Автор Тема: IZAMET c EKM64/EKM65  (Прочитано 35508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: IZAMET c EKM64/EKM65
« Ответ #15 : Июль 01, 2008, 22:43:53 »
Сигнал идёт постоянно... Привод другой... Балгары отмахнулись от меня  с фразой "действуйте по инструкции" и прислали её на русском языке...  Там 2 датчика герконовых для замедления  при открытии и закрытии, и 2 магнита на ремне. Если сделать так чтобы в крайнем положении второй магнит стоял на датчике, то усилие остаётся, но двигатель греется прилично... Если нет магнита ( как указано в инструкции) то усилие снимается. При закрытых дверях это не важно - дверь держит замок, а вот при открытых идёт откат  до ближайщего магнита. Пока сделал так что при полностью открытых дверях второй магнит стоит в 1 см от датчика и откат происходит на этот 1 см. Вот только непойму есть ли у него режим погрузки?  Если шахта не подключена то на дисплее мигает указаная выше надпись и "погрузка" возможна... Если шахта подключена, то надписи нет и в том же режиме он двери закрывает. Вот и думаю- если погружки нет, то он долго стоять с открытыми дверьми не будет, а следовательно при открытых дверях можно магнит ставить на датчик...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: IZAMET c EKM64/EKM65
« Ответ #16 : Июль 01, 2008, 22:54:19 »
 Режим погрузки включается на станции пакетником.Смотри схему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: IZAMET c EKM64/EKM65
« Ответ #17 : Июль 01, 2008, 22:58:17 »
 Магнит на датчик не ставится.Магнит должен дать команду на замедление,а потом на датчике не висеть.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: IZAMET c EKM64/EKM65
« Ответ #18 : Июль 01, 2008, 23:28:23 »

Вот только одна вещ заинтересовала - видимо это специально для РФ сделано, как видно на фото на ДШ 2 контакта: притвор и замок, так вот "притворы" собраны в цепь безопасности, а контакты замков собраны в цепь ОШ - каждый замок закорачивается герконовым датчиком стоящим на этаже (магнит на кабине), т.е. если замок не упал, то лифт трогается и при выходе из ТО встаёт по ОШ. З
Озадачил Болгар этим вопросом - получил ответ
Цитировать
  По вопросу магнитного датчика:
Каждая шахтная дверь имеет по 2 контакта. Один, смонтированный в замке
(121: Х), обязательно подключается к цепи безопасности. К другому, (125:Х)
монтированному на каретке быстрой створки двери шахты, соединяется
паралелльно магнитный датчик (43:Х). К данным датчикам присоединяются
соответственно и разветвления шахтной проводки. (цепь V2-116).
С уважением, Изамет. 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: IZAMET c EKM64/EKM65
« Ответ #19 : Июль 03, 2008, 20:22:59 »
Убивает меня как Болгары Альтивары используют- используется минимум функций... Так например используется только 2 скорости : HSP в качестве рабочей и LSP в качестве ревизии и дотяга... причём управление пускателями  и тормозом идёт независимо от частотника... Так как для ТО используются магниты 150 мм, то для точности остановки LSP требуется порядка 11 ГЦ и при пуске и остановки ощущаются толчки от которых невозможно избавится, так как параметры типо задержки снятия и наложения тормоза никак не влияют на работу...  Смысл использовать такой частотник как ATV 71?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: IZAMET c EKM64/EKM65
« Ответ #20 : Июль 03, 2008, 20:31:04 »
 Ты ещё с системой DSE не сталкивался(цифрового копирования шахты).Там LSP равна нулю.Но возможностей намного больше.ТО выставляются коррекцией на EKM-64.Есть компенсация веса противовеса.А скоростей используется 4.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: IZAMET c EKM64/EKM65
« Ответ #21 : Ноябрь 15, 2008, 20:04:50 »
Так как для ТО используются магниты 150 мм, то для точности остановки LSP требуется порядка 11 ГЦ и при пуске и остановки ощущаются толчки от которых невозможно избавится
Повозился сегодня с этим чудом.Алтивар 31,алгоритм тот же,болгарский.Но точности остановок с помощью увеличения LSP добиваться не стал.Увеличил с 6 до 7 Гц,на точность остановки это не повлияло,но появился толчок при остановке.Вернул LSP на 6 Гц,а сам пошёл по другому пути.Добился остановок в нулях с помощью увеличения времени торможения.Общее время у меня было 3 сек.,а второе торможение - 2 сек.Поигрался немножко.Изумительный результат получил при общем времени 5 сек.,а втором торможении - 3 сек.Правда пришлось увеличить путь торможения с 1200 мм. до 1400 мм(1 м/с).Но на Изаметах это несложно - просто переставить магниты на направляющих.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2008, 20:34:20 от Ustas »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: IZAMET c EKM64/EKM65
« Ответ #22 : Ноябрь 15, 2008, 20:26:26 »
 Сейчас вспомнил.При изменении частоты LSP нужно было также синхронно изменить частоту переключения темпов торможения,чего я не делал.Попробую поиграться ещё с этим,хотя достигнутый сегодня результат меня полностью удовлетворил.

Оффлайн Djmix

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 79
  • > Спасибо: 4
Re: IZAMET c EKM64/EKM65
« Ответ #23 : Декабрь 04, 2008, 23:43:35 »
Как Алтивар 31 на лифтах ? есть какиенибуть проблемы с ними или особенности ?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: IZAMET c EKM64/EKM65
« Ответ #24 : Декабрь 04, 2008, 23:45:30 »
Как Алтивар 31 на лифтах ?
А разве их применение не запрещено на лифтах?

Оффлайн Djmix

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 79
  • > Спасибо: 4
Re: IZAMET c EKM64/EKM65
« Ответ #25 : Декабрь 05, 2008, 08:49:08 »
В представительстве не рекомендовали его на лифты , в рекламном буклете рекомендовали на лифты до 1м.с. . Полные непонятки  , но смотрю вы с ними лифты запускаете   "Повозился сегодня с этим чудом.Алтивар 31"

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: IZAMET c EKM64/EKM65
« Ответ #26 : Декабрь 05, 2008, 10:26:18 »
 Приходится возиться.Но всё-таки лучше использовать Алтивар-71.

Оффлайн Djmix

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 79
  • > Спасибо: 4
Re: IZAMET c EKM64/EKM65
« Ответ #27 : Декабрь 05, 2008, 14:01:42 »
А какие с ним проблемы

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: IZAMET c EKM64/EKM65
« Ответ #28 : Декабрь 05, 2008, 20:15:48 »
31-й на Изаметах только летом  видел, туповатые они, настроек крайне мало...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: IZAMET c EKM64/EKM65
« Ответ #29 : Декабрь 05, 2008, 20:26:07 »
настроек крайне мало...
...особенно с Изаметовским алгоритмом.
 Сегодня запускал ещё один лифт из той же серии.Всё по накатанной:сразу заставил монтажников увеличить путь замедления до 1400мм,увеличил время торможения.К моему удивлению,разница точных составила плюс-минус пять(переезжал немного).Добился точной в нулях:общее время торможения - 4 с.,второе - 3 с.
 И удивляет меня то,что время разгона они забивают 10 с.Трогается плавно,но с полной нагрузкой с первого этажа уезжает в приямок.Забил 4 с. Рывок конечно при старте появился,но ведь проваливаться с полной нагрузкой теперь не будет.