...Лифтовой Портал... ЛифтФорум, Лифтовая Сфера, КЛС
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
масла должно быть не по горловину... уровень масла проверяеться следующим образом-кабина загоняеться в верхнюю точку шахты после чего масла должно быть выше минимальной метки на щупе. При перефазировке -он качать не будет.
ну да и оставшееся масла в приямок сливаете, чтобы при падении мягче было.
Когда кабина вверху, мотор-насос не должен оголяться. Заливайте под горловину, когда кабина внизу. Не ошибётесь.
Цитата: Наладчик от Июнь 18, 2013, 20:10:56 масла должно быть не по горловину... уровень масла проверяеться следующим образом-кабина загоняеться в верхнюю точку шахты после чего масла должно быть выше минимальной метки на щупе. При перефазировке -он качать не будет.Поправочка, кабина загоняется в нижнюю точку шахты. Так?