Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 154049 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex-slm

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #240 : Июнь 21, 2016, 13:17:44 »
Периодически умирает табло в кабине( ирбис7 ) и речевой информатор молчит. При этом этажные табло продолжают работать, хотя они подключены на тот же CAN и те же 24 вольта. Лечиться снятием питания +24 с кабины. За неделю второй раз вызывают по этой проблеме. Первый раз это было на одном лифте, а сегодня на обоих.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #241 : Июнь 21, 2016, 13:58:07 »
Проверьте подключение согласующих резисторов на кабине и в станции по CAN . Если не поможет - тогда в подвесном кабеле нужна витая пара по CAN. Речевой информатора какой?
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Alex-slm

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #242 : Июнь 21, 2016, 18:38:22 »
В подвесном кабеле CAN на витой экранириованной паре. Речевой информатор - "Сопун". Первый раз табло погасло, когда реч. инф. не были установлены.

Автоматическое объединение сообщений.

Сегодня на "сопуне" светодиоды "раб." - мигал, "CAN" - горел, как должно быть, но он молчал.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2016, 18:46:28 от Alex-slm »

Оффлайн magio

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 3
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #243 : Август 06, 2016, 05:46:22 »
Кто знает как побороться... МППЛ с БЦП 2М. Стояла прошивка Ver.00B230042012. Ошибки: 4Е (Срабатывание сторожевого таймера). Поменял прошивку на Ver.08B315012015, появилась ошибка 5Е (Внешний (ручной) сброс контроллера). Других ошибок нет. Поменял БЦП 2М, ни чего не изменилось. После возникновения ошибки, кабина теряет местоположение и идет на нижний этаж. Определяется и дальше продолжает либо работать нормально, либо все повторяется с ошибкой на разных этажах и в точной остановке, и в процессе движения. Если в кабине пассажир, то он по приказам так и будет кататься без открытия дверей (пассажир рассказал). За сутки такая ошибка возникает от одной-двух раз до десятка и более.

Оффлайн il0903

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #244 : Август 18, 2016, 06:52:06 »
Плата управления БПШ-1, периодически появляется авария 00 на индикаторе. Что она означает и как с ней бороться?

Оффлайн Саня

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 49
  • > Спасибо: 14
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #245 : Август 18, 2016, 18:31:13 »
https://yadi.sk/d/Xdi1n3mxuKDLc НКУ-МППЛ БПШ-1. С такой ошибкой не встречался. Попробуй временно отключать контроль в параметрах лифта.

Оффлайн Argus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #246 : Сентябрь 20, 2016, 19:32:03 »
Ребята, помогите. НКУ-МППЛ БПШ-2, сгорает т.реле срс 1390г разём х3 контакт1-2-рвм в БУАДЕ -7-31.4. В шкафу был код 54 (замыкание цепи ВКЗ). После перепайки реле код 59 (наличие одновременно сигнала ВКО и ВКЗ). После промера проёма код 59 и 5а уходит. В нормальной работе 5а (неопределённое положение дк). В погрузке сразу код 59. Усной открывается и закрывается но в шкафу при закрытых дк горит сигнал ВКО и на оборот при открытых ДК  сигнал ВКЗ. Короткого нет, диоды матрицы в панели приказов целы. Лифт в работе 2 года. Бросков напряжения по SK8- 291 нет.Может у кого было?.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #247 : Сентябрь 21, 2016, 04:34:06 »
А если чуточку подумать?..

Сигналы ВКО и ВКЗ инверсные. Всегда должен присутствовать один из них. Но только один.
Если присутствуют оба, то станция ругается 59 кодом, если оба отсутствуют, то 5а.

Если у вас все время либо оба сигнала сигнала отсутствуют, либо оба присутствуют, то значит один из сигналов инверсирован. Если началось после перепайки реле, то возможно вместо реле с НЗ контактом впаяли реле с НО контактом (ну или наоборот)...

