А собственно лично мне насрать на все Ваши "синусоиды".
Так же насрать на размеры и количество обмоток на Вашем "большом" трансформаторе и "совсем другой" схеме питания.
Вы более-менее чуть шевельнулись лишь в предпоследнем посте, и то благодаря кубику, а по схеме видимо не видно было. Я Вас спрашивал о номинале предохранителя на шине 48VDC по схеме и установленном в реале, а в ответ тишина, он со вчера еще не слез с осциллографа.
Вам никто не мешает войти в интимную связь с "большим трансформатором" и лично убедиться например в следующем:
1. Имеются ли отводы 380-400-415 на входном клеммнике транса.
2. Если имеются таковые, на какой номинал отвода подключен транс.
3. Каково реально подводимое напряжение 380 вольт на входах транса.
4. Имеет ли вторичная обмотка 48 вольт общий средний вывод, или он организуется соединением двух выводов на клеммнике(здесь возможно подключение обмоток во встречном направлении). Мостик, хоть и на 25А, тоже требует прозвонки диодов.
5. Имеет ли вторичная обмотка дополнительные отводы понижения-повышения выходного напряжения.
6. Если имеются таковые, на какой номинал отвода подключен транс.
По завершению успешной интимной связи с трансом, если ничего не помогло:
7. Никто не мешает вместо предохранителя шины 48VDC воткнуть цифровой мультиметр в режиме измерения постоянного тока на пределе 10А и измерить потребляемый ток нагрузкой, сравнив его с номиналом предохранителя по схеме. Если ток нагрузки не превышает номинала предохранителя по схеме, то велика вероятность подпала обмотки 48В, то самое, межвитковое.
8. Тады имеет смысл подобрать подходящий по параметам промышленный транс на 380х48 вольт, мощность сами посчитаете, и присобачить рядышком с "великим и могучим".
Напоминаю, Вы можете поставить мостик, но не суйте в эту цепь сглаживаюший конденсатор. Почему низзя - попробуйте логическим умозаключением дойти до этого сами.
Засим ликбез заканчиваю, надоела мне эта байда, особенно с осциллографом.