Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 659366 раз)

Евгений Бардюгов и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VVA

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 57
  • > Спасибо: 9
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2175 : Апрель 25, 2019, 15:40:30 »
Денис Александрович 
Ошибка 56 - не замкнута цепь контроля отключения пускателей главного привода. Смотрите цепь:  КМ3(101-306)  –  КМ2(306-305)  – КМ1.1(305-307) –  КМ1.2(307-304) - ПУ-3(Х6:7 ОС.ПР.). Проблема в подвижных  контактах. Лучше заменить.
Ошибка 57 - не замкнута цепь контроля отключения пускателей привода двери. Цепь: КМ4.2(110 -318)  -  КМ4.1(318-308а)  –  КМ5.1(308а-308в)  –  КМ5.2(308в -  ПУ-3[Х6:8 ОС.Д.]).

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2176 : Апрель 25, 2019, 21:21:44 »
На днях участились сбои с отключением вводного автомата. Порекомендовал механикам отключить отсекатель, проверить пускатели и понаблюдать. Лифт останавливался на второй и даже на первой поездке в любом месте, накладывался тормоз. При повторном пуске через минимальную паузу тормоз мог не включиться. При анализе выяснилось, что напряжение на включение тормоза с ЧП приходит исправно, но соответствующий светодиод на ПУ-3 не загорается или гаснет в пути, если лифт пущен спустя минуту. Причиной оказался появившийся термоконтакт в светодиодной части оптрона. Плата на SMD компонентах. В случае у Денис Александрович ситуация схожая.
При плотной загруженности лифта

Оффлайн pumaska

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2177 : Май 28, 2019, 15:17:45 »
Добрый день всем.

Имеется на борту:
Лифт пассажирский с устройством управления УЛ, ФАИД.484430.013 РЭ с частотником CIMR-LC4V0015FAA.
В шахте 2 шунта верхний и нижний и работает по считывающему устройству.

Проблема следующая:
1 При остановки между этажей и отключением питания и повторным включением питания, лифт едет в приямок а не на 1 этаж открывать двери.
2 Бывают случаи когда едут с 1-3 этажа или с 7 по 1 этаж, лифт едет в приямок и отключает по конечнику в машинном отделении.

Пробывали:
Калибровочный рейс выполнити - ситуация не изменилась.
Заменить на 1 этаже шунт нижнего этажа - ситуация не изменилась.
Регулировали захождение шунта в датчик герконовый - в машинном режиме нормально всё работает, а в нормальном режиме, едет в приямок при включении лифта "сеть".
Менять скорости частотника - по времени ожидания МП, отключается лифт.
Просмотр ошибок F1-Вверх, показано "--" - говорит о том что ошибок нету.

В данный момент:
Лифт в нормальной работе, ошибок нет. Ездит до поры до времени

Как сделать, что бы лифт ориентировался на 1 этаж при аварийных ситуациях, а не ехал в приямок?

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2178 : Май 28, 2019, 18:10:50 »
Время торможения уменьшите С1-02.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2179 : Май 28, 2019, 21:52:33 »
Когда местоположение не определёно замедление происходит по датчику крайнего нижнего этажа, а когда определено по датчику импульсов. Соответственно pumaska, в вашем случае путь замедления автоматически определяющийся при калибровочном рейсе нормальный, а по датчику (шунту) крайнего нижнего этажа слишком короткий. Отодвигайте датчики (шунты) замедления крайних этажей от точной остановки до гарантированного замедления из неопределённого местоположения кабины (для скорости лифта 1 м/с путь замедления должен составлять 1200-1400 мм).     

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела*
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2180 : Май 29, 2019, 13:07:49 »
Возможна ли следующая замена, а если да , то какие есть нюансы

ПУ-1 (ФАИД.758727.003) с программным обеспечением ФАИД 000301.03.ПО станции управления лифта грузового Могилев, 12 этажей, больничный , грузовой, распашные.
на
ПУ-3 (ФАИД.469135.035-06) с программным обеспечением ФАИД.00101-54 для лифтов с нерегулируемым приводом. 
« Последнее редактирование: Май 29, 2019, 14:12:34 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн S_Alien

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 88
  • > Спасибо: 2
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2181 : Май 29, 2019, 18:37:03 »
ПУ-3 является прямой заменой ПУ-1, но вот ПО на первом для распашных дверей, а на другом автоматические двери. В связи с этим нюансом работать не будет, ну или двери переделывать. А вообще камень с ПО поменять под ваши требования на ПУ-3 нужно.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела*
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2183 : Май 30, 2019, 10:13:00 »
, ну или двери переделывать.
Можно тут подробнее.
камень с ПО поменять под ваши требования на ПУ-3 нужно.
На какой? Существует ли некая таблица совместимости версий?
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2184 : Май 30, 2019, 20:09:26 »
Таблица есть в файлом архиве в разделе систем управления ->ул->по фаид.  Двери под вашу прошивку надеюсь переделывать не будете... Все таки легче прошивку на грузовик заказать.

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела*
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2185 : Май 31, 2019, 10:47:40 »
Тогда хотелось бы услышать в личку ответ на вопрос "а где взять ПО для грузовика ФАИД.00301-52 так, что бы быстро и напрямую"
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2186 : Июнь 01, 2019, 17:39:46 »
Варианты:
1) Там же куда Вы отдали в пользование свои секретные электрические схемы  ;)
2) Координаты разработчика указаны в FAQ
3) Из кармана в карман в Москве  :D

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела*
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2187 : Июнь 03, 2019, 10:57:20 »
1) Это прекрасно! Значит я туда. Там мне по братски прошивку на емеил, что тебе жалко что-ли. Да что там прошивку. Исходники с комментариями и блок-схемой алгоритма!
2) Это вряд ли напрямую
3) Карман. Где карман. Кто карман.

Если серьезно, то 3 п. подходит.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2019, 11:08:55 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2188 : Июнь 03, 2019, 11:50:25 »
nppmagnus, вроде все подробно объяснили. Вот самое достоверное место для заказа процессоров ФАИД.

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2189 : Июнь 03, 2019, 20:29:44 »
nppmagnus, Да не жалко была бы она у нас. Прошивку засекретили как военную тайну.