Автор Тема: Безредукторный привод лифта компании РУСЭЛПРОМ  (Прочитано 9929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergun

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 3
    • начальник тех. отдела
    • KEB РУС
Видимо автор имел ввиду следующее: Двигатель греется, в следствии чего горят обмотки.

Оффлайн tom

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 75
  • > Спасибо: 5
    • Инженер - наладчик
    • Днепропетровск
Я сам бил в шоке когда увидел это чудо   капсула для смертников лифты еще не все пущены в эсплуатацию но завод начал менять лебедки на монтанари 20 шт.
Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.

tunga19

  • Гость
Цитировать
Проблемы считаем следующие: горят обмотки, вследствие чего двигатели греются

Это как это???
Молча и с песней.
Старшина сказал люминий, значит люминий, а несогласные пойдут грузить чугуний.
Больше всего ржу на позицией ракомводства КМЗ: я не я и рожа не моя.
А поставить 100 лифтов, плавающих под флагом КМЗ и срубить бабла на этом - это нормалек, а "вдруг" возникшие проблемы: не виноватые мы, Русэлпром сам виноват. Епыть, а лифт производит кто и отвечает за его какчество кто? КМЗ. И хде оне были усе энто время, пока отгружали 100 лифтов россыпью?
Но чу, что я слышу: даешь Монтанари, мать вашу!
Мля, и здеся злющий виноват, что не прихлопнул эту КуМыЗу.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4382
  • > Спасибо: 454
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Я об этой проблеме ещё месяц назад слышал. На КМЗ наконец-то в раздумьях, чьи двухсторонние ловители закупать.


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1940
  • > Спасибо: 57
  • Технический специалист.
    • Москва
Но чу, что я слышу: даешь Монтанари, мать вашу!
Вчера пускали в ревизию 6 лифтов, на двух Монтанарях обмотки тормоза в обрыве, на одном обе, на другом одна. Нет в мире совершенства.
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2013, 05:41:01 от Bulaev »
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 95
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
    • МО
Я об этой проблеме ещё месяц назад слышал. На КМЗ наконец-то в раздумьях, чьи двухсторонние ловители закупать.
Олег, позволю с вами не согласиться..
не ловители надо покупать (хотя это тоже важно), в моем понимание надо технику нормально прорабатывать! и давать клиентам нормальное решение! а не сборку из разных комплектующих, которая никогда не работала по человечески, и эти 100 лифтов это не первый случай... КМЗ, к сожалению, в данном случае не правы... ввязавшись в проект по минимальным ценам, а окончательного технического решения с моторами НИПТИЭМ у них как не было так и нет!

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 328
  • > Спасибо: 11
    • Профессия не указана
  Эту лебёдку, они толком и с "Альтиваром" не обкатали, если вообще это делали. Так лифты отправляют, как кучу говна, что бы монтажники с обслугой разгребали.
   Да и в принципе можно ли это хлам лебёдкой называть.
Детище колхозных рационализаторов.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4382
  • > Спасибо: 454
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Dmitry_Lift, с чем Вы не согласны - я не высказывал мнение о том, что двухсторонние ловители решение в случае с ненадежной лебёдкой.   


Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 95
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
    • МО
извините... если обидел. наверное тогда вашу предыдущую фразу надо удалить, т.к. она не в тему??  здесь мне кажется обсуждают и размышляют на тему причин сбоев в работе лифтов производства КМЗ скомплектованных с лебедками НИПТИЭМ...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4382
  • > Спасибо: 454
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
в моем понимание надо технику нормально прорабатывать! и давать клиентам нормальное решение! а не сборку из разных комплектующих, которая никогда не работала по человечески, и эти 100 лифтов это не первый случай... КМЗ, к сожалению, в данном случае не правы... ввязавшись в проект по минимальным ценам, а окончательного технического решения с моторами НИПТИЭМ у них как не было так и нет!
Почитал соседнюю тему:
а что касается объекта. ролик сделан для рекламы конечно же.. но не рекламы лебедки, а полного и законченного решения на основе русэлпромовских лебедках.
объект реальный, запускать приходилось конеч но же, и ни один дясяток...

они старались разрабатывали внедряли в конце концов запустили ее, в данный момент начинают ее продвигать на рынке, и КМЗ и ЛЛЗ применяют ее со своии лифтами... я соневаюсь что на этих предприятиях работают люди которые не умеют считать.. или не понимающие в техническом плане, чтобы применять в новых лифтах разработки прошлого века...
и насколько я знаю в различных регионах нашей необъятной.. уже применяется при кап ремонте лифтов...


