Автор Тема: Как снять кабину с ловителей двухстороннего действия?  (Прочитано 8588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 7
Здравствуйте коллеги. Много отзывов читаю хороших и разных про лифт ШК6000. Vlad, например, аки тигр бьётся за чистоту помыслов и ясность целей. Благодаря ему многое упростилось и разъяснилось из многочисленных недостатков, касающихся принципиальной схемы этого лифта и его ПО. Спасибо ему за это. Но у меня вопрос несколько из другой области. На моём лифте типа ШК6272 г/п 1600кг с частотником AS320 кабина двигаясь на большой скорости вверх села на ловители примерно в середине шахты. Ловители с нижним расположением, роликовые, мгновенного действия, срабатывают вверх и вниз.  Произошло это потому, что из-за плохого контакта реле К5 в плате центрального контроллера, ну как тут без электричества, на ходу отключились пускатели КМ2 и КМ5 (я перед этим слегка стукнул по корпусу этого реле ручкой отвёртки, можно сказать сам создал себе проблему). И произошёл большой БУМ, я думал содрогнулась вся больница. Хорошо хоть в кабине не было пассажиров, а то я бы прославился, ну как же, опять в Питере лифт упал. Однако  теперь эту кабину никакими силами не сдвинуть с места. Пробовал и тащить вверх подвесной лебёдкой и толкать вниз домкратом, всё без толку, только пояса  с закладными погнул. Штатной лебёдкой вообще без шансов;- сразу частотник вырубается. Остался только один путь, это вырезать окна в щитах обрамления кабины и попробовать разобрать башмаки ловителей, затем выбить перекосившиеся ролики. Вроде должно получиться. Ролики кстати приводятся в действие рычагом с одной стороны, поэтому вполне могли перекоситься и заклинить в своём посадочном месте. Если кто знает ещё  способы снять кабину с ловителей, прошу откликнуться. Обращаюсь конечно больше к механикам. Спасибо 

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Я так понял лифт на верхние ловители сел, нужно одному механику спустится в приямок и тащить трос ограничителя скорости вниз, а другому толкать домкратом и прыгать. Лучше еще нагрузить в кабину грузов.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Дать небольшую слабину канатов на кабине, дергать трос ограничителя вниз, как правильно заметил Александр23. Изредка случается и так, что приходится выбивать эксцентрики молотком.   

Оффлайн andreigagarin

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • > Спасибо: 39
Два месяца назад, точно такой же лифт, только Г/П 2000 при движении вверх сел на ловители, я сам не присутствовал. По телефону объяснил ребятам куда поставить временную перемычку, и посоветовал в ревизии, на малой скорости вниз его "раскачать", минут через двадцать ребята перезвонили и сказали что всё получилось, перемычку естественно сняли.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Если совсем ничего не будет получаться, то можно одеть страховочную привязь и установить под кабиной настил из 50й доски. Для крепежа к стенам использовать можно например вот такие уголки в комплекте с анкерными болтами:

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 497
  • > Спасибо: 51
Putnik, И? снизу разобрать ?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Можно и разобрать если нужно, главное обеспечить доступ...

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 497
  • > Спасибо: 51
Вы очень рисковый, стоя на настиле под кабиной, пытаться снять ее с ловителей..

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
 :) И в чём же риск ?

Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 7
Здравствуйте. Большое спасибо всем ответившим. Я очень ценю ваше мнение, но дело в том, что все возможные танцы с бубном вокруг костра типа использования домкрата или дёргания за трос ограничителя из разных позиций я уже испробовал. Кабина как прилипла к направляющим. Я уже больше сорока лет работаю на лифтах и видел разное, но с таким чудом я не сталкивался ещё никогда. Кабина висит в очень неудобном месте,практически между этажами. Пролёт большой, метра 4. С низу устанавливать стеллаж проблематично;- мешает большой размер шахты, нужно порхать бабочкой, чтобы установить кронштейны на противоположной от дверей шахты  стене. Штатную лебёдку использовать не получается, т.к. сразу выключается ЧП из-за отсутствия импульсов энкодера . Дёрганью за трос препятствует пара шарнирных соединений между собственно тросом и роликом ловителей, что сводит на нет всю энергию рывка. Вот как то так. Завтра пойду, сяду на табуретку перед лифтом и попробую силой мысли двинуть эту долбаную кабину. Если не получится, уйду к чёрту на пенсию или на лёгкий труд. Хватит уже с меня этого издевательства под названием: " новая техника" в исполнении отечественных производителей. Vlad"у отдельный респект. Спасибо.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
С низу устанавливать стеллаж проблематично;- мешает большой размер шахты,
Пригласите туда монтажников они всё сделают быстро и эффективно. У нас вот механики не стесняются приглашают нас в сложных ситуациях и правильно делают. Это специальные условия, там нужны специальные знания и навыки.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Монтажный пояс со страховкой или альпинистское снаряжение и выбивать эксцентрики.
Защиту по отсутствию импульсов энкодера в преобразователе на время снятия с ловителей можно загрубить, раз вы наладчик.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2019, 14:58:24 от Lift-man »

Онлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
vlad,
Вполне...
Чем ему машинное помещение серьезно поможет, если кабина сидит на клиньях посреди шахты?
Покрутить штурвал здесь не поможет. Он аналогичные действия уже делал...

Пробовал и тащить вверх подвесной лебёдкой и толкать вниз домкратом, всё без толку, только пояса  с закладными погнул.
все возможные танцы с бубном вокруг костра типа использования домкрата или дёргания за трос ограничителя из разных позиций я уже испробовал. Кабина как прилипла к направляющим.

Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 7
Здравствуйте. Спасибо всем за внимание к теме. Вопрос всё-таки решился! Удалось через клеть противовеса подобраться к  правому башмаку ловителей и снять стальную пластину, которая закрывает его. Пригодилась отисовская "линия жизни". Пластина сильно деформировалась от удара и ролик встал под углом к поверхности направляющей почти 45 градусов, из-за этого кабина и не двигалась. Еле удалось его выбить. Второй ролик выскочил сам пока я выбивал первый. Опустил кабину в приямок, теперь буду собирать всё снова в кучу.Однако интересно, это всегда так будет при посадке кабины на ловители или как. Поживём увидим. А виной всему плохой контакт на релюшке, кто бы мог подумать. Спасибо.

Отредактировано в связи с удалением части текста не имеющего отношения к решению проблемы.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2019, 15:00:41 от Lift-man »

спасибо


Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4607
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
vlad,
Вполне...
Чем ему машинное помещение серьезно поможет, если кабина сидит на клиньях посреди шахты?
Покрутить штурвал здесь не поможет. Он аналогичные действия уже делал...

Я не видел, что и как он делал, но покрутить штурвал в таком случае поможет. Чтобы снять кабину с ловителей, сработавших вверх, нужно приподнять противовес и дать слабину канатов на кабину. В безмашинниках этого сделать не получится. Как можно что-то подданкратить, когда кабина где-то в середине шахты, я тоже не представляю.