Автор Тема: SEC  (Прочитано 44811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s_hattabych

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 81
  • > Спасибо: 0
Re: SEC
« Ответ #135 : Октябрь 02, 2018, 11:30:39 »
А конкретней, на каких из выше названных точек, должно присутствовать напряжение, а на каких нет?
И ещё, я не понимаю что такое "сервисная поездка", на наших лифтах "упр. из МП", "ревизия", на Отисе, например "ERO" и "инспекция". а тут я не понимаю, и да я уже писал цепь безопасности вся собрана, перемычки все убраны, на "ревизии" с крыши кабины ходит в обе стороны до "реперных" магнитов. Программатора нет, попробовал подключиться через шнур к ноутбуку, почему то не видит станцию. Виндовс 7, ком порт физический (не через юсб), программа hyperterminal скачана с Виндовс ХР. 
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: SEC
« Ответ #136 : Октябрь 07, 2018, 13:46:35 »
Открываете схему и смотрите внимательно, на каждый сигнал на платах свой светодиод. Соответственно, чем принципиально отличается кбр на наших лифтах и на SEC? Только тем что на SEC есть отдельный светодиод для индикации..

Оффлайн s_hattabych

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 81
  • > Спасибо: 0
Re: SEC
« Ответ #137 : Октябрь 17, 2018, 07:29:17 »
Лифт поехал на нормальной работе, но необходимо изменить количество этажей.
Программатора нет. Через hyperterminal не получается связаться со станцией.
Кто подключался через com порт, может есть какие-то нюансы?
Пожалуйста отзовитесь.


Автоматическое объединение сообщений.

Вопрос снят. Зашел в меню. Причём даже один из USB-COM конверторов подошёл.
Всем спасибо!
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2018, 11:33:40 от s_hattabych »
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.

Оффлайн vasabi

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 0
Re: SEC
« Ответ #138 : Февраль 08, 2019, 20:12:48 »
Здравствуйте! Очень нуждаюсь в помощи специалистов...
Лифт электрический SEC 2300кг, 1 м/с, панель E-Type, машинник, с автоматическими дверями, одиночка, лебёдка Sicor...
Сервисного прибора (программатора) нет и никогда не было. Да и за, примерно, лет пять обслуживания не было в нем необходимости. Никаких инструкций по эксплуатации так же нет. Лифт установлен на специфическом предприятии куда и просто для обслуживания попасть сложно, а пройти с ноутбуком, вариантов нет вообще. Плюс к тому объект довольно удалённый. Такой лифт единственный на обслуживании. За весь период обслуживания, все возникающие проблемы решать удавалось. До последнего времени...
Началось всё после проведения ТО механиком. Т.е. он пришел на рабочий лифт и поехал пылесосить шахту, сверху вниз на ревизии. С его слов, больше ничего не делал. Но с первого этажа подняться уже не смог. После перезагрузки наблюдал ряд различных ошибок, которые не запомнил. Поднял кабину наверх путем растормозки, ещё раз перезагрузил и начались странности...
В ревизии и в НР лифт ехать пытается, но периодически он резко останавливается с ошибкой 65, хотя светодиод линии 36 горит стабильно и даже не подмаргивает. В НР, лифт, с периодическими остановками опускается вниз, затем поднимается на 3 либо 4 этаж и открывает и закрывает двери - на панели 65, на этажниках соответственно OS. Остановки могут происходить как сразу после старта, так и через какое то время. Может вообще всю шахту проехать, определиться, но в НР не входит (ошибка 65 при открытии/закрытии).
Голову уже сломал на этом лифте. Устройства безопасности и их соединения все проверены, цепи ДК и ДШ проверены, датчики позиционирования проверены, Все разъемы и соединения в кабинном модуле и на кабине продерганы и проверены, вся проводка которая лежит на крыше прощупана... В общем мысли кончились!
У кого есть на обслуживании такие лифты? Подскажите, как может формироваться ошибка 65? Может кто нибудь снять на видео работу панели в станции и в кабинном модуле, чтобы я мог сравнить работу индикации? В общем буду признателен за любую информацию и мысли!!!

