Автор Тема: KONE  (Прочитано 249290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mig-28smt

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
  • TMS600/tms200,monospase 89015417747
Re: KONE
« Ответ #330 : Сентябрь 11, 2015, 16:56:14 »
Проводку по схеме лопатить..

Оффлайн ASCH

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0
Re: KONE
« Ответ #331 : Сентябрь 12, 2015, 00:31:03 »

да проверип .питание идет... около 30В но по шине данных только с осцылом...и то кагда понимаешь....ответ  запрос
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2015, 07:56:56 от ASCH »

Оффлайн mux

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 5
Re: KONE
« Ответ #332 : Сентябрь 14, 2015, 00:31:56 »
--- это контроль напряжения 380, но скорее всего у вас бяка в питании плат (возможно одна из плат) или шлейфе ( по очереди скидывай с 375 LCE платы разьемы)
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2015, 00:41:46 от mux »

Оффлайн вася43

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: KONE
« Ответ #333 : Сентябрь 21, 2015, 11:16:02 »
добрый день не подскажите мне про ошибку найти не можем KONE 3000X MiniSpace ошибка 87 заранее спасибо!

Оффлайн pani_pa

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 243
  • > Спасибо: 21
Re: KONE
« Ответ #334 : Сентябрь 21, 2015, 13:45:58 »
Контакт ДК не размыкается.

Оффлайн PINOKIO_RUS

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 1
Re: KONE
« Ответ #335 : Сентябрь 22, 2015, 11:17:20 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Опишу вам  свою проблемку с лифтом KONE МоноСпейс.  Лифт в эксплуатации около 2-х лет, 25 эт. 3 лифта в группе. Стал останавливаться по ошибке (0126 суб.2071, 2072) по факту движения нет. Идет периодическая подсветка светодиода скорости (см на фото). Первая мысль была о тахометре, но замена на новый результатов не дала. Есть вариант отключить проверку тормоза через 6.30 но понять где глюк , все же очень хочется.

Исправлена расстановка тэгов.
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2015, 22:43:40 от Lift-man »

Оффлайн pani_pa

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 243
  • > Спасибо: 21
Re: KONE
« Ответ #336 : Сентябрь 22, 2015, 14:50:00 »
Глюк в том, что во время проверки тормозов, т.е., поочередном их поднятии, кабина пришла в движение.

Оффлайн PINOKIO_RUS

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 1
Re: KONE
« Ответ #337 : Сентябрь 22, 2015, 20:06:58 »
Глюк в том, что во время проверки тормозов, т.е., поочередном их поднятии, кабина пришла в движение.
pani_pa мной было указано , что лифт физически не двигается с места!

Оффлайн pani_pa

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 243
  • > Спасибо: 21
Re: KONE
« Ответ #338 : Сентябрь 23, 2015, 02:02:19 »
А вы это видите? Системе управления для детектирования движения много не надо, достаточно определить смещение магнитного поля.

Та подсветка, которую вы упоминаете - всего лишь наводка каких-либо (каких угодно) силовых кабелей на сигнальную линию от ящика в шахте к ящику на этаже и ровным счетом ни на что не влияет. Если только у вас кабель ресолвера не стянут с силовым (либо отвалилось экранирование) на лебедку, но тогда у вас и движение лифта будет нестабильным.

По большому счету, у вас всего два выхода из ситуации - либо регулировать "в ноль" тормоза (не факт, что получится и не факт, что лифт после такой регулировки будет работать нормально и не станет выдавать 0108), либо отключать проверку тормоза.

Оффлайн PINOKIO_RUS

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 1
Re: KONE
« Ответ #339 : Сентябрь 23, 2015, 22:11:14 »
Движение лифта я исключил так- залез на кабину и снял тахометр. При его вращении(руками) как и полагается идет подсветка светодиодов скорости, перестаю вращать колесико тахометра,резольвера (причем исключительно в направлении вверх) остается гореть светодиод скорости. С наводками я все проверю! Хотя лифт работал и проводку по шахте не трогали!
С тормозом все хорошо. Проверка тормоза 6.30 значение 0 возвращается в 1 при перезагрузке контроллера, возможна запись на постоянку? Даже если было бы движение, как вы сказали, то при отключении проверки тормоза лифт бы соскакивал с 61U и 61D. Ездит с отключенной проверкой тормоза 2 мес. И на моей фотогр. лифт выключен, а светодиод горит! От чего наводка?

