Автор Тема: Могилёвские лифты.  (Прочитано 195724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GARYNYCH

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 90
  • > Спасибо: 1
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #45 : Январь 18, 2009, 20:35:12 »
Тоже верно. Только вопрос не в правильности подключения (тут бы матрица ошибку дала, или бы 42-я воникла при обрыве), а в том , что датчик ДТО может не видеть некоторых шунтов ( или шунты далеко, или датчик глюченный).

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2024, 21:14:02 от Мишаня »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #46 : Январь 18, 2009, 20:54:37 »
Где встаёт?  В каком положении? Может бьёт по ролику, рвёт ДШ тормоз отскакивает и тутже всё наключается обратно, только тормоз без форсировки обратно не включается - видел такое не раз. Опять же состояние пускателей главного привода, тормоз, цепь включения тормоза ....   Начинать надо с того - в каком положении находится кабина при срабатывании кода?

Оффлайн щуп

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 0
  • лифт и лестница всегда рядом (выбирайте!)
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #47 : Январь 18, 2009, 21:12:19 »
 На Могилевских лифтах, в програмировании попадала версия, где надо было забивать ДТО, при нахождении в шунте.(норм.замкнут или разомкнут), при неправильном параметре была ошибка 53. 
 параметр b9 -  "0" -- если разомкнут в шунте
                          "1" -- если замкнут
« Последнее редактирование: Январь 20, 2009, 20:57:17 от щуп »
техника-техникой, а лифт ломается чаще чем лестница (закон Мерфи)

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #48 : Январь 18, 2009, 23:00:22 »
Может бьёт по ролику, рвёт ДШ тормоз отскакивает и тутже всё наключается обратно, только тормоз без форсировки обратно не включается - видел такое не раз.

Лифты МЛЗ комплектуются только УЛами. В УЛах при разрыве блокировки и отключении пускателей пропадает цепь 302 и форсировочная емкость в ПУТ мгновенно разряжается открывшимся транзистором. При повторном включении пускателей будет и форсировка тормоза.

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #49 : Март 17, 2009, 21:06:25 »
Судя по картинке лифт такого же исполнения (Могилев с охренеть мутной кареткой, еще два круглых груза над контактом ДК) вот удасужилось мне на днях подтянуть тросик ДК, две гаечки на 10 затянуть, но вот только как ? Ключом туда никак не подобраться. И вообще по мнению ,кто с этим сталкивался, как все же это сделать?

Оффлайн Victor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 1
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #50 : Март 17, 2009, 21:43:22 »
Приходится откручивать кронштейн с помощью которого тросик крепится к ведущей створки. Это тоже не легко (мешают отводки и нужно поймать гайки с другой стороны), но так проще натянуть.
У меня другая проблема, -на нескольких лифтах ведомая сворка ДК съезжает по тросику к центру. Не пойму, толи постепенно, толи сразу, но раз в месяц лифт останавливается по этой причине на разных этажах. Замки ДК исключены. Неужели из за замков ДШ? ???

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2024, 21:15:14 от Мишаня »

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #51 : Март 17, 2009, 22:35:14 »
Каким образом замки ДШ могут сдвинуть каретку ДК?

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2024, 21:15:46 от Мишаня »
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Victor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 1
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #52 : Март 18, 2009, 14:54:13 »
Механическое заедание замка во время открытия. Конструкция замков ДШ этих лифтов такова, что при незначительной попытке приоткрыть двери шахты с этажа (раздвинуть двумя пальцами), замки открыть почти невозможно. Хотя, на первый вгляд, кажется наоборот, -что с такой конструкцией замки никогда не будет "рвать".
А что, я первый у кого сползает ведомая створка? Думаю, что эл.магнит тоже можно исключить.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2024, 21:16:12 от Мишаня »

Оффлайн YFC

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 85
  • > Спасибо: 1
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #53 : Март 18, 2009, 18:41:55 »
Очень регулярно сползает,только для неё ношу торцовый ключ.Думаю из-за начального рывка при открывании ДК.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2024, 21:16:43 от Мишаня »

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #54 : Март 18, 2009, 20:22:36 »
Попробуйте исключить из работы ролики на защелке замка находящейся на каретке, т.е. либо убрать пластмассовый ролик, либо убрать заднюю пластину блока контроля (пластина за той на которой выключатели). назначение этих маленьких роликов на защелке и задней пластины на блоке контроля - исключение износа при закрывании замка. можете подпилить острый угол этой пластины. при нормальной регулировке замка износа (во всяком случае могущего повлиять на работу замка и безопасность) наблюдаться не должно. это поможет облегчить открывание при рывках. помогло или нет напишите.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #55 : Март 18, 2009, 20:34:44 »
...можете подпилить острый угол этой пластины
А у нас инспектор засунул блокнот в проём двери маленькой кабины, лифт двери закрыл и поехал...
Теперь заставляют подпиливать качалку , которая нажимает ДК .
Нравятся мне наши конструкторА.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн щуп

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 0
  • лифт и лестница всегда рядом (выбирайте!)
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #56 : Март 18, 2009, 22:14:22 »
Цитировать
можете подпилить острый угол этой пластины. при нормальной регулировке замка износа (во всяком случае могущего повлиять на работу замка и безопасность) наблюдаться не должно. это поможет облегчить открывание при рывках. помогло или нет напишите.

