Автор Тема: Устройства безопасности  (Прочитано 56326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Устройства безопасности
« Ответ #15 : Июль 13, 2006, 21:56:54 »
Спасите новое детище !!! Ставили УБ1-3,УБ1-4, УБ1-М от АК "Лифт", УБ-МО подарок OTISа - теперь появилось новое детище некое уб-если не ошибаюсь от "НЕЙРОН". Кто нибудь с ним уже сталкивался? Самое забавное, что при подключении этого УБ контакт ДК возврашается снова в одну цепь с ДШ...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Устройства безопасности
« Ответ #16 : Июль 13, 2006, 22:33:19 »
Не видел, но интересно чего там нейрон опять наваял.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Устройства безопасности
« Ответ #17 : Июль 13, 2006, 22:46:58 »
Нашёл у них на сайте что-то похожее...

neiron

  • Гость
Re: Устройства безопасности
« Ответ #18 : Июль 14, 2006, 17:45:59 »
Цитировать
Нашёл у них на сайте что-то похожее...


http://www.lift.ryazan.ru:8101/ublo2.htm

УБЛ-КПД № 2. Устройство выпускается уже 4 года. Продано боллее 10 000 шт. Обобщенная схема подключения есть на сайте. Конкретные схемы (изменяемые узлы .... ) следует запрашивать отдельно, тк схем очень много.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
 Re: Устройства безопасности
« Ответ #19 : Июль 14, 2006, 17:56:04 »
Вспомнил, встречал такие где-то, один раз.Вот это удивляет-
....Рабочие контакты блокировочных выключателей ДК, ДЗ и ДШ шунтируются резисторами Rк, Rш, которые совместно с резистором Rизм. образуют делитель напряжения. ....

Ведь как я уже писал это противоречит новым правилам? Или я ошибаюсь? См.  http://liftforum.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=tech;action=display;num=1038661830
в конце 1 стр.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2006, 17:57:35 от revit »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Устройства безопасности
« Ответ #20 : Июль 14, 2006, 17:57:18 »
Цитировать
....Самое забавное, что при подключении этого УБ контакт ДК возврашается снова в одну цепь с ДШ...
А он ни куда и не убирался на УБ1-4.

Кстати нигде в инструкции на это КПД не обнаружил установки варисторов на контакторы. . Если УБ часто горели из-за скачков напряжения в релейных станциях, особенно при повышенном напряжении сети (а в них кроме варисторов на катушках  контакторов, стоят варисторы по каждому входу!) то эта штука по моему вообще долго не продержится после установки на лифт.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2006, 18:10:12 от revit »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Устройства безопасности
« Ответ #21 : Июль 14, 2006, 18:46:25 »
В условиях деградации научного потенциала в отрасли буйным цветом расцвела малина.
Используется  профессиональная ложь и подмена ценностей для достижения своих интересов. Чем больше лжи, тем больше бардак и в этом бардаке возникают какие-то непонятные проекты, типа УКСЛ  УБЛ и иже с ними, поглощающие ресурсы, не дающие отдачи и тормозящие развитие отрасли.
Цитировать
Расцвела буйным цветом малина,
Разухабилась всякая тварь.
Хлеба нет, а полно гуталина
Да глумится горбатый главарь.
Атас! Эй веселей, рабочий класс.

Н. Расторгуев.

Когда недавно последний раз слушал эту песню, то я вдруг понял, что это один к одному про нас. Перед глазами начали появляться яркие образы действующих лиц, а вокруг укслы, ублы, прочие разные кпд и все это на фоне деградирующей и разваливающейся лифтовой отрасли.
Как-то быстро мы забываем историю. В свое время лысенковщина развалила генетику. Теперь в лифтовой отрасли мы имеем свою лысенковщину и ее детищей УКСЛ, УБ и т.д.
Как-то все это очень грустно :'(

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Устройства безопасности
« Ответ #22 : Июль 14, 2006, 19:01:06 »
Одно радует- хоть и медленная, но замена релеек.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Устройства безопасности
« Ответ #23 : Июль 14, 2006, 19:51:40 »
Цитировать
А он ни куда и не убирался на УБ1-4.



В УБ1-4 в цепь дш (РКД1) включается конракты реле РКД, ркд1, рто,которые шунтируются доп резистором, но сам контакт ДК остаётся в цепи РКД. Эдесь же предлогается дк включить в цепл дш (ркд1), а на РКД оставить лишь блокировку. Причём контролируется не каждый контакт ДШ, а вся этажная цепь (одно Rш на этаж, которое шунтирует все контакты этажа).

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Устройства безопасности
« Ответ #24 : Июль 14, 2006, 20:36:27 »
Так это для какой станции (схемы)?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Устройства безопасности
« Ответ #25 : Июль 14, 2006, 21:26:54 »
Что? Переключение ДК или одно Rш на этаж-по моему и для 0,71 и для метровки-релейки..
« Последнее редактирование: Июль 14, 2006, 21:27:09 от naladchik2006 »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Устройства безопасности
« Ответ #26 : Июль 15, 2006, 10:09:30 »
На 320 (0.71) ДК точно ни куда не перекоммутировался. Перекоммутировалась на кабине кнопка стоп.
Ну вообщем то тема не об этом . У вас много УБ стоит? Были случаи намагничивания РКД или другие случаи связанные с их небезопасной эксплуатацией?
« Последнее редактирование: Июль 15, 2006, 10:14:32 от revit »

