naladchik2006 я понимаю ты за "Мослифт" душой переживаешь - похвальное чувство, но дело то не в этом. Добросовестных работников квалифицированных механиков - осталось еденицы, все обленились и оборзели до предела, а зарплата то ведь не маленькая. Раньше в застойное время такого не было и водку пили и участки были образцовые, по крайней мере там где я работал. Сейчас минталитет другой - всем всё пофигу, а рыба она с головы тухнет. Идея с горячей линией нужная без сомнений, однако нет руководящей вертикали и нет дисциплины, поэтому"Горячая линия" больше напоминает футбольное поле.
Я работаю в одной из дочерних компаний Практики, так вот у нас никто по 3-4 часа в лифте не сидит. Вместо горячей линии мобильный телефон директора на который звонят с жалобами председатели ТСЖ если возникают серьёзные сбои и жалуются жильцы. С ТСЖ и частными фирмами работать сложнее -они хотят получить полный сервис за те деньги которые платят, не расслабишся, не отложишь на потом, как на муниципальном жилье. ТСЖ бразуются чаще всего в коммерческом жилье и далеко не элитные лифты стоят - КМЗ и ЩЛЗ. Муниципальное мы тоже обслуживаем и достаточно большой куст, а так же общаги, один РУДН чего стоит. Так что naladchik2006 не надо вот этого... баек в пользу бедных.