спасибо


Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #248 : Ноябрь 02, 2016, 18:01:21 »
Приветствую.Подскажите как 2 одиночки подключить в группу?Заказчик желает чтоб и поодиночке ходили и по быстрому в группу перевести,ну и обратно.Контроллер группы не имеем,в наличии контроллер САN-шахты.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2016, 18:16:05 от Silver »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #249 : Ноябрь 02, 2016, 20:31:36 »
Для парной работы групповой контроллер и не требуется.
Подключаем станции к шахтному контроллеру, назначаем ведущему 0 номер, ведомому 1.
Если грамотно адреса назначить, то можно с одной кнопки вызывать либо любой лифт, либо любой требуемый. Короткое нажатие это произвольный, если подержать секунды три то ведущий, а если секунд 5 то нечетный. Ну или наоборот - здесь могу соврать...

Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #250 : Ноябрь 03, 2016, 08:20:49 »
Второй комплект этажных контроллеров с вызывными кнопками куда девать?Вы очевидно имеете ввиду стандартное подключение 2лифтов в группу,меня интересует возможность дуплекса с 2 САN шахтными шлейфами.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2016, 10:07:16 от Silver »

Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #251 : Ноябрь 06, 2016, 20:41:00 »
Это не праздное любопытство - пытаемся продвигать ВАШУ с суровыми мужиками продукцию в регионе.

Удалена цитата предыдущего сообщения, с ошибкой расстановки тэгов
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2016, 21:21:35 от Lift-man »

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #252 : Ноябрь 22, 2016, 18:25:12 »
НКУ МППЛ С БПШ1, при переводе в режим ревизии ошибка Е0 и лифт не ездит на ревизии никуда, в режиме МП и НР все нормально. Подскажите где искать, скоро испытания готовить надо. :-(

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #253 : Ноябрь 23, 2016, 18:25:24 »
Второй комплект этажных контроллеров с вызывными кнопками куда девать?Вы очевидно имеете ввиду стандартное подключение 2лифтов в группу,меня интересует возможность дуплекса с 2 САN шахтными шлейфами.
Здравствуйте.Да нет никаких проблем. Контроллер шахты выступает в роли ветвителя. Фактически он вам позволяет включать звездой "лучи" CANbus. Все что "за" контроллером шахты - это уже самостоятельная шина, которую вы подключаете к другой и они друг другу не мешают, но питание +24В при этом гальванически связано. Поэтому подключая дополнительные "шины" надо не забывать повышать мощность ИП +24V2. Если есть сложности в понимании как организовать включение - отписывайтесь в личку что вам надо - я набросаю как это сделать

Автоматическое объединение сообщений.

НКУ МППЛ С БПШ1, при переводе в режим ревизии ошибка Е0 и лифт не ездит на ревизии никуда, в режиме МП и НР все нормально. Подскажите где искать, скоро испытания готовить надо. :-(
Ошибка определения режима. Не может прочитать двоичный код положения переключателя режимов.Либо проводок отвалился где-тона галетнике либо сигнал до платы БПШ не доходит. Ошибка аналогична P0 для БПШ-2. Принцип контроля режима одинаковый, если вам это поможет в решении проблемы
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #254 : Декабрь 04, 2016, 17:45:04 »
Е0 ошибка была из за того что отгорел контакт в разъеме на основной плате. Но потом началось еще и 40 ошибка, 30 - ая а в добавок еще и 01 и 90 после чего он вставал конкретно. По поводу 40 ошибки и 30 это так же не было контакта на основной плате верхний левый разъем (сам контакт пришлось проводком сзади довтыкать). А 01 и 90 ошибки были из за предохранителя 110 вольт - в нем то был контакт то не было впервые такое видел выявили осцилографом.
А в понедельник пришел лифт опять стоит - реле РКБ отходило оно не закреплено ничем просто стоит и по истечении времени уже стало само вываливаться. И все это за 1 неделю видимо время поломок пришло. А лифту еще лет 7 только после установки. Я в шоке вместе с начальством.
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2016, 18:38:14 от slava1984 »