Мне кажется тему нужно закрывать. Выслушивать без апелляционного "товарища" (ASM) которому все, что делается отечественным лифтостроением плохо - бред и скучно. У нас хватает и своих коллаборационистов Это провокация и непонятно кем устроена, "товарищ" представься, что бы хотя бы понимать на каком уровне с тобой разговаривать, фирма где работаешь, адреса, пароли, явки, женат или нет ( можешь не указывать), откуда и когда пришел в лифты (последнее обязательно). Заявление что "никто в мире не делал этого" грустно слушать. Кто то всегда первый. И если европа не смогла сделать ассинхронный тихоходный двигатель который бы подходил для управления лифтом это не значит, что мы в отстое. Это, если хотите, наш отечественный бренд. Его разрабатывал серьезный институт и уважаемые люди. Кстати скоростные лифты, а они уже 7 лет в эксплуатациии, на скорости позициионирования в точной остановке двигаются на скорости 0.2Гц при номинальной частоте 17 Гц (2,5м/с., 250об/мин) о чем то говорит, т.е. момент не падает даже на самых малых оборотах.
А вообще спорить синхронный двигатель или асинхронный сегодня рано, мы только "вползаем" в данную область. И испытания на заводах продолжаются.
Цена лебедки сегодня является основополагающей для применения и сегодня если цена Б/Р лебедки будет в цене обычной, это ускорит ее внедрение.
Расчеты которые Вы представили не совсем точны, цена у диллера шнайдер электрик на частотник ATVLIFT - 7.5 квт порядка 40тыс.руб+ блок нагрузок (ср. цена 3т.р), фильтр не нужен.