Автор Тема: О перегреве привода  (Прочитано 2393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LiftDog

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
О перегреве привода
« : Октября 23, 2009, 17:06:51 »
Уважаемые, вопрос к вам.
До какой температуры допускается нагрев привода (синхронника, асинхронника)? При какой температуре происходит разрушение лака? При какой температуре должен включаться вентилятор охлаждения?

Перерыл этот форум, но ответа не нашёл. Может плохо рыл... В общем надеюсь на исчерпывающую и полную информацию.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 542
  • > Спасибо: 9
  • Инженегр-наладчик
    • Наладчик
    • Владивосток
Re: О перегреве привода
« Ответ #1 : Октября 23, 2009, 17:44:10 »
Исчерпывающая информация только у производителей. Попробуйте посмотреть на сайте изготовителя, если паспорт на двигатель отсутствует.
Чем меньше греется, тем лучше.
Обычно лаки нормально выдерживают нагревание до 100 и более (некоторые и более 300) градусов , но вопрос в том, сколько раз + механисеские и диэлектрические свойства лаков при нагреве уменьшаются и может случится пробой изоляции, который ускорит выход из строя.
Если двигатель (особенно синхронник на постоянных магнитах) греется более 60 г.ц., и эксплуатируется интенсивно, то лучше организовать обдув. Хуже ему от этого точно не будет.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2009, 17:53:03 от ViktorVL »

Оффлайн Leleka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: О перегреве привода
« Ответ #2 : Декабря 20, 2009, 02:47:13 »
Вот здесь :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Класс_нагревостойкости_изоляции
Цитировать
Класс нагревостойкости изоляции  определяет предел стойкости  изоляции  при нагреве  электрической машины . Существуют следующие классы нагревостойкости:

Класс нагревостойкости
Температура, °C  Изоляционный материал

Y   90   Волокнистые материалы из целлюлозы, хлопока, натурального шёлка
A   105   Волокнистые материалы из целлюлозы, хлопока, натурального или синтетического шёлка пропитанные или погружённые в жидкий диэлектрик
E   120   Синтетические органические материалы (плёнки, смолы и др.) и материалы или простые сочетания материалов, для которых на основании практического опыта или соответствующих испытаний установлено, что они могут работать при температуре, соответствующей данному классу
B   130   Материалы на основе слюды, асбеста и стекловолокна, применяемые с органическими связующими или пропитывающими составами
F   155   Материалы на основе слюды, асбеста и стекловолокна, применяемые в сочетании с синтетическими связующими и пропитывающими составами, которые соответствуют данному классу нагревостойкости
H   180   Материалы на основе слюды, асбеста и стекловолокна, применяемые в сочетании с кремнийорганическими связующими и пропитывающими составами, кремнийорганические эластомеры
C   Свыше 180   Слюда, керамические материалы, стекло, кварц или их комбинации, применяемые без связующих или с неорганическими и элементоорганическими составами. Температура применения этих материалов определяется их физическими, химическими, механическими и электрическими свойствами
я обычно кладу руку на движок - если руку можно удержать длительное время не обжигаясь - значит норма... Если нет - тады ой...

Оффлайн DenDen

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: О перегреве привода
« Ответ #3 : Сентября 02, 2010, 00:44:15 »
Нормальная работа до 70 градусов, а 120 - отключение

Оффлайн dkflbvbh

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 7
    • эксперт
Re: О перегреве привода
« Ответ #4 : Сентября 02, 2010, 13:14:11 »
В первую очередь надо проверить вентиляцию машинного помещения-чаще всего в этом пр ичина перегрева. А если есть короткозамкнутый виток то никакая вентиляция не поможет. Конечно клещами проверить потребляемый ток и его соответствие.....штихмас не зажимает. И конечно соответствие напряжения.
На сайте владимирского электромотора технический каталог часть вторая-двигатели лифтов подробно!

Оффлайн Санчо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Re: О перегреве привода
« Ответ #5 : Сентября 08, 2010, 00:16:23 »
У меня на производстве тоже проблема и проблему решили путем приточной вентиляции...
В паспорте лифта написано: температурный режим работы двигателя +35 градусов, затем включается вентилятор двигателя,затем "Перегрев 1",потом "Перегрев 2" и лифт встаёт >:( , пока не остынет...
Лебёдка ОТИС.Шкаф ШУЛК, электроника....