Оффлайн pani_pa

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 243
  • > Спасибо: 21
Re: KONE
« Ответ #340 : Сентябрь 24, 2015, 17:43:11 »
Что-то у вас все в кучу смешалось.

Мне кажется, вы неуверенно понимаете принцип автоматической проверки тормоза у Коне. Система поочередно поднимает каждый тормоз и отслеживает движение лебедки. Успешным тест признается тогда, когда на одной колодке КВШ не прокрутился ни на миллиметр (скорее даже, ни на долю миллиметра).

Снятие тахометра не исключает вращения КВШ. Тахометр не участвует в проверке тормоза от слова совсем, т.к. это слишком неточный механизм для подобной процедуры. На больших лебедках эту роль выполняет ресолвер, находящийся на валу двигателя либо снаружи, либо внутри, на маленьких - энкодер (там, где он установлен). Соответственно, представление о прокрутке КВШ на единицы и десятки миллиметров (чтобы кабина вышла из датчиков) - неверно. Разрешение ресолвера - 6 с лишним кГц, разрешение энкодера - 1024 Гц. Теперь, я надеюсь, понятно, о чем я говорю, когда пишу про визуальное наблюдение вращения КВШ при проверке? При этом, непрохождение теста вовсе не значит, что с тормозами все настолько плохо, что КВШ будет за долгий простой уходить с точной остановки. Проверка осуществляется при одной колодке, а их там все-таки две.

Что касается сигнала движения вверх на светодиодах платы LOPCB - это стандартная ситуация, встречается почти везде и всегда. И не оказывает ровным счетом никакого влияния на работу лифта в любых режимах.

По параметризации читайте внимательнее таблицу (или мануал) - чтобы записать параметр в ПЗУ, вам надо снять блокировку на запись.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: KONE
« Ответ #341 : Сентябрь 25, 2015, 09:41:17 »
Разрешение ресолвера - 6 с лишним кГц, разрешение энкодера - 1024 Гц.
Только все в кучу не мешайте...
Разрешение энкодеров во всех их разновидностях включая резольверы меряется не в Герцах, а в импульсах на оборот (только у энкодеров где импульсы не прямоугольные есть возможность повысить его за счет выделения более мелких подуровней, это актуально для резольверов, энкодеров SinCos, EnDat, SSI и т.п.).
Это две большие разницы. Герцы это количество колебаний (ну тех же импульсов) за единицу времени, а здесь все жестко подвязано к повороту вала.
Соответственно во всех случаях смотреть надо как соотносится поворот КВШ и поворот вала энкодера. И какому смещению канатов это будет соответствовать (что прямо пропорционально диаметору КВШ). 
Именно поэтому достаточное для хорошей работы разрешение тех же энкодеров для редукторных асинхронников много ниже чем для безредукторных синхронников. В первом случае надо умножать на передаточное число редуктора...

Обороты тахометра вроде тоже не один к одному с оборотами КВШ... Или я неверно себе представляю как он ставится?

Оффлайн PINOKIO_RUS

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 1
Re: KONE
« Ответ #342 : Сентябрь 25, 2015, 10:02:51 »
Система поочередно поднимает каждый тормоз(этого я не знал. Спасибо!) и отслеживает -чем? Я так понял , что тахометром. Светодиод это следствие реакции тахометра, так. Не исключаю того, что в момент старта колодка одна отходит а другая слегка не держит, но ведь у меня подсветка светодиода происходит при остановке и остается гореть при полной остановке т.е. лифт уже стоит! и команд на движения нет, а значит и проверки тормоза нет. Ведь тахометр дает информацию о движении, а не факт отпускания колодок(или я не прав?) Возможно , что эти два явления совершенно разные. Мой сбой по проверки тормоза-это действительно колодки, а подсветка светодиода скорости-это стандартная ситуация, встречается почти везде и всегда. И не оказывает ровным счетом никакого влияния (но сбивает с толку) на работу лифта в любых режимах.

