументация:http://i048.radikal.ru/1208/8d/755cf959d61e.jpghttp://s017.radikal.ru/i427/1208/8e/fba22bb2ff07.jpg
А можно фото приямка? (направляющие), посмотреть!
Такие вещи по фотографиям не видно.
меня ставят ответственным за этот лифт- и там будет кататься "дорогая жопа"- я не хочу чтоб это жопа там обкекалась- потому что потом спросят с меня… а у меня трое детей…
если Вы не проходили аттестацию и в приказе нет ссылки на Ваше удостоверение и протокол смело можно "косить под дурочку".
вопрос то в другом- достаточно ли одной сварки? или сварку направляющих нужно дополнить болтовыми соединениями…
Все лифты в советские времена крепились на сварку.
И нагрузка в таком варианте вся шла на «колесо» в машинном отделении… и направляющие были нужны- чтоб лифт не ботало в шахте как сосиска в прорубе- а здесь конструкция совершенно другая- всё держится на этих направляющих… марка лифта SEMATIC lift doors