Безредукторная лебедка лифта

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 26
  • ****
  • 672
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Безредукторная лебедка лифта
« Ответ #60 : Февраль 02, 2013, 23:03:13 »
asm Уже и не знаю чем вам так неугодила лебедка от Русэлпрома,вполне себе рабочая лошадка, у вас  немного поверхностные знания о ней,я пока не услышал ни одного серьезного довода против,что касается ловителей, завод, в моем случае ЛЛЗ, прислал домкраты и инструкцию по снятию  кабины с ловителей, для снятия кабины из под потолка вообще нет разницы, какая стоит лебедка,в глюки частотника не верю,из минусов могу назвать:слабоватое разрешение  энкодера,в идеале поставить абсолютный энкодер, плюс процессор частотника должен быть более производителный, чем в усеченных лифтовых частотниках, типа омрона L7, этот вообще не потянул, меняли на КЭБ,ну и тяжеловат в настройках,но это уже вопросы не к лебедке ,а к квалификации инженера.   

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Безредукторная лебедка лифта
« Ответ #61 : Февраль 03, 2013, 02:09:21 »
asm, Вы GROSS-а упрекаете, в то время как сами подаете факты этим "определенным образом". КВШ со скругленным профилем факт, но с двойным обхватом и под углом к отводному блоку! Такой вариант я видел на лифтах KONE с приводом постоянного тока.
Не одна без редукторная лебедка не снимет груженую кабину с ловителей, если коэффициент проскальзывания КВШ не позволяет. Это недостаток большинства лифтов данного типа. Так и приходится снимать, с помощью зажима на канаты и тали. 

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 26
  • ****
  • 672
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Безредукторная лебедка лифта
« Ответ #62 : Февраль 03, 2013, 12:30:00 »
asm Следуя вашей логике,если мерседесы и лексусы хорошие машины, то калины и приоры даже и выпускать не стоит.

Оффлайн rik

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 70
Re: Безредукторная лебедка лифта
« Ответ #63 : Февраль 04, 2013, 15:53:08 »
Уважаемый Владимир. Я не сколько не говорил о том, что лебедка производства ЕПМ чем то плоха. наоборот указал, что за синхронниками будущее. Тем более очень приятно, что наша промышленность смогла осилить такой продукт в серийном производстве. Как я знаю доля замещения импортных комплектующих ЕПМ и аналогичного российского производителя, снизилась в настоящий момент до магнитов. По поводу наших  исследований, естественно мы не покупали обе лебедки и не ставили их на "прогон", но при сравнении учитывались "скажем так институтские" работы  в  г. Томск, г. Москва, г. Владимир  и другие исследования, в том числе защищающие безредукторную лебедку.  Замечу что отечественные исследования в пользу "синхронников" нами найдены не были. Есть понимание что эти работы с институтами проводились Русэлпромом.
По поводу энергосбережения я нигде не говорил о том какая лебедка "бережливее", указал только то, что рублем заказчику  не доказать преимущества безредукторного в целом лифта. Так же указал на информацию размещенную ОАО "ЩЛЗ" на лифтовых порталах о энергосбережении. Я просто уверен в "заказной" рекламе ЕПМ. Почему? Редукторный привод вместе с Русэлпромом в той табличке "пожирателями энергии" какими то выставляются. В таблице ЕПМ на почти  50 % энергоэффективенее, OTIS  и тот с Regen -ом гораздо скромнее рекламируется.
Безредукторный привод в первую очередь используется и выигрывает там где нужна скорость выше 2м/с и высота подъема выше 50м и конечно же ЕПМ выигрывает по безмашинникам, асинхронную в шахту сложнее впихнуть.  В стандартную 9-этажку его ставить нет особого смысла, вы и сами об этом знаете, цена для "бюджетного" лифта не та.
Заявления о не обслуживаемой безредукторной лебедке не выдерживает никакого представления. Подшипник, хоть в какой нано смазке будет, больше 20 лет не проживет.
По поводу 120 т.р. это очень интересно, руководству доложу.
p/s снова подчеркиваю я за "синхронники". Очень бы хотелось чтобы в дискуссии выступил Полянский, только похоже форум он не читает.
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2013, 16:05:25 от rik »

Оффлайн rik

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 70
Re: Безредукторная лебедка лифта
« Ответ #64 : Февраль 04, 2013, 21:13:39 »
вы сами только что насчитали замену одного привода на сумму более 200 т.р.(оборудование). На 9-тажку под замену лифта в целом на оборудование не более 600 т.р. уходит ( и это полноценный лифт). попробуйте "жильцам" доказать, что вы лишние ___ т.р. на энергосбережение потратите и это когда то окупится. Монтанари+ станция УЛ (калибр или зенит) в 125 выйдет на стандарт (9 этажей, 22,4 м, 0,7 м/с

