Автор Тема: Релейные системы управления.  (Прочитано 68297 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн безон

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 3
  • Специалист
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #135 : Февраль 16, 2018, 19:54:06 »
А лифт на пустую кабину проезжает первый этаж?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #136 : Февраль 16, 2018, 19:59:53 »
Свежие Яйца, возможно у Вас явление остаточного магнетизма. Электромагнитные реле бывает намагничаваются и после отключения с них напряжения отлипают не сразу, а с небольшой задержкой. Проблема решается с помощью фольги. Подойдёт фольга из под пачки из под сигарет. В один или два слоя проложите фольгу между катушкой и притягиваемым элементом. Если же реле приказа, вызова 1 го этажа либо реле импульса селекции (КО-1) у Вас герконовое, то предлагаю заменить его, чтобы исключить вероятность.

Оффлайн Свежие Яйца

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #137 : Февраль 16, 2018, 20:52:37 »
Ну так на первый чаще ездят!
А про тормоз вы нам не рассказали. Не залипает, RC цепочки целы?
логично уже обсуждали на работе.
нет
да
Цитировать
А лифт на пустую кабину проезжает первый этаж?
судя по всему да. (лично мы не видели, если судить по рассказам) Там странные люди живут, как будто всем пофиг что у них лифт каждые пару дней не работает. Самый странный подъезд.
Цитировать
Подойдёт фольга из под пачки из под сигарет
делали такое. Мой напарник старший грешит только на это, но никак не может выявить. Поговорю, с ним про это, я лично не сталкивался, не понимаю как оно именно работает, и что может залипнуть. Передам ему ваши слова, еще раз проверим

Оффлайн Просто Наладчик

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 36
  • > Спасибо: 0
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #138 : Март 07, 2018, 08:27:19 »
Свежие яйца нашли причину? У меня похожая засада была с тратуарным подъемником, переодичность проезда первого этажа была такой же. В общем суть проблемы была такая: предыдущая обслуга поменяли тормоза, сами собрали для тормоза кондеры, диоды и подключили тормоз так, что при остановке, тормоза ещё примерно 2 секунды держались за счёт конденсатора. Причем эти олени ещё и этажник выставили с учётом докатки. Ппц, переделал через контактор все четко заработало.А сколько лифтеры бегали троса на барабан наматывали...

Ненормативная лексика, правила форума пункт 4.1
« Последнее редактирование: Март 07, 2018, 09:55:43 от Lift-man »

Оффлайн Свежие Яйца

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #139 : Май 02, 2018, 23:07:43 »
Свежие яйца нашли причину?
к сожалению нет. :(

Оффлайн Махмуд Ибрагимов

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #140 : Март 25, 2019, 10:01:51 »
Здравствуйте ребята-механики. Кто знает причину перехода на малую скорость? Электромагнитная отводка дверей на секунду теряет питание, затем щелчок и все возвращается в норму. Лифт больничный, станция ШОК 5706. Спасибо.

Исправил орфографические и пунктуационные ошибки.
« Последнее редактирование: Март 25, 2019, 10:31:43 от Мишаня »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #141 : Март 25, 2019, 15:51:18 »
Кнопкой Стоп в кабине моргни, он тоже на малую перейдёт.

Оффлайн uur

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 63
  • > Спасибо: 0
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #142 : Октябрь 03, 2019, 22:43:29 »
Добрый день, подскажите, реально бывают релейные административки без механического реверса? Судя по схеме, да и на лифте,механического реверса нет... Только фоторевес.. Лифт 1м/с 1000кг схема 348.10405. 00Э3

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #143 : Октябрь 04, 2019, 00:56:19 »
В своё время обслуживал подобные административные лифты опытно экспериментального завода  ЩЛЗ, механического реверса на них не было, был только фото-реверс. Конструкция привода дверей кабины была такова, что двери блокировались только в полностью закрытом положении, в случае же препятствия закрытию дверей длинное водило без штифт-плунжера свободно проскакивало до ВКЗ.

спасибо


Оффлайн Sonik Jeromiz

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
  • Женёк
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #144 : Октябрь 23, 2019, 21:50:41 »
Релейный
Больничный, распашник
4 остановки с подвалом
Нет замедления, вместо замедления отжимается эл. отводка и встаёт не доезжая до точной 20-30 см.. на всех этажах.
ЭП проверил

Хелп

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #145 : Октябрь 23, 2019, 22:27:24 »
И чего вы ждете? Схему и тестер в руки и искать, почему при отключении КБ не включается КМ. Может провод на блок-контакте КБ  отвалился, может еще что. Ручками, ручками. Остальное- пустое.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Sonik Jeromiz

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
  • Женёк
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #146 : Октябрь 23, 2019, 22:50:37 »
Да все это проверил, пускатели, реле почистил. Там всего 5 реле, РТО должно включаться, когда этажник в нейтральное ставится, отключаться когда кабина уходит, и так каждый этажник.. Но оно не включается. По схеме контакты ЭП включают РТО.. но не включается она, сука((

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #147 : Октябрь 23, 2019, 23:32:20 »
Электротехника точная наука - измеритель напряжения в руки!  ::)

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #148 : Октябрь 24, 2019, 19:18:26 »
В своё время обслуживал подобные административные лифты опытно экспериментального завода  ЩЛЗ, механического реверса на них не было, был только фото-реверс. Конструкция привода дверей кабины была такова, что двери блокировались только в полностью закрытом положении, в случае же препятствия закрытию дверей длинное водило без штифт-плунжера свободно проскакивало до ВКЗ.
Кстати, аналогичный принцип встречал на грузовых автомобильных лифтах с приводом дверей ВИТТУР в паре с частотником (привода дверей) ОМРОН.
Цепь тянула створку, при столкновении с препятствием соединение каретка-цепь разрывалась. Цепь продолжала движение до ВКЗ. Т.к. ДК не появлялось, то поступала команда на открывание. Цепь шла в обратном направлении. Соединение каретка-цепь восстанавливалась и дверь открывалась.
Двери были нереально тяжелые и допиться программно 150Н реверса было архитрудно. А механического реверса в оригинале не было.
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2019, 19:27:40 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн askaboutelev

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #149 : Май 08, 2020, 18:10:30 »
ребята,нужна  схема метровика с логикой.
и вопрос такой,можно ли чем то заменить логику и 311 ? либо обойти ее