Еще раз приходится возвращаться к этой теме. Давайте, разделим релейную схемо-технику от процессорной части. Как мы, знаем цепи безопасности соединены последовательно, т.е. при разрыве любого контакта безопасности должно произойти отключение двигателя. Если этого не происходит, то смотри почему...? В описанном случае упоминается, что при отключении СПК лифт продолжает движение, скорее всего перепутаны провода 213 и 71 или конец и начало блокировок кабины. Кстати 71 провод, который заводится в МПУ (ПУ-1) является чисто информационным и служит для того, чтобы в движении при срабатывании контакта ловителя отключить лифт, независимо - произойдет последующее восстановление цепи безопасности или нет, поэтому в режимах ревизии , МП2 он может не показываться
Возможно внешняя «закоротка».
Недавно узнал , что некоторые "диспетчерские" подключаются к цепям безопасности для вывода на ОДС и как говорят "согласованы с надзором". Надзор хорошо, но разработчики об этом не знают и не согласовывали, и вся ответственность ляжет на.... ?, угадай с трех раз. Подсказка, вчера смотрел по телику суд над механиками в Москве.........слов нет, только ... ,и вспоминаю себя в 80-х годах, когда работал эл=мех. по лифтам. Вызов на лифт, неисправность, прихожу зимой в машинное, окна разбиты, а там, на реле изморозь (мозгов нет…, починил, ВКЛЮЧИЛ! И УШЕЛ!), и до сих пор думаю, а если бы перемкнули цепи РКД, одно реле на всю безопасность, лифт бы рванул с открытыми дверьми, а дальше,,,- прораба на химию!, меня- не знаю?, наверное вдогонку, это при социализме, сегодня как видим первый эл.мех. далее конечная.