Оффлайн arininsm

  • -> Спасибо: 29
  • **
  • 196
Re: Безредукторная лебедка лифта
« Ответ #65 : Февраль 04, 2013, 21:55:41 »
Мне кажется тему нужно закрывать. Выслушивать без апелляционного "товарища" (ASM) которому все, что делается отечественным лифтостроением плохо - бред и скучно. У нас хватает и своих коллаборационистов Это провокация и непонятно кем устроена, "товарищ" представься, что бы хотя бы понимать на каком уровне с тобой разговаривать, фирма где работаешь, адреса, пароли, явки, женат или нет ( можешь не указывать), откуда и когда пришел в лифты (последнее обязательно). Заявление что "никто в мире не делал этого" грустно слушать. Кто то всегда первый. И если европа не смогла сделать ассинхронный тихоходный двигатель который бы подходил для управления лифтом это не значит, что мы в отстое. Это, если хотите, наш отечественный бренд. Его разрабатывал серьезный институт и уважаемые люди. Кстати скоростные лифты, а они уже 7 лет в эксплуатациии, на скорости позициионирования в точной остановке двигаются на скорости 0.2Гц при номинальной частоте 17 Гц (2,5м/с., 250об/мин)  о чем то говорит, т.е. момент не падает даже на самых малых оборотах.
А вообще спорить синхронный двигатель или асинхронный сегодня рано, мы только "вползаем" в данную область. И испытания на заводах продолжаются.
Цена лебедки сегодня является основополагающей для применения и сегодня если цена Б/Р лебедки будет в цене обычной, это ускорит ее внедрение.
Расчеты которые Вы представили не совсем точны, цена у диллера шнайдер электрик на частотник ATVLIFT - 7.5 квт порядка 40тыс.руб+ блок нагрузок (ср. цена 3т.р), фильтр не нужен.


Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Безредукторная лебедка лифта
« Ответ #66 : Февраль 04, 2013, 22:24:33 »
И если европа не смогла сделать ассинхронный тихоходный двигатель который бы подходил для управления лифтом это не значит, что мы в отстое. Это, если хотите, наш отечественный бренд.
Что-то мне это напоминает.
 Вспомнил.
Цитировать
А мы пойдём на север, а мы пойдём на север!

(с) Табаки. Маугли. Союзмультфильм.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Безредукторная лебедка лифта
« Ответ #67 : Февраль 05, 2013, 20:01:01 »
Вот только высерами плешивых ублюдков, марать тему не стоит. Был бы главнюк нормальным правителем, а не вражиной, он бы тех, кому по должности положено, не призывал бы третий срок, а ещё в первый бы, всех заставил. >:(

Все, (в очередной раз перечисленные) недоработки лебёдок Русэлпром, обсуждались ещё тогда, когда сами эти лебёдки, были всего лишь любопытной новинкой и коли разработчики не потрудились их исправить, то им очень жирный минус. >:(
В этом смысле, недостатков у типичных синхронных, дисковых лебёдок, гораздо меньше.

В приложении к бюджетному сектору, БР лебёдки станут интересны только при соизмеримой (+10%) цене с конкурирующими редукторными. Пока этого не случится, пробиться в бюджетный сектор им будет затруднительно. Разговоры о больших экономичности и ресурсе, в контексте 1,5-2 кратной  разницы в цене - никому сегодня не интересны. :(   

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Безредукторная лебедка лифта
« Ответ #68 : Февраль 05, 2013, 20:47:28 »
Большой вопрос, зачем в девятиэтажках с машинным помещением без редукторные лебедки? Тем более на муниципальном жилье с "привычным" отношением к лифту. Кто и как будет снимать кабины с ловителей? Кто будет обслуживать, если механики боятся частотного преобразователя? Как менять КВШ? В обслуживании лифтов с без редукторными лебедками есть своя специфика, а квалифицированных электромехаников очень мало.
Сейчас без редукторные лебедки находятся в секторе не бюджетных лифтов с адекватной (не копеечной) стоимостью технического обслуживания. 

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Безредукторная лебедка лифта
« Ответ #69 : Февраль 05, 2013, 20:52:01 »
ЩЛЗ уже присылало безредукторники на муниципалку, но о ЩЛЗ отдельный разговор...

Оффлайн pani_pa

  • -> Спасибо: 21
  • ***
  • 244
Re: Безредукторная лебедка лифта
« Ответ #70 : Февраль 05, 2013, 23:54:31 »
Какой силы должен быть человек, чтобы снять вручную ("штурвалом") на синхронной лебедке кабину с ловителей... Даже, если ломом помогать, все равно - нагрузка непосильная.

