Автор Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 119677 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #165 : Ноябрь 03, 2019, 21:23:18 »
На схеме лифта без МП контакт переключателя S27-1.2 подключен ко второму контакту разъема ХТ13 с маркировкой цепи 76.
На схеме шкафа ШК6272 этот же контакт подключен к первому контакту разъема ХТ14 с маркировкой цепи 75-2.   Где правильно?





Оффлайн Дмитрий Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #166 : Ноябрь 04, 2019, 16:07:39 »
ГВУ отключено програмно,однако лифт,при входе пассажира в кабину все равно "кричит" перегрузка

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #167 : Ноябрь 06, 2019, 08:42:59 »
Дмитрий Иванов,
при программном отключении ГВУ игнорируются данные на входах 15 кг и 90%. При этом кабинный контроллер считает, что 15 кг есть всегда (вне зависимости от того, есть ли пассажир в кабине или нет). Вход 110% программно не отключается, т.к. при перегрузе движение кабины запрещено в любом режиме работы.

Если у вас при появлении человека в кабине срабатывает оповещение о перегрузке, то, вероятно, либо ГВУ неисправно, либо неверно подключено (например, тензодатчик 15 кг подключен ко входу 110%).

Автоматическое объединение сообщений.

vlad,
правильно во втором варианте (на схеме шкафа), где кнопка S27 подключена к клемме XT14:1.
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн Дмитрий Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #168 : Ноябрь 24, 2019, 21:00:26 »
Постоянно вылетает ошибка 82 (развал разрешения движения).Лифт стоит с открытыми дверями,этажи разные.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #169 : Ноябрь 24, 2019, 21:36:05 »
Посмотри дополнительную информацию по этой ошибке, по ней должно быть видно, что не так.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #170 : Ноябрь 28, 2019, 22:14:08 »
vlad,
правильно во втором варианте (на схеме шкафа), где кнопка S27 подключена к клемме XT14:1.

Сегодня на вашем сайте обновили схемы. На новой схеме контакт переключателя S27-1.2 все так же подключен ко второму контакту разъема ХТ13 с маркировкой цепи 76.
Издеваетесь?


Автоматическое объединение сообщений.

29.11.2019 г. схему откорректировали. Зачёт  :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2019, 21:18:50 от vlad »

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #171 : Ноябрь 30, 2019, 08:40:44 »
Постоянно вылетает ошибка 82 (развал разрешения движения).Лифт стоит с открытыми дверями,этажи разные.
Ровно год назад общался с человеком через личку по этой ошибке. В их случае оказалось, что всему виной люфты в механике ДК. При старте лифта идёт подтягивание дверей кабины приводом, и из за люфтов, нарушался контакт в выключателе ДК.
Почему бы разработчикам не доработать прошивку и добавить субкоды в данную ошибку, не добавить автосброс при некоторых условиях? Вопрос по добавлению субкодов задавал ещё года 4 назад, но видимо им и так неплохо живётся.

Оффлайн так надо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
  • Не зная броду,не лезь в воду.
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #172 : Январь 01, 2020, 08:06:25 »
Кто нибудь знает где время настроить?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #173 : Январь 01, 2020, 11:03:47 »
Окно 3-1-6.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн так надо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
  • Не зная броду,не лезь в воду.
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #174 : Январь 01, 2020, 13:03:41 »
Может у кого есть эффективное средство борьбы с 88 ошибкой(более 1 минуты нет дто)

Оффлайн так надо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
  • Не зная броду,не лезь в воду.
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #175 : Январь 15, 2020, 12:44:47 »
проблему решили,немного подняли днэ,калибровка,погрешность импульсов до мах.

Ошибка 42(проникновение в шахту)если на одном этаже,лифт грузовой,двери тяжелые,проверены контакты дш данного этажа,увеличить усилие привода дк,получаеться есть дк,нет дш1.

