Автор Тема: DNDT. Китайские лифты  (Прочитано 46101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #15 : Июнь 11, 2009, 16:59:15 »
Этот индикатор хоть чтото показывает? при нажатии на кнопки реакция есть?
Полагаю этот дисплей - урезанная (по количеству кнопок) версия сервис тула, следовательно эти четыре кнопки: Эскейп, Больше, Меньше, Интер.

Как разберёшся с интерфейсом, смотри ошибки и момент их появления.
Что в Экспрессе, что в ДНДТ, главное - правильно сконфигурировать тип входов, тип частотника, количество скоростейи шаг их переключения, параметры двигателя и энкодера(и в контроллере и в частотнике).

Вобщем главное - определи где косяк (в ПЧ или контроллере), причём на ПЧ, команды на движение, можно вообще подавать перемычками.   

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #16 : Июнь 11, 2009, 18:34:04 »
Обычно эти частотники полностью забиты на заводе и трогать их не рекомендуется.... Может ещё есть какая нибудь ошибка?
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2009, 18:41:56 от Наладчик »

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #17 : Июнь 11, 2009, 19:58:53 »
Может и сконфигурированы, может даже под нужный двигатель и контрактную скорость лифта, но лучьше сразу проверить и сравнить с тем, что приводится в документации, а ещё не грех проверить выходной ток при старте и движении лифта.
Я на этом поскальзнулся. Плохо удерживалась в поднятом состоянии одна из колодок тормоза = перегрузка по току при движении вниз!

И ещё, нивкоем случае не включать терминаторы цифровой шины на мантажной ревизии! иначе если есть ошибки в конфигурации входов, то лифт откажется ездить.

Оффлайн Вячеслав

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 6
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #18 : Июнь 12, 2009, 01:45:00 »
На индикаторе; режим, скорость, и еще что-то - двери вроде...
 При подаче команды появляется стрелка направления. На нажатие "красных" кнопок реакции никакой - может эту панель активировать как-то надо, типа пароля вводить или джамп какой переключить?
 Привод не дёргается даже.
Просматривал пар. Т1- и т. д. -  мигают данные двигателя, при попытке открыть Т1-08 "вылезло" Minor Fault. Инкодер стоит двухканальный 1024 имп/об., четырёхпроводный.
Читаю имеющиеся мануалы - местами набор слов  ??? Шахта не подключена.
Для автотюнинга мех. нагрузку снимать придётся отделять мотор от лебёдки. :(
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2009, 02:15:06 от Вячеслав »

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #19 : Июнь 12, 2009, 09:24:18 »
Пароль нужен только для изменения настроек. Он по умолчанию 1234 (для SVT).
Для просмотра параметров и ошибок, пароль ненужен.

Включаются ли микрореле на контроллере и контакторы включения (KMY, KMC) частотника?
Выключение происходит сразу?
Каково состояние выходов частотника INVERTER TROUBLE и RUN SIGNAL?

Если на дисплее контроллера внизу появляется сообщение об ошибке, но INVERTER TROUBLE в порядке, проверь выключатели контроля тормоза.

Оффлайн Вячеслав

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 6
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #20 : Июнь 12, 2009, 10:47:45 »
KMC и KMY не включались привод и не дергался, а о каких микрореле речь? Дело в том что была 1-на попытка, всё толком не рассмотрел.
 в даный момент работы приостановлены, демонтируются леса и тягается железо на соседнии шахты...
Прибор (переносной) пока  не доступен, но скоро придётся продолжить.
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2009, 10:53:44 от Вячеслав »

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #21 : Июнь 12, 2009, 11:11:26 »
KMC и KMY не включались привод и не дергался, а о каких микрореле речь? Дело в том что была 1-на попытка, всё толком не рассмотрел.

Выхода с контроллера сделаны на реле (чёоные прямоугольники внизу контроллера).

Если данные контакторы не включались, значит не всё подключил.

Как будиш на лифте, напиши точно по контактам установленые перемычки, фото лампочек на плате контроллера, и срабатывание контакторов (включен\отключен).

Оффлайн Вячеслав

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 6
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #22 : Июнь 12, 2009, 14:13:53 »
Помню так; стоповая, двери шахты и кабины перемкнуты - KAS и KAO включены. На входах платы перемкнуты; SLUT, SLDT, STMO и подключены SSB1 и SSB2, установлена "фишка" N-N2, команды на движение подавал; COM-80 (Вв.), COM-82 (Вн.)

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #23 : Июнь 12, 2009, 15:06:11 »
STMO терморезистор (на DNDT) должен быть нормально разомкнут (сопротивление R1иR2~10k) или неподключен. Я тоже на нём подкололся.

Для ревизии нужны верхний и нижний конечник, контрольные точки и контакторы безопастности, дверей кабины и шахты, термозащита, сигнал нормал\инспекшон.
После запуска частотника - сигнал с выключателей тормоза.

Для ревизии (при наличииперемычек на уб, дк дш) положение "фишка" N-N2" вроде бы абсолютно ультрафиалетово.

Оффлайн Вячеслав

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 6
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #24 : Июнь 12, 2009, 15:54:43 »
STMO показан нормально замкнутым; соединяет Х23 (motor temp. test) с COM. Лифт Express с SM-01-F5021. А DNDT - это похожая станция управления?
Фишка в N2, без шахты, судя по схеме, действительно ни к чему...

« Последнее редактирование: Июнь 12, 2009, 16:10:20 от Вячеслав »

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #25 : Июнь 12, 2009, 16:17:57 »
Не верь китайцам лифты производящим. ;D
У меня тоже нарисован замкнутый, а по факту разомкнут (в нормальном состоянии). В общем хитрый восточный логика. К слову сказать это не единственный косяк. Так верхний датчик Т.О.
физически является нижним, а называется верхним потому, что останавливает лифт при движении вверх. ;D
Тоже и с ВКО\ВКЗ. Так, что рекомендую относиться к схеме критически.

Оффлайн Вячеслав

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 6
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #26 : Июнь 12, 2009, 17:06:23 »
 :o :o :o этого еще не хватало - и так крышу рвёт...



Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #27 : Июнь 12, 2009, 17:28:11 »
Это пока глаза уже не станут, а патом налмальна. ;D

Оффлайн Вячеслав

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 6
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #28 : Июнь 12, 2009, 17:36:22 »
 ;D :'(  Для Экспресса хоть графика схем адаптирована, на Sigme вобще - жаль смайлика "жопа" нет ;D

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #29 : Июнь 12, 2009, 17:48:49 »
Просто на сигме стиль обозначений непривычный, но зато там есть всё и без ошибок.