Оффлайн pani_pa

  • -> Спасибо: 21
  • ***
  • 244
Re: Безредукторная лебедка лифта
« Ответ #71 : Февраль 06, 2013, 00:13:01 »
Знаете, хоть и с передаточными числами и большим плечом рычага, но это за гранью. Тонник какой-нибудь, да с грузом - вручную?!. Не, я спину лучше поберегу - ее мне никто новую не купит. Я считаю адекватной силовую нагрузку не более чем в 70-75% своего веса, коего во мне 70 кило - это около 50 кг (и то - стараюсь таких подвигов часто не совершать), а если надо потянуть что-то тяжелее - то только вдвоем.

И еще.
Вы пишете, что "О квалификации обслуги я бы не думал, научатся, тем паче от них же не требуют наладку этих частотников. Ошибку посмотреть, потребляемые токи, сброс по питанию сделать".
Это несколько, извините, ошибочное мнение. ЧП на обслуге боятся как огня и вы очень немного механиков найдете, кто сможет правильно посмотреть токи и передать ошибку. В подавляющем большинстве случаев первое и последнее действие - перерубить питание.

Оффлайн pani_pa

  • -> Спасибо: 21
  • ***
  • 244
Re: Безредукторная лебедка лифта
« Ответ #72 : Февраль 06, 2013, 00:33:58 »
Да, такого треша я действительно на синхронниках никогда не делал. И, честно говоря, не собираюсь. В тяжелых случаях, когда не получается ходом снять - только таль.

В этой стране, как вы пишете, такая жопа с профессиональным образованием, что еще удивительно, что попадаются толковые люди. Таких - меньшинство. У меня напарники с 20-30-40-ка летним опытом работы и то могут только последнюю (!) показываемую ошибку на kone посмотреть, дальше просто не рискуют. Они отличные механики, без вопросов, но их никто и никогда не учил работать с ЧП. Когда появятся хотя бы квалификационные курсы хотя бы в столицах - тогда можно будет поговорить об этом. А до этого ошибки смотреть и показания снимать будут наладчики. Это, на мой взгляд, неоспоримые реалии.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Безредукторная лебедка лифта
« Ответ #73 : Февраль 06, 2013, 01:52:15 »
pani_pa, не трать время попусту, он в своей неоспоримой реальности существует. В сад этого тролля.
Конкретный вопрос проигнорировал: кто, профессия, кого представляет, квалификация, опыт работы в лифтовой отрасли. 

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • ****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Безредукторная лебедка лифта
« Ответ #74 : Февраль 06, 2013, 05:45:40 »
По вышеописанной лебедке(Европейские машины) - крутили такую. Ничего плохого сказать не могу, кроме разве что тормоза у нее дикие. 8А на старте и при удержании что-то около 2 потом(отдельный блок управления с ней идет). Так что катушка тормоза изрядно греется при интенсивной работе. По штурвалу, действительно - прилаживается диск, порой в диаметре больше чем сама лебедка и рычаг получается хороший(но сам не крутил).
А обслуга к сожалению по большей части малоквалифицирована и не только в части ПЧ. Порой консультируешь насколько это возможно по телефону, а тебе в ответ - а вот в станции висит ошибка "Нет готовности ПЧ". Ты ему - "так смотри на экран ПЧ, может авария у него какая", а тебе опять в ответ "Так ошибка в станции!!!". Вот в этом диалоге все и выражено - не понимание что делает система управления, что делает ПЧ и как они друг с другом общаются.
Вот asm(могу ошибаться за автора, тогда извиняюсь заранее) где-то писал, что синхронными безредукторниками управлять легче - какая разница?! В части управления абсолютно все-равно, какой там исполнительный механизм - синхронный, асинхронный. НО синхронные движки по моим ощущениям более капризны к настройкам в части ПЧ, дешевым энкодером как правило не отделаешься - ставь абсолютный с ENDAT. А если кто-то не видел что происходит с синхронниками, когда ПЧ теряет связь с такими энкодерами, то могу описать примерно - ПЧ не формирует аварию(импульсы он видит, но по-видимому теряет положение) - и тогда движок может просто сорваться с места набрав максимальные обороты, а вот потом - авария. У многих автотюнниг должен выполняться на свободном валу - помню как кабину сначала повесили (безмашинка),а  когда дошли до настройки ПЧ, пришлось ее поднимать и канаты скидывать. Ну т.е. хлопот с ними больше пока
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"