Ошибка 23(перемычек в цепи дш)закусывает привод дк.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2020, 14:58:51 от Мишаня »

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #176 : Январь 16, 2020, 12:55:41 »
так надо,
для устранения 88-й ошибки можем выслать обновленную прошивку. Погрешность счетчика импульсов у откалиброванного лифта должна быть не больше 10 (в редких случаях до 20).

Ошибки 23 и 42 по-прежнему имеют место быть? Напишите мне в WhatsApp (номер есть в подписи), попробуем разобраться.

В случае неисправности привода дверей можно обратиться в ОТК Щербинского завода тел. +7 (495) 739-67-22.
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн так надо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
  • Не зная броду,не лезь в воду.
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #177 : Январь 19, 2020, 16:18:38 »
Я это написал,как устранили эти ошибки,только не понятно почему импульсы до мах поднимать нельзя.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • > Спасибо: 7
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #178 : Январь 20, 2020, 11:10:41 »
Добрый день! Лифт шк6000 без МП группа из 4-х лифтов. У каждого лифта стоят вызывные посты. Проблема в том что при нажатии на 1-м этаже кнопки вызова все 4 лифта открывают двери. Но на вызов с верхнего этажа идет как и положено 1 лифт. Почему на первом вызываются сразу все лифты? Версия программы M2.107 V17

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #179 : Январь 21, 2020, 08:27:20 »
так надо,
при движении кабины лифты возможен не совсем корректный (не совсем точный) счет импульсов (как правило, у лифтов с машинным помещением, в которых для подсчета импульсов используется датчик импульсов устройства контроля превышения скорости лифта - ДИ УКПСЛ), что приводит к разбросу между текущим (посчитанным при движении) значением счетчика импульсов (далее СИ) и значением, записанным в память центрального контроллера при калибровке.
В том случае, если текущее значение СИ отличается от калибровочного на величину, большую чем параметр "погрешность счетчика импульсов" (далее ПСИ - этот тот самый параметр, который можно изменить настройках в окне 3*2*14), то автоматически будет произведена корректировка текущего значения счетчика импульсов - СИ примет значение, равное табличному (полученному при калибровке).
При выставлении слишком большого значения параметра ПСИ возможна ситуация, когда смещение относительно точной остановки (если оперировать значением счетчика импульсов - это среднее арифметическое между значениями СИ в начале и в конце шунта точной остановки) достаточно велико, но все еще не выходит за пределы установленной погрешности счетчика импульсов и в результате корректировки счетчика импульсов не происходит.
При многократных разъездах между крайними этажами (имеется ввиду без заездов на крайние этажи) погрешность счетчика может достигать достаточно больших значений, что негативно скажется на работе лифта: возможен переезд точной остановки, слишком ранний переход на малую скорость и, соответственно, слишком долгое движение на малой скорости, ошибки по отсутствию ДТО и т.д.
В этой связи рекомендуется при переходе в режим нормальной работы (НР) значение параметра ПСИ выставлять не более 10 (в редких случаях до 20, но никак не 100 и, тем более, не 200) - с одной стороны, этого будет достаточно для компенсации ошибок при подсчете импульсов и, с другой стороны, не вызовет накопления погрешности счетчика импульсов при разъезде лифта между крайними этажами.
Отмечу, что в крайних этажах корректировка счетчика в импульсов происходит всегда, вне зависимости, было ли превышение параметра ПСИ или нет (на первом этаже счетчик принимает значение 1000, на последнем - значение из таблицы калибровки).

Дмитрий 1983,
таков алгоритм работы имеющейся у вас версии прошивки. Данную ситуацию можно разрешить двумя способами:
1) для всех лифтов настроить парковку на разных этажах; таким образом будет исключено одновременное нахождение всех лифтов на одном этаже;
2) мы высылаем вам обновленную версию прошивки, в которой добавлена настройка, разрешающая или запрещающая одновременное открывание дверей у лифтов, находящихся на одном этаже. Для этого напишите мне в вацапп или позвоните на тот же номер, либо оставьте свои контактные данные, чтобы я мог связаться с вами.
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710