Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1530 : Январь 17, 2019, 15:22:06 »
Г3 наоборот нужно уменьшать. Посмотри, какой путь дотягивания при замедлении по ДНЭ при коррекции, и параметром Г3 сделай такой же путь при межэтажных разъездах.

Оффлайн Александр23

  • -> Спасибо: 26
  • **
  • 180
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1531 : Январь 17, 2019, 18:57:29 »
Ну на этаж выше приходит это еще объяснимо. А вот нажимаешь приказ 9 и 16 этажа, а лифт на 16 с начало приезжает это странно. Скорей всего что-то с платой либо помехи как всегда на шулме. Пока конденсаторов не навешаешь так и продолжает глючить.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2019, 19:09:28 от Александр23 »

Оффлайн lift-montag

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 47
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1532 : Январь 18, 2019, 08:18:40 »
С кондерами надо попробовать.

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1194
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1533 : Январь 18, 2019, 08:58:07 »
И куда вы вешать конденсаторы собрались?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1534 : Январь 18, 2019, 11:15:47 »
В очередной раз: у ШУЛМ нет программно-аппаратного контроля исправности элементов матрицы, т.е. утечки диода, транзистора, замыкания между строками, столбцами, на землю никак не контролируются - соответственно "чудеса" могут быть всякие разные. В качестве примера авария 84 (контроль фаз) при неправильной полярности ДТО. Поэтому осциллограф в руки и проверять матрицу.

Оффлайн NeONStorm

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 15
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1535 : Январь 25, 2019, 16:08:20 »
Добрый день! Плата ПКЛ-17, такая проблема возникла, иногда лифт трогаясь с этажа почти сразу останавливается, на плате появляется код ошибки 32 и загорается светодиод авария шахты. Но через секунду светодиод гаснет и ошибка уходит. Лифт доезжает на малой скорости до точной, открывает закрывает двери и дальше работает нормально. Происходит это раз в пол часа. Контакты ДК и ВКЗ были заменены на щелкаюшие. Если кто встречал помогите советом, заранее спасибо!

Оффлайн ReAnimator

  • -> Спасибо: 50
  • ***
  • 307
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1536 : Январь 25, 2019, 19:58:15 »
NeONStorm, Здравствуйте, подвесник как вариант. (286).

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1537 : Январь 25, 2019, 22:39:01 »
NeONStorm, проверить с помощью осциллографа уровень сигнала оптрона VT87 строка 286 и оптрона VT36  столбец 275 ячейки матрицы ВКЗ - с большой вероятностью деградация, падение коэффициента передачи оптрона. Заменить плату ПКЛ-17 на заведомо исправную или отремонтировать имеющуюся.

спасибо


Оффлайн NeONStorm

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 15
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1538 : Январь 26, 2019, 11:50:52 »
Спасибо большое попробую!

Оффлайн yus

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 36
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1539 : Январь 26, 2019, 20:06:15 »
Я бы посоветовал замерить 24 в 132 и N. Затем подвесить кондер 2200 на 50в и измерить еще раз. Уж очень много проблем из-за пересохших кондеров.При пульсациях возникают множество ошибок в зависимости от опросного сигнала в  момент провала синуса. Я думаю, что с этого и надо начать. Поверьте 20-летнему опыту и куче съеденых собак, если верить повару.

Оффлайн liftgeneer

  • -> Спасибо: 12
  • ***
  • 267
  • За нетбуком с IMS
Есть-ли в ШУЛМ (ПКЛ-32) аналог УЛ-овских (ПУ-3) параметров

А8 - Время выдержки с открытой дверью без пассажира,
А9 - Время выдержки с открытой дверью с пассажиром при наличии приказа.
К какому из перечисленных ближе всего по смыслу "П8" ?

Проблема - не успевают зайти пассажиры с колясками.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
По идее П8 =A8
А с пассажиром и приказом закрывает сразу после появления приказа

спасибо


Оффлайн liftgeneer

  • -> Спасибо: 12
  • ***
  • 267
  • За нетбуком с IMS
Увеличение П8 до 8 и до 12 не помогло.
Открывает двери и через секунду-две закрывает.
Не зависит от наличия/отсутствия человека в кабине.
В соседних подъездах задержка 7 - 9 сек.
Кому интересно - дам ссылки на видео.
Какие ещё будут предложения по решению проблемы?
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Так может неисправность в матрице... замыкание кнопки закрытия или её фантом (контроля исправности элементов матрицы то нет). Поменять платы ПКЛ-32 местами - ту у которой нет выдержки, на ту у которой выдержка есть. Сразу всё станет понятно.

Оффлайн FOX

  • -> Спасибо: 11
  • **
  • 199
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1544 : Апрель 11, 2019, 10:53:35 »
доброго времени суток! есть у кого схема на плату ПУ-4-0? поделитесь плиз.