Автор Тема: Причины сгорания двигателей и их защита  (Прочитано 25012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • > Спасибо: 197
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #30 : Декабря 08, 2007, 14:16:54 »
А вапще как часто горят главные двигателя под управлением УКЛ?

Я работаю на монтаже и у меня такой статистики нет, запустил и забыл

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5252
  • > Спасибо: 140
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #31 : Декабря 08, 2007, 14:33:35 »
А вапще как часто горят главные двигателя под управлением УКЛ?
Вероятность сгорания движка остаётся всегда, особенно как не странно  новых - неизвестно где его хранили, сколько и в каких условиях...
Потом опять же надо посмотреть сколько установили вот этот параметр
 
Цитировать
А5 - контрольное время движения между этажами в секундах (10, 20, 40, 80)
Заводская уставка - 20с;
- если ему забили туда  40-80 то он на 2-х фазах скажем может запросто сгореть... А уж пропадание фазы на пускателях достаточно частое явление -или  не протянуто как следует или сам пускатель разваливается, к сожалению это отличительная особенность отечественных пускателей... А вообще явление очень редкое...
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2007, 15:08:27 от naladchik2006 »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • > Спасибо: 61
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #32 : Декабря 08, 2007, 15:08:28 »
Слышал версию, что на МС и за 20 сек может сгореть.
За достоверность не ручаюсь.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5252
  • > Спасибо: 140
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #33 : Декабря 08, 2007, 17:01:38 »
Опять же зависит от двигателя - как повезёт...
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2007, 17:16:43 от naladchik2006 »

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 596
  • > Спасибо: 11
  • Истина где то в документации ;)
    • прораб
    • Кыргызстан Бишкек
    • Лифт Мастер
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #34 : Декабря 08, 2007, 17:39:18 »
А по входу плата ПКФ четко отробатывает? а то я только при наладке перефазировку делел чтоб ошибку убрать кажется 90 ошибка а вот на эксперементы чтоб во время движения выдернуть одну из фаз как то время не хватала.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • > Спасибо: 61
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #35 : Декабря 08, 2007, 17:45:38 »
время не хваталА. 
Отрабатывает чОтко.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5252
  • > Спасибо: 140
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #36 : Декабря 08, 2007, 17:49:14 »
Чётко, то чётко , но фазы чаще пропадают на пускателях, где ПКФ или ПКТС уже не контроллируют это...

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • > Спасибо: 197
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #37 : Декабря 08, 2007, 18:00:04 »
Чтобы двигатели не горели, автоматы должны быть четко отрегулированы, а производители станций вряд ли это делают.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 596
  • > Спасибо: 11
  • Истина где то в документации ;)
    • прораб
    • Кыргызстан Бишкек
    • Лифт Мастер
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #38 : Декабря 08, 2007, 18:09:23 »
Согласен если автомат хорошо оттарирован то не плохо защищает двигатель но всеравно при пуске двигатель потребляет на порядок болше чем когда выйдет на рабочий режим к примеру клещами замеряли пуск двигателя АС72 при пуске шкалило до 80 ампер через 1,5 секунды падало до 15-14 ампер вот такая фигня так что автамат нелзя в притык тарировать нужен не большой запас по рабочемутоку. 


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • > Спасибо: 197
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #39 : Декабря 08, 2007, 18:30:59 »
Согласен если автомат хорошо оттарирован то не плохо защищает двигатель но всеравно при пуске двигатель потребляет на порядок болше чем когда выйдет на рабочий режим к примеру клещами замеряли пуск двигателя АС72 при пуске шкалило до 80 ампер через 1,5 секунды падало до 15-14 ампер вот такая фигня так что автамат нелзя в притык тарировать нужен не большой запас по рабочемутоку. 

http://liftforum.ru/board/index.php?topic=452.msg4497#msg4497

Оффлайн NS

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 13
  • > Спасибо: 0
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #40 : Декабря 11, 2007, 06:45:02 »
Извиняюсь, вчера не получилсь.

В двигателе был пробой обмотки на корпус. Заменить должны по гарантии, пока не заменили.

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 380
  • > Спасибо: 3
  • Техника должна работать
    • Профессия не указана
Re: Причины сгорания двигателей и их защита
« Ответ #41 : Октября 12, 2009, 00:22:19 »
Кто-то про КДК-М вещал, что круто защищает и т.д. , а про ключик от COM  порта че-то не вспомнили и про ложные срабатывания """"защиты КДК"""" тоже промолчали. Слили все на механиков - авось походят, ничего. ??? ???

Оффлайн YFC

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 84
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
Re: Причины сгорания двигателей и их защита
« Ответ #42 : Октября 27, 2009, 11:55:15 »
На релейном лифте (9 этажей,320 кг) сгорела обмотка малой скорости. После перемотки до пуска в работу померял токи при движении пустой кабины вниз и вот что получилось:
двигатель АН 160. Большая скорость  ток пуска - 41,2 А, номинальный-7,6 А
на двух фазах -32 А
малая скорость - пуск 19,4 А
номинальный - 14,5 А
при обрыве одной фзы -15,2А
Это нормально? Или что-то с движком не так? Автомат 10 А,на пусковых токах за 15 сек. не выбил, дальше проверять не рискнул.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 596
  • > Спасибо: 11
  • Истина где то в документации ;)
    • прораб
    • Кыргызстан Бишкек
    • Лифт Мастер
Re: Причины сгорания двигателей и их защита
« Ответ #43 : Октября 27, 2009, 16:40:37 »
У вас наверное не АН 160 а всетки 4 АН 160, мы на эти движки тоже ставим 10 А автоматы и они не плохо защищают двигатель. Проверте сам автомат со временем у него тарировк сбивается и он уже может быть не на 10А а болше.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн YFC

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 84
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
Re: Причины сгорания двигателей и их защита
« Ответ #44 : Октября 27, 2009, 17:30:14 »
Автомат новый,с поверкой и сертификацией,если,конечно,верить этикетке. Тип АЕ, тепловой расцепитель 40 С. Сомнения по поводу тока малой скорости. Да и зима подходит, сколько времени будет греться автомат до 40 градусов, если в данном МП минус 20 не редкость!