Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 155485 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Podvoh

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #360 : Апрель 22, 2021, 11:41:01 »
Спасибо, проверим

Автоматическое объединение сообщений.

А почему после эвакуации сам не выходит из режима?

Автоматическое объединение сообщений.

Сигнал РКФ не выдаёт?
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2021, 11:49:47 от Podvoh »

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #361 : Апрель 22, 2021, 14:23:56 »
Поэтому и не выходит, поскольку знает, что имеется сбой в работе главного привода - ждёт, что вы увидите код и устраните сбой, потому как перемещать кабину он уже не может
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Podvoh

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #362 : Апрель 22, 2021, 14:49:38 »
Но ведь при отключении питания ЧП сразу будет не готов и привет ошибка 80.Т.е. Если по этой ошибке лифт встал в 1-й день, мы толканули, потом на 7-й, аварийка запустила и на 15-й третий раз, то после 80 будет эвакуация?

Автоматическое объединение сообщений.

Или трехкратная попытка тронуться имеется ввиду?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #363 : Апрель 23, 2021, 07:31:15 »
Конечно, имеется ввиду трижды повторяющийся сбой в схеме управления главного привода. То бишь система сделает трижды попытку пуска и любой сбой в работе главного привода приведет к такой реакции. Это не только код 80. Поэтому в описанной вами ситуации конечно не будет реакции в 8F
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Podvoh

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #364 : Апрель 23, 2021, 07:36:20 »
Я так и не понял: трижды сразу или трижды за месяц-накопительно?

Автоматическое объединение сообщений.

Изучим память ошибок платы и ЧП. Спасибо за разъяснения, теперь должны победить

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #365 : Апрель 23, 2021, 17:14:12 »
Невнимательны - трижды подряд.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Banderas

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #366 : Май 06, 2021, 20:59:29 »
Добрый день, коллеги! Нку-ЛираБМ, лифты в паре, 25 этажей, 2 м/с. Некоторое время назад заметили, что при замедлении и разгоне любого из лифтов, у второго начинались проблемы с can-шиной(4C на пгм и на кабинном контроллере), после остановки лифта все работало. Заземлили оборудование грузового лифта, ситуация, вроде бы, улучшилась. Но вчера оба лифта встали, как вкопанные, с ошибкой 4c и ошибкой 47 на кабинном контроллере. Была проверена can шина на замыкания, напряжение нормальное, подкинули заведомо исправный кабинный контроллер- теперь он отказывается работать на своём родном лифте- 47 показывает. Заменили БЦП, ничего не изменилось. После КК стремно ещё что-то спалить, а лифты очень срочно нужно запускать- жители лютуют, и их можно понять. Подскажите, в каком направлении рыть?

Оффлайн Podvoh

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #367 : Май 14, 2021, 14:23:47 »
Здравствуйте! А что такое ONKMC? Которое должна для старта увидеть станция?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #368 : Май 14, 2021, 15:29:24 »
Podvoh,
Сигнал обратной связи от контактора КМС. Висит на доконтакте.
Станция по нему отслеживает состояние контактора.

Оффлайн Podvoh

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #369 : Май 14, 2021, 22:59:22 »
Спасибо!!! Была такая версия. А почему тогда нет ошибки по обратной связи, а привязались к датчику(b6) ?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #370 : Май 17, 2021, 05:48:09 »
Podvoh,
Никто ни к чему не привязывался.
Для каждой ошибки есть свои условия срабатывания. Они и отрабатываются. Никаких подмен или заключений о возможных причинах и следствиях станция не делает.
По сигналу ONKMC формируются ошибки 83 или 84 в зависимости от того в какую сторону неверно работает.
Но станция не зацикливается на одной ошибке. Если возникают условия для фиксации другой ошибки, то она тоже фиксируется.
Если нет сигнала ONKMC при трогании, то сначала зафиксируется 84 ошибка о том что нет сигнала, а через несколько секунд 6b. Импульсы же не пошли...
Поскольку время для фиксации ошибки 6b прилично больше, то она будет последней.

Смотреть надо по журналу, а не только последнюю ошибку на экране. Станция их не сортирует по принципу какая является причиной, а какая следствием. Пишет все. Это обслуга/наладчики должны думать...

Оффлайн Podvoh

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #371 : Май 18, 2021, 13:23:42 »
Спасибо за разъяснения, только для чего иностранные буквы и аббревиатуры, и почему при возникновении 84 и 83 сразу не прекратить всю работу и не ждать импульсов, отключить мотор и т.п. и не ловить другие ошибки???

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #372 : Май 18, 2021, 15:22:48 »
Ну на этот вопрос только Дмитрий может достоверно рассказать о чем именно он думал.
83 это про то что станция и так уже все отключила что могла...
84 не считается дюже критичной. Если в кабине люди едут и проводок отвалился или помехи прилетели, то зачем травмировать пассажиров резким остановом? Безопасности ничего не грозит. Останов будет плавным... Это подразумевает, что отключение не мгновенное.

Оффлайн beit

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 36
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #373 : Июнь 23, 2021, 05:43:58 »
Свежепущенный С6,жилье ,400 кг,YASKAWA L1000V, 12 этажей.Не может везти вверх больше 2-х человек.Стартует,сбрасывает движение не доходя до следующего этажа,ползет до точки вниз.Из работы не выходит.В авариях МППЛ много пар 80-9B.На частотнике активной аварии нет.И не понятна из описания суть ошибки B9.Если можно...

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #374 : Июнь 23, 2021, 06:42:06 »
Без энкодера? В частотнике компенсация скольжения меньше чем требуется, либо напряжения не хватает на малых частотах. Отсюда - не тянет под тяжелой нагрузкой и на малых скоростях скорость существенно отличается от того что должно быть. Как сие подстраивать спрашивать в ветке яскавы.

Активной ошибки в частотнике и не будет. Станция сразу сигнал сброса ошибки дает и она снимается... смотреть надо в записанных ошибках
Если 80 ошибки в станции есть, значит ошибки в частотнике были - готовность частотника пропадала.
Не может везти больше двух человек это явно от частотника (возможно недогружен противовес, что усложняет ему задачу).

Ошибка 9В появляется скорее всего тоже из-за настройки частотника. Либо лифт не успевает замедлиться, либо слишком высокая скорость дотягивания стоит. Скорее всего из-за настроек частотника скорость дотягивания плавает и при движении в генераторном режиме она существенно выше выставленной, а под нагрузкой наоборот ниже той что должна быть.
Пока станция не увидит скорость ниже 0,12м/с (по показаниям своего датчика скорости) она не выдаст команду на останов в ТО. Соответственно кабина может спокойно проехать ТО, после чего станция ее остановит, выдаст ошибку и будет возвращать кабину в пропущенную точку останова.