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4382
  • > Спасибо: 454
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Перечитал всю тему "Безредукторная лебедка лифта". 
tunga19 очень грамотно описал достоинства асинхронного безредукторного привода для Российского применения:
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=1676.msg60784#msg60784
А то, что ассинхронник без тормозов - это ракета.
это повод уделить особое внимание качеству и надежности тормозов. А дублировать безопасность в обязательном порядке должны ловители двухстороннего действия.
Дополнительно, наверное это ещё пока новость, разработчики КМЗ оснастили систему управления контролем срабатывания тормоза. Если по какой либо причине контакты контроля не зафиксируют наложение тормоза при остановке, ЧП будет удерживать нулевую скорость, пока есть напряжение питания, с выдачей сигнала о неисправности.
На мой взгляд, проблема безопасности безредукторной лебёдки с асинхронным мотором исключительно в плоскости производственных просчётов.     


tunga19

  • Гость
Дополнительно, наверное это ещё пока новость, разработчики КМЗ оснастили систему управления контролем срабатывания тормоза. Если по какой либо причине контакты контроля не зафиксируют наложение тормоза при остановке, ЧП будет удерживать нулевую скорость, пока есть напряжение питания, с выдачей сигнала о неисправности.
На мой взгляд, проблема безопасности безредукторной лебёдки с асинхронным мотором исключительно в плоскости производственных просчётов.
Вот это и беспокоит, не надо расчесывать Гондурас, нужно просто и тупо наложить тормоз (снять питание с катушек тормоза) по неисправности тайм-аута контроля контактов наложения (чего изобретать х.з. что, когда можно скопировать с китайчатины, там чуть что и тапок упирается в педаль тормоза со всей дури), после чего отключается частотник (время задержки в миллисекундах регулируемое). Это Вам не лезгинка (лебедушка постоянного тока), а твист, так вот, примерно через три секунды "нулевая" срывается, и кабина (если реально тормоз не наложен), как ТУ160 (Белый лебедь), со свистом (режим короткого замыкания магнитного потока противоестественен для асинхронных лебедушек) может улететь в "легкую" сторону.
И движок не будет кипятиться в режиме короткого замыкания магнитного потока.
Все уже (украдено) придумано до нас, нужно не париться и не выёживаться, а просто с китайским трудолюбием банально скопировать, каждую палочку только в свою дырочку.
 
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2013, 00:34:03 от tunga19 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5248
  • > Спасибо: 139
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
в данный момент начинают ее продвигать на рынке, и КМЗ и ЛЛЗ применяют ее со своии лифтами... я соневаюсь что на этих предприятиях работают люди которые не умеют считать.. или не понимающие в техническом плане, чтобы применять в новых лифтах разработки прошлого века...

ЛЛЗ-это не завод при всём моём уважении, это комплектовочный цех, думаю что они скорее умеют считать чем думают о технической стороне. принимал в своё время один домик с ЛЛЗ и такими лебёдками, сначала с ОМРОНами, потом их поменяли на Сименс, потом по моему  Кебом кончилось дело (я уже уволился к тому времени). Или на оборот -суть в том что сдали лифты уже с 3-м типом чп. Первые 2 так и не смогли довести до ума. Что касаемо КМЗ,  так тут они явно погорячились запустив сие в серию, да ещё так  далеко от Москвы. ЩЛЗ поступает более взвешено -все эксперименты проводит в МО, так где у них есть возможность оперативно решать вопросы силами разработчиков и Лифтека (как официального представителя).

А если всё обстоит именно так как написано в статье и дело в изменении конструкции тормоза, то господа могут похоронить своё детище ещё в младенчистве, так как КМЗ теперь врятли их будет брать, а на ЩЛЗ сие не протолкнут.
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2013, 01:01:51 от Наладчик »

tunga19

  • Гость
То что тормоз изменили, это полбеды (внутренние разборки между поставщиком и производителем, нам неведомо, кто там и что там не так заказал, либо не то поставил, может был и внутренний негласный одобрямс, а как за яйцы прихватили, сразу стали кричать, что поставщик виноват, дело мутное), а хде был КМЗ в энто время, поскольку за лифт именно он (КМЗ) отвечает (под его флагом лифты плавают). куда подальшеа столько лифтов отгрузили. Нужно было сразу "стоп-машина" команду дать, ёпыть, тормоза (измененые), да еще и не сертифицированные - это безопасность же в конце-концов. Получается, что, как производителю лифтов, КМЗ на безопасность своих лифтов насрать, замечательная позиция - "...я его слепила из того, что было...".

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5248
  • > Спасибо: 139
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
это был гоззаказ, партия ушла в одно время. 1-2 месяца (меня усиленно пытались подписать под сие монтажная организация), но не поддался я...
 
Поэтому времени на посмотреть - подумать не было. Да на вопрос зачем такую партию сразу отправили тоже очевиден. Выиграли конкурс и надо было уложиться в тот мизер на котором сошлись. Тут всё как обычно, сначала выигрывают тендер, а потом встаёт вопрос-
Цитировать
по проэкту должны быть 20-е двутавры под лебёдкой, а их нет. Почему?
У нас в смете нет.
 А проект вам не указ?
 Проект составляли до конкура.
Но вы выиграли его и должны выполнить проект.
Почему? У нас в смете нет.
В смете может и не быть. а в МП под лебёдкой должен быть .
Такой диалог был в своё время на болгарских лифтах в Москве. тендер выиграли ценой, а на двутавры денег уже тупо  не хватило.