Пробываю уже полгода, помогает,но надоело.Хотелось совсем выкинуть эту пластину, но надо сдавать лифты как есть для инспектора. А нельзя ли на заводе изменить угол? С такой конструкцией на 80 % замках невозможно выдерживать зазор 1.5 - 2 мм.
техника-техникой, а лифт ломается чаще чем лестница (закон Мерфи)

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #57 : Март 19, 2009, 13:07:38 »
Хотелось бы иметь в ЗИПах стопорные кольца роликов замков ДШ. (позиция 9)


При монтаже лифтов ролики частенько сносят, причем вместе со стопорными кольцами. Сами ролики в ЗИПах есть, а вот стопорить нечем.

Оффлайн щуп

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 0
  • лифт и лестница всегда рядом (выбирайте!)
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #58 : Март 19, 2009, 20:19:03 »
лифт грузопассажирский, 630 кГ, вход с широкой стороны, (на малой створке ДШ), хотелось бы иметь вырез на уголке крепления вкладышей в порожках со стороны большой створки(хотябы 10 мм)(он- вырез-80мм сделан слева, если смотреть из шахты), маленькая ошибка в монтаже (от отвеса), приводит к металическому стуку при закрывании ДШ (уголок бьется о болт в порожках). Мне кажется этот уголок взят с ДШ пассажирского лифта с левой створки , а могли бы взять с правой и вопрос решился бы сам собой.  :( ???
« Последнее редактирование: Март 19, 2009, 20:21:37 от щуп »
техника-техникой, а лифт ломается чаще чем лестница (закон Мерфи)

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #59 : Март 21, 2009, 13:03:07 »
Хотелось бы иметь в ЗИПах стопорные кольца роликов замков ДШ. (позиция 9)
[/URL]

При монтаже лифтов ролики частенько сносят, причем вместе со стопорными кольцами. Сами ролики в ЗИПах есть, а вот стопорить нечем.

Сейчас все идет к тому что эти ролики будут делаться из другого материала (из полиуретановой группы). мне он сильно не нравится: мягкий, дорогой пористый какой-то... так он (ролик) будет одеваться без стопорного кольца путем самозащелкивания. этот способ мне тоже не нравится (непералельность линеек привода и ДШ приведут к его стягиванию отводками с замков), но на нем настаивает верховное руководство. так что этих стопорных колец вообще не будет.
 чтобы увеличить кол-во стопорных колец в ЗиПе напишите письмо на завод с обоснованием причин и рекомендуемым количеством для монтажа. я не вижу проблемы дать их нужное количество. думаю вопрос решаем.

лифт грузопассажирский, 630 кГ, вход с широкой стороны, (на малой створке ДШ), хотелось бы иметь вырез на уголке крепления вкладышей в порожках со стороны большой створки(хотябы 10 мм)(он- вырез-80мм сделан слева, если смотреть из шахты), маленькая ошибка в монтаже (от отвеса), приводит к металическому стуку при закрывании ДШ (уголок бьется о болт в порожках). Мне кажется этот уголок взят с ДШ пассажирского лифта с левой створки , а могли бы взять с правой и вопрос решился бы сам собой.  :( ???
там вроде хороший зазор и так. выйду из отпуска еще раз посмотрю.
на широких дверях ничто ни откуда не берется ни с левой ни с правой створок других дверей. на обычных неогнестойких широких створках башмак один левый/правый, а на огнестойких он зеркальный левое/правое открывание. на узкой створке один для огнест/неогнест. створок, только зеркален по стороне открывания лево/право. этот уголок называется "башмак". кстати, у вас может просто отверстие в порогах смещено.
Цитировать
можете подпилить острый угол этой пластины. при нормальной регулировке замка износа (во всяком случае могущего повлиять на работу замка и безопасность) наблюдаться не должно. это поможет облегчить открывание при рывках. помогло или нет напишите.

Пробываю уже полгода, помогает,но надоело.Хотелось совсем выкинуть эту пластину, но надо сдавать лифты как есть для инспектора. А нельзя ли на заводе изменить угол? С такой конструкцией на 80 % замках невозможно выдерживать зазор 1.5 - 2 мм.

проблема в том что замок сертифицирован на Европу. изменение конструкции чревато отзывом сертификата.
я эту пластину пытаюсь выбросить уже больше года - и конструкции лучше и заводу дешевле (о-о-очень значительная экономия денег!). при такой экономии упрощенный замок можно было заново сертифицировать. на комплектах модернизации в прошлом году с апреля по октябрь это было сделано. но я был "отымет и нещадно поруган" за такое и заставили вернуть все обратно, хотя знаю что лифты с упрощенными замками сданы и нормально работают по Питеру (по остальным нет информации).
конструкция замка была сделана безграмотно 7 лет назад (я на заводе только 5). 2 года назад, когда я "сел" на двери, мне запретили трогать замок и балку целиком. так что уж извините, помогу только чем смогу. (хотя понимаю что мои извинения вам до задницы - проблемы-то остаются)
Цитата: Bulaev link=topic=782.msg20100#msg20100
date=1237397684

А у нас инспектор засунул блокнот в проём двери маленькой кабины, лифт двери закрыл и поехал...
Теперь заставляют подпиливать качалку , которая нажимает ДК .
Нравятся мне наши конструкторА.
что за качалка? нам, производственникам, иногда непонятны термины из эксплуатации. мы привыкли к чертежным названиям. можно фото?
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.