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: SEC
« Ответ #139 : Февраль 08, 2019, 21:36:11 »
Смотрите в схеме, что еще включено в цепь 36.Реле контроля фаз, например.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн vasabi

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 0
Re: SEC
« Ответ #140 : Февраль 09, 2019, 00:33:23 »
Смотрите в схеме, что еще включено в цепь 36.Реле контроля фаз, например.
Работает реле. Я подавал напряжение напрямую с блока питания (48 В) на 06 вход платы - line36. Ситуация та же ((

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: SEC
« Ответ #141 : Февраль 09, 2019, 08:19:20 »
На табло с 1 по 32 (пишу по памяти, для уточнения - смотри таблицу) это ошибки, которые надо устранить. 65 и другие старшие - это состояние лифта. Это не ошибки. Таким образом он сообщает что у него происходит.

Оффлайн vasabi

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 0
Re: SEC
« Ответ #142 : Февраль 11, 2019, 09:13:53 »
Т.е. в процессе движения, лифт резко останавливается и пишет сообщение - "низкое напряжение по линии 36". Но напряжение на линии 36 не пропадает! Отсюда и вопрос, что ещё ему не хватает?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: SEC
« Ответ #143 : Февраль 11, 2019, 14:09:07 »
Как вариант, вход контроллера.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн vasabi

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 0
Re: SEC
« Ответ #144 : Февраль 11, 2019, 15:08:56 »
Как вариант, вход контроллера.
Имеете ввиду, что на вход платы поступает напряжение, но до контроллера сигнал о его наличии не доходит? Не лишено смысла. Но логическая связь с возникновением данной траблы, после проведенного "ТО"? Или просто стечение обстоятельств? Тем не менее попробую проверить версию. А схема платы имеется у кого?

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Re: SEC
« Ответ #145 : Апрель 08, 2019, 11:54:35 »
В этих станциях есть болезнь залипания реле, что на плате контроллера. В итоге задание на частотник может быть неадекватным, поэтому он никуда не едет. Снять накладку с платы контроллера, лёгким постукиванием отвёрткой по реле возвращаем реле в исходное состояние.
Залипающие реле в итоге приходится менять, или после постукивания дефект может никогда не вернутся?

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: SEC
« Ответ #146 : Апрель 08, 2019, 18:16:09 »
Явление временное. Залипает вновь через время. Благо на плате есть неиспользуемые реле. После перепайки более полгода назад, не проявлялось.

спасибо


Оффлайн Андрей Макушкин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: SEC
« Ответ #147 : Апрель 09, 2019, 21:15:51 »
Здравствуйте! На обслуге появилось 2 сека. Прибора сервисного нет . Один троить начал .Вниз едет , а при движении вверх , после трогания сразу останавливается с ошибкой на ЧП кеб E.OP. безопасность всю перемыкал, не помогает , какие настройки в чп поменять и ещё где поковырять ?

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: SEC
« Ответ #148 : Апрель 09, 2019, 22:55:19 »
Сервисный прибор необязателен. Вряд ли настройки требуется менять. Для настройки можно использовать ноутбук и Hiper Terminal. На ЧП проверьте целостность тормозного резистора и проводов от него до клемм ЧП. Так же не слишком ли быстро снижение скорости. В другом случае потребуется проверка правильности введённых параметров, адаптация энкодера и двигателя.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: SEC
« Ответ #149 : Апрель 09, 2019, 23:59:44 »
Коллеги, кто владеет средствами перепрошивки табличек индикации этажного модуля? Разноуровневые лифты, версия нового этажного модуля другая, ни один из четырёх вариантов табличек индикации по умолчанию (джамперы J3, J4)  не соответствует табличкам индикации старых этажных модулей.