Хотелось бы иметь в ЗИПах стопорные кольца роликов замков ДШ. (позиция 9)
[/URL]
При монтаже лифтов ролики частенько сносят, причем вместе со стопорными кольцами. Сами ролики в ЗИПах есть, а вот стопорить нечем.
Сейчас все идет к тому что эти ролики будут делаться из другого материала (из полиуретановой группы). мне он сильно не нравится: мягкий, дорогой пористый какой-то... так он (ролик) будет одеваться без стопорного кольца путем самозащелкивания. этот способ мне тоже не нравится (непералельность линеек привода и ДШ приведут к его стягиванию отводками с замков), но на нем настаивает верховное руководство. так что этих стопорных колец вообще не будет.
чтобы увеличить кол-во стопорных колец в ЗиПе напишите письмо на завод с обоснованием причин и рекомендуемым количеством для монтажа. я не вижу проблемы дать их нужное количество. думаю вопрос решаем.
лифт грузопассажирский, 630 кГ, вход с широкой стороны, (на малой створке ДШ), хотелось бы иметь вырез на уголке крепления вкладышей в порожках со стороны большой створки(хотябы 10 мм)(он- вырез-80мм сделан слева, если смотреть из шахты), маленькая ошибка в монтаже (от отвеса), приводит к металическому стуку при закрывании ДШ (уголок бьется о болт в порожках). Мне кажется этот уголок взят с ДШ пассажирского лифта с левой створки , а могли бы взять с правой и вопрос решился бы сам собой.
там вроде хороший зазор и так. выйду из отпуска еще раз посмотрю.
на широких дверях ничто ни откуда не берется ни с левой ни с правой створок других дверей. на обычных неогнестойких широких створках башмак один левый/правый, а на огнестойких он зеркальный левое/правое открывание. на узкой створке один для огнест/неогнест. створок, только зеркален по стороне открывания лево/право. этот уголок называется "башмак". кстати, у вас может просто отверстие в порогах смещено.
можете подпилить острый угол этой пластины. при нормальной регулировке замка износа (во всяком случае могущего повлиять на работу замка и безопасность) наблюдаться не должно. это поможет облегчить открывание при рывках. помогло или нет напишите.
Пробываю уже полгода, помогает,но надоело.Хотелось совсем выкинуть эту пластину, но надо сдавать лифты как есть для инспектора. А нельзя ли на заводе изменить угол? С такой конструкцией на 80 % замках невозможно выдерживать зазор 1.5 - 2 мм.
проблема в том что замок сертифицирован на Европу. изменение конструкции чревато отзывом сертификата.
я эту пластину пытаюсь выбросить уже больше года - и конструкции лучше и заводу дешевле (о-о-очень значительная экономия денег!). при такой экономии упрощенный замок можно было заново сертифицировать. на комплектах модернизации в прошлом году с апреля по октябрь это было сделано. но я был "отымет и нещадно поруган" за такое и заставили вернуть все обратно, хотя знаю что лифты с упрощенными замками сданы и нормально работают по Питеру (по остальным нет информации).
конструкция замка была сделана безграмотно 7 лет назад (я на заводе только 5). 2 года назад, когда я "сел" на двери, мне запретили трогать замок и балку целиком. так что уж извините, помогу только чем смогу. (хотя понимаю что мои извинения вам до задницы - проблемы-то остаются)
А у нас инспектор засунул блокнот в проём двери маленькой кабины, лифт двери закрыл и поехал...
Теперь заставляют подпиливать качалку , которая нажимает ДК .
Нравятся мне наши конструкторА.
что за качалка? нам, производственникам, иногда непонятны термины из эксплуатации. мы привыкли к чертежным названиям. можно фото?