Оффлайн pani_pa

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 243
  • > Спасибо: 21
Re: KONE
« Ответ #343 : Сентябрь 26, 2015, 19:11:04 »
Только все в кучу не мешайте...
Разрешение энкодеров во всех их разновидностях включая резольверы меряется не в Герцах, а в импульсах на оборот (...).
Это две большие разницы. Герцы это количество колебаний (ну тех же импульсов) за единицу времени, а здесь все жестко подвязано к повороту вала.

Согласен, моя ошибка.


Обороты тахометра вроде тоже не один к одному с оборотами КВШ... Или я неверно себе представляю как он ставится?

Тахометр в данном случае действительно намного более грубый инструмент.

Приведу небольшой пример.
При Vnom=2 м/с, кратности полиспаста 2, диаметре колеса тахометра в 75 мм и диаметре КВШ в 600 мм напряжение на выходе тахометра будет равняться примерно 96,8 VDC. При V=0,3 м/c и тех же исходных, Uвых=14,5 VDC. Это вполне реальные данные, приведенные для удобства для предположительной конфигурации лифта у автора вопроса.


Если принять, допустим, что тормоза разрегулированы и смещение составило 1 мм за время прохождения теста, то ресолвер выдаст на выходе 10 импульсов, что, я думаю, достаточно для определения движения.
При этом, в случае с тахометром, стоит учитывать еще и то, что на его показания влияет качество пятна контакта фрикционного колеса с тормозным барабаном (он расположен не на валу), параметры окружающей среды и, собственно, скорость его вращения. Я не располагаю данными о времени теста, но, если учесть, что во время проверки тормоза поднимаются кратковременно и по очереди (допустим на 1 секунду), понятно, что развиваемая скорость будет очень маленькой и напряжение на выходе тахометра будет лежать на уровне шума (около 0,05-0,15VDC).

Не исключаю того, что в момент старта колодка одна отходит а другая слегка не держит, но ведь у меня подсветка светодиода происходит при остановке и остается гореть при полной остановке т.е. лифт уже стоит! и команд на движения нет, а значит и проверки тормоза нет. Ведь тахометр дает информацию о движении, а не факт отпускания колодок(или я не прав?)

Команда на движение, насколько я знаю, во время теста тормоза не подается. Тест статический и подаются только команды на подъем тормозов.

Оффлайн PINOKIO_RUS

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 1
Re: KONE
« Ответ #344 : Сентябрь 27, 2015, 00:11:23 »
То , что проверка тормоза статична это ясно. Так в какой момент идет проверка тормоза? При остановке? Если мой лифт идет вверх-подходит к этажу-останавливается и после остановки остается гореть светодиод движения! И ваше утверждение что кабина движется? Получается что она все время движется и не останавливается! Связи с колодками не вижу вообще. Давайте опустим проверку тормоза. Вы подробно объяснили причину возникновения ошибки (0126 суб.2071, 2072). Спасибо!Это тормоз и доказательства более чем веские. Остался вопрос про горящий светодиод скорости!!! Взаимосвязь диода скорости и тахометра очевидна. Может дело в элементной базе платы управления? Или наводка?

Автоматическое объединение сообщений.

В маем понимании, сначала команда на движение, а потом команда на отпускание тормоза и проверка тормоза в момент полной остановки кабины и сверка наложенных колодок и отсутствия движения. Тест я так полагаю нужен из-за того, что нет контактов на колодках. Если бы они были то и тест не нужен. Контакты замкнуты значит колодки отлипли. А без них тормоз не отследить вот и придумали (наверно) проверку тормоза. А вот ее отключение вообще теряет понимание в каком состоянии колодки.Если одна колодка трет то никто кроме механика об этом не узнает. Так?
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2015, 00:24:31 от PINOKIO_RUS »