Прошу прощения, что ввёл в заблуждение (мне так по аварийке передали d c перевёрнутой буквой "С" ). На самом деле ошибка та же dC была. С обеда по текущее время пытался эти лифты очередной раз реанимировать. Смоделировал несколько ситуаций, чтоб наконец понять откуда же эти ошибки берутся.
E0 и Е7 появлялись при разрыве ДШ в движении (от воздушной тяги пропадал контакт на 15 эт.) Хотя должна была появиться ошибка Е2 (не появилась, я так понимаю, из-за того что DW и DFC обьеденены перемычкой, для Олимпов я считаю это неправильным, т.к. затрудняет диагностику)
Ошибка dC появляется после 8 реверсов с непоявляющейся шахтой (собственно тоже от воздушной тяги)
С событием dII (
Elevatorman кстати спрашивал про это) я вообще всю голову сломал - ведь нет у нас карт доступа к этажам. Оказалось что это просто парковка
Причём отключить её нельзя - выставляю параметр 4=0, после сброса питания становится 4=1. Единственное что получилось сделать, это парковку без открытия дверей 13=0. (Консьержки принимают припаркованый с открытыми дверями лифт за неисправный, вызывают аварийку, аварийка всё ездит пересбрасывает)
После 8 реверсов по кнопке "двери" или по механическому реверсу событие dII перерастает ошибку, после чего лифт не едет никуда.
Ещё меня удивил последовательный интерфейс. В описании написано, что он 485, по факту же на одном проводе помехи на другом полезный сигнал с помехами. Значит это не 485.
Для справки повторюсь - станции с KLSM-1.