Должно настораживать другое - за бугром безредукторный асинхронник как самостоятельное серийное решение для лифтов принципиально даже не обсуждается. Один мой знакомый аспирант писал диссертацию на тему оптимального управления ТАД в составе безредукторной лебёдки для лифта и подробно штудировал это направление - аналогов нет.
Это лишний раз доказывает, что еще когда Вы со своим знакомым аспирантом ходили в школу, за бугром закрыли сию тему в пользу синхронников и в конце 90-х дружненько перешли на них.
Я не знаю, что Вы себе там разрабатываете, но с элементарной логикой у вас не всё нормально, поскольку там же, за бугром, в конце 80-х перешли от лебедок постоянного тока на скоростных лифтах на асинхронные лебедки переменного тока с преобразователями частоты еще в то время с аналоговым управлением и частотами вращения ротора 600-750 об/мин, тады простая формальная логика должна бы Вам подсказать, раз разрабатывали эту ерунда, то и прикидывали остальные хрени (или Вы думаете у них не было соблазна избавиться от редуктора вообще по всему ряду лифтов), ниже рангом, но почему-то только в конце 90-х применили синхронник. То что нет ссылок, да просто "компуторов" мало было (по той же причине очень мало любой технической доки тех лет можно нарыть), а оцифровывать закрытую тему (каждая фирма шла своим путем) не имело смысла. Хотя для скоростных лифтов асинхронные лебедки до сих пор выпускаются.
З.Ы.
А что касается Ваших приключений с "БУМ"-ами - это только цветочки, рекомендую никогда не встречаться с "БИМ"-ом и "БОМ"-ом, вот где настоящая цирковая акробатика.
Подумаешь - пустая кабина подпрыгнула и раскорячилась на ловителях. Вот когда с грузом, вот тогда и приходят к "БУМ"-ам те самые "БИМ" и "БОМ".
И тоже "случайно" было замечено, эта частотная тварь может двигать кабину и в случае редукторной асинхронной лебедки при обесточенном и наложенном тормозе.
Из чего мона сделать глыбокомысленный вывод о неоптимальности выбора пары ПЧ - лебедка по мощности.