Автор Тема: НЕЙРОН. Вопрос к НЕЙРОНу  (Прочитано 19029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ghost19882411

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Вопрос к НЕЙРОНу
« Ответ #30 : Март 05, 2013, 19:52:34 »
Ха руководство говорит делайте!!!Хотя очень много лифтов работает без фотореверсов просто докопались,а кабина мало того на крыше под дождями пролежала фиг знает сколько дак мы её из праха восстонавливали всместе с клемником и реверсам каюк!!!Кстати а может пригласить создателей копели на монтаж скажем при -25ти градусах мороза а?!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопрос к НЕЙРОНу
« Ответ #31 : Март 05, 2013, 20:49:06 »
Монтировать то можно при любой температуре.
А где написано, что это мижет работать при отрицательной температуре.
У меня на КМЗ датсики порализованные отказывались работать.
Приносил в бытовку в обед , прогревались и начинали работать.
Частотники только при +5 разрешается.
А если  пускаем лифты при минусе то это только на свой страх и риск.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: Вопрос к НЕЙРОНу
« Ответ #32 : Март 05, 2013, 20:55:51 »
Что значит: "Докапались"? В паспорте наличие фотореверса прописано - надо делать.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн ghost19882411

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Вопрос к НЕЙРОНу
« Ответ #33 : Март 05, 2013, 22:46:19 »
Дело в том что нужно это делать не монтажникам лифтов а электронщикам а не нам если это не так то напишите!!!Монтаж это сборка подключка и наладка после программирования электронщиком!!!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопрос к НЕЙРОНу
« Ответ #34 : Март 05, 2013, 23:10:43 »
 Обратись в отдел кадров. Уточни, что тебе в трудовой написали.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопрос к НЕЙРОНу
« Ответ #35 : Март 06, 2013, 00:46:23 »
В приличных странах, работник который только гайки умеет закручивать, зовется помощник специалиста по лифтам. Специалист по лифтам делает все - нет никаких наладчиков. А у нас же чуть какая мелочь - сразу лапы к верху и начинается нытье. Вымирает профессия. 
« Последнее редактирование: Март 06, 2013, 00:56:41 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4631
  • > Спасибо: 209
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопрос к НЕЙРОНу
« Ответ #36 : Март 06, 2013, 08:22:17 »
Если эта неисправность произошла во время наладки или в течении гарантийного периода, то вообще то  ghost19882411 прав, не его это дело. Это гарантийный ремонт и его должен осуществлять сервисный центр.  Т.е монтажник/наладчик снимает и отдает человеку занимающемуся вопросами гарантийного ремонта/замены.
Ну, а тут  всё как обычно- вася сделает за бесплатно... отсутствие организации работы и полный пох..изм .

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопрос к НЕЙРОНу
« Ответ #37 : Март 08, 2013, 00:06:50 »
Nerevit, ты если забываешь начало диалога - перечитывай. О каком гарантийном ремонте речь, при нарушении условий хранения. Выдумал какого-то мифического человека, занимающегося вопросами гарантийного ремонта/замены :o Снова флуд.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4631
  • > Спасибо: 209
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопрос к НЕЙРОНу
« Ответ #38 : Март 08, 2013, 09:36:30 »
Nerevit, ты если забываешь начало диалога - перечитывай. О каком гарантийном ремонте речь, при нарушении условий хранения. Выдумал какого-то мифического человека, занимающегося вопросами гарантийного ремонта/замены :o Снова флуд.
Действительно, согласен с хранением ...
А в остальном считаю, так и должно быть. И человек должен быть не мифическим, а самым настоящим...  В российских реалиях это конечно смешно выглядит, понимаю. Если у Нейрона на сайте даже списка сервисных центров нет и уполномоченных на это организаций.
И кстати схем Э3 на устройства  Нейрон не дает , пишет что к нему нужно отправлять на ремонт негарантийный . Это нормально? Можно подумать там такие секреты, инновационные технологии млять.... Всё это ведет к тому что висеть балалайки будут долго на шкафах, только будут бесполезны и не будут приносить никакой пользу людям, а деньги за них уплОчены...   Повторят судьбу УКСЛ-ов, УЗЛ и пр. приблуд.

« Последнее редактирование: Март 08, 2013, 11:26:11 от Nerevit »