Автор Тема: Нужен ли позистор/термоконтакт в двигателе главного привода  (Прочитано 1271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • > Спасибо: 34
    • много чего. и не уместить
    • Москва
Из вашего ответа не очевидна ваша рекомендация об установки вентиляторов, вы уж тогда внятней отвечайте и никто не в праве мне запрещать отвечать кому бы то ни было, но невразумительное сообщения.

Если что-то не понятно, или не очевидно для вас, то и незачем со мной в дискуссию вступать (игнорируйте).
Совет по защите от перегрева давал не вам.

Отредактировано, нарушение пунктов правил 4.1, 4.2
« Последнее редактирование: Май 21, 2017, 21:41:28 от Lift-man »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5270
  • > Спасибо: 151
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Цитировать
Хамство как ответ на оскорбление свидетельствует о слабости характера;
хамство как привычная манера поведения – о духовной бедности;
хамство с целью оскорбления и унижения – о моральном изъяне.

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 442
  • > Спасибо: 33
    • инженер
А кто скажет, если разница в сопротивлении обмоток двигателя 5% это признак неисправности или погрешность прибора?
И еще, на обмотки уходит 204 В, а SVT drive-monitor-motor показывает 24, к чему бы это? Мотор Gen2

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • > Спасибо: 34
    • много чего. и не уместить
    • Москва
Я бы решил, что это возможно третий вариант - допуски на провода обмоток.
- не является критерием неисправности
- не является погрешностью прибора, так как вы все обмотки меряете одним и тем же прибором.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Онлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 913
  • > Спасибо: 83
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
Утверждение о том что завод предусмотрел возможность отключения перегрева - в корне не соответствует действительности я хочу сказать.
Спорить не буду может быть Вы и правы, но официального письма от производителей станций, в том числе и УКЛ, о функциональном назначении данного резистора я не видел, и потому останусь при своём мнении...

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4414
  • > Спасибо: 231
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Какое письмо? Посмотри на щербинские схемы, этот резистор там есть для лебедок с термоконтактом в двигателе.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • > Спасибо: 67
  • Технический специалист.
    • Москва
Спорить не надо.
Исторически так сложилось, что для тепловой защиты двигателя применяли позисторы,
у которых нелинейная зависимость сопротивления от температуры.
В рабочем диапазоне температур сопротивление изменяется незначительно,
но при достижении критического значения, сопротивление резко возрастает.
Теперь уже мало моторов оборудуют позисторами, а ставят термоконтакт,
как в утюге. Поскольку станции управления УЛ, УКЛ etc были сделаны в те времена далёкие, теперь почти былинные,
то для корректной работы необходимо наличие резистора, имитирующего позистор.
Разрыв термоконтакта при перегреве мотора воспринимается схемой ПТЗ как перегрев.
В ШК6000, уже предусмотрели вариант наличия термоконтакта и при программировании можно указать сопротивление тепловой защиты.
Для термоконтакта ставим ноль. Такая вот история.
Р.с. На VTRах никогда позисторов небыло, в клеммнике резистр ставили, теперь не ставят, ибо в шкафах теперь ставят.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 567
  • > Спасибо: 66
  • Все врут!
    • Электромеханик
В рабочем диапазоне температур сопротивление изменяется незначительно,
но при достижении критического значения, сопротивление резко возрастает.

В теории так и должно работать, но на практике почти не работает.
В старые времена, когда их целый ящик был, специально зажигалкой его грели, защита так и не сработала.
Потом начали их в комнате электронщика  в розетку втыкать, она у него вместе со светом включалась. И когда он приходил и включал свет они громко взрывались, доводя электронщика до инфаркта, а всю мастерскую до уссачки )))
Самое лучшее им применение было

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • > Спасибо: 67
  • Технический специалист.
    • Москва
В те времена далёкие, теперь почти былинные, были платы с ПЕР1, и включали вентилятор.
Теперь моторы с вентилятором имеют свой термоконтакт.
Им только дай 220 В. А ПЕР2 с такими моторами чисто страховка.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.