Вообще-то, говорилось об этом уже много-много раз и, кажется, уже не осталось никакого недопонимания... Ладно.
Поправьте меня, но насколько я понимаю, вы, покупая импортную машину, не покупаете на нее техническую документацию - производитель предполагает, что ремонт и обслуживание будут производиться в авторизованных технических центрах квалифицированным и обученным персоналом с соответствующими знаниями, допусками и т.п. Ремонт машины в неавторизованном техцентре, поправьте меня, если я ошибаюсь, снимает машину с гарантии. Так?
Так же и с лифтами. Если вы сотрудник компании-дилера, то у вас, согласно вашей компетенции должна быть документация соответствующего уровня.
Более того, т.к. лифт принадлежит, как правило, не вам, то в случае, если вы представитель неавторизованной производителем компании, вам завод не должен вообще ничего. Документацию имеет право требовать только владелец и у многих производителей (например, Коне), есть специальные пакеты документации для владельцев, где в зачаточном состоянии с огромной кучей оговорок нарисованы основные узлы и как их обслуживать (дается для контроля и понимания, что должно быть сделано), где предоставляется информация по эвакуации пассажиров. В паспорте будет схема. И все.
При этом, если, как у нас это сейчас стало привычным и уже даже нормальным, за оборудованием во время хранения или стройки никто не следит, то потеря документации (наравне с частью оборудования) становится нормальным явлением - проектируем, строим, монтируем, принимаем и обслуживаем мы на одном уровне. Почему вдруг на фоне лютого бардака должен быть порядок относительно каких-то бумажек?
Что касается интеллектуальной собственности, то это очевидно. Возьмите практически любой документ и увидите:
"Конфиденциальность
Этот документ принадлежит компании KONE, является конфиденциальным и предоставляется вам только для ознакомительных целей по демонтажу и модернизации оборудования KONE. Запрещается его использование или разглашение содержания с какой-либо иной целью без письменного разрешения KONE. Ни при каких условиях этот документ и его содержание не могут копироваться или разглашаться в интересах третьих лиц. KONE оставлят за собой право на преследование в судебном порядке за нарушение любого из этих обязательств."Или:
"KONE Elevators Co., Ltd. All rights reserved."Или:
"Copyright 1996, OTIS GmbH Berlin.
Данный документ целиком или частями не может быть скопирован или воспроизведен в любой форме и любыми средствами без предварительного письменного разрешения ОТИС."Или у Шиндлера:
"This design and information is our intellectual property. It must without our written consent neither be copied in any way nor used for manufacturing nor communicated to third parties."И т.д. и т.п. По запросу "Россия и международное авторское право"хорошая первая ссылка -
http://sumip.ru/biblioteka/avtorskoye-pravo/mezhdunarodnoe-avtorskoe-pravo/.