kros1

  • Гость
Re: Устройства безопасности
« Ответ #27 : Июль 17, 2006, 09:46:45 »
Цитировать
В условиях деградации научного потенциала в отрасли буйным цветом расцвела малина.
Используется  профессиональная ложь и подмена ценностей для достижения своих интересов. Чем больше лжи, тем больше бардак и в этом бардаке возникают какие-то непонятные проекты, типа УКСЛ  УБЛ и иже с ними, поглощающие ресурсы, не дающие отдачи и тормозящие развитие отрасли.
Когда недавно последний раз слушал эту песню, то я вдруг понял, что это один к одному про нас. Перед глазами начали появляться яркие образы действующих лиц, а вокруг укслы, ублы, прочие разные кпд и все это на фоне деградирующей и разваливающейся лифтовой отрасли.
Как-то быстро мы забываем историю. В свое время лысенковщина развалила генетику. Теперь в лифтовой отрасли мы имеем свою лысенковщину и ее детищей УКСЛ, УБ и т.д.
Как-то все это очень грустно :'(


Отвечает один из представителей лысенковщины  ;) . Мы производим УБДЛ88-1М (эксплуатируется в почти 80 городах, первые УБДЛ начали поставляться с 1998 года).

"Проекты типа УКСЛ, УБЛ и иже с ними" появились благодаря соответствующим пп. ПУБЭЛ, неисполнению их в "старых"  релейных станциях и что самое главное - требованиям Ростехнадзора, причём и в лице их конкретных представителей в регионах.  То есть то, чем обязали владельцев лифтов - на рынке и появилось.
Вы прекрасно знаете, что "электронные" СУЛ нормально без "прибамбасов" обходятся, поскольку они в них заложены.
Образность Вашего мышления, уважаемый Vlad, конечно, впечатляет - но, имхо - всё гораздо прозаичней.

До того и далее были технические вопросы. Предваряя  комментарий, скажу, что для "представителей лысенковщины"  "навесить"  электронику (с  естественными ресурсными ограничениями) на "релейки", совершенно для этого не приспособленные и весьма разнообразные - не совсем ординарная задача...

Итак, (с учётом нашего и наших Заказчиков опыта) на примере УБДЛ-М:
1. По повышению живучести.
Варисторы или исправные (!) RC-цепочки на катушках контакторов. Подключение устройства к катушкам - через те же Rш.
2. По переносу ДК в цепь в цепь ДШ для разделённых ЦБ. Необязательно. Можно и контакт РКД1 перетащить.
3. По переносу кнопки "стоп". Мы от этого отказались. Шунтируем кнопку в ЦБ 120 кОм и УБДЛ-М её "чувствует".
4. По намагничиванию сердечника РКД. На 30 кОмах и РПУ4  - весьма вероятно. Поэтому у нас - 60 кОм (два последовательно - кстати, и надёжность повышается).

Там ещё про правомочность шунтирования контактов ЦБ было. Вопрос риторический. В своё время решение в отрасли было принято (УБ-1, АК "Лифт") - ну и пошло, поехало. Кстати, в отличиии от контроля несанкционированного открытия  шахты по свободным контактам ДШ, ДЗ, здесь (хоть и небесспорно) можно контролировать  именно РАБОЧИЕ контакты.

В заключение о нашей концепции УБДЛ. Мы полагаем это устройство "доводящим" в какой-то мере вынужденно используемые старые СУЛ до возможно приемлемого уровня.
Ознакомиться можно на
http://www.kros-niat.ru/docs/product/ubdlns.php
Документация на
http://www.kros-niat.ru/docs/docs/2_46_0.pdf
http://www.kros-niat.ru/docs/docs/2_46_1.pdf

Liftovik

  • Гость
Re: Устройства безопасности
« Ответ #28 : Июль 17, 2006, 16:36:11 »
Цитировать
А он ни куда и не убирался на УБ1-4.

Кстати нигде в инструкции на это КПД не обнаружил установки варисторов на контакторы. . Если УБ часто горели из-за скачков напряжения в релейных станциях, особенно при повышенном напряжении сети (а в них кроме варисторов на катушках  контакторов, стоят варисторы по каждому входу!) то эта штука по моему вообще долго не продержится после установки на лифт.


Относительно пользы всяких ублов, не плохо, когда стоит устройство и круглосуточно следит за перемычками,которые иногда забывают снять электромеханики после ремонта, защищает привода главный и привод ДК. Главное чтобы эта ерунда исправно функционоровало, а не гоняло бы каждый день Элмеха переключать лифт.
Что касается УБЛ2 фирмы "Нейрон" то да:
на некоторых типах лифтов действительно контакт ДК выносится в цепь ДШ, но при этом вместо вынесенного контакта ставится 3 последовательно включенных контактов реле УБЛ 2, можно ,конечно, не выносить, а ставить контакт РКД1 , но не факт, что он найдется. Так что те же ... только вид сбоку!
А насчет надежности, внутри УБЛ2 стоит целых 3 штуки варисторов повышенной рассеиваемой мощности, чтобы лишний раз не травмировать Элмеха.
« Последнее редактирование: Июль 17, 2006, 16:40:04 от Liftovik »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Устройства безопасности
« Ответ #29 : Июль 17, 2006, 19:53:21 »
Цитировать
То есть то, чем обязали владельцев лифтов - на рынке и появилось.

Было бы странным, если бы после этого на рынке ничего не появилось. Здесь то собака и зарыта: кто обязал, на каком основании, почему везде, кроме России, без этого прекрасно обходятся на тех же самых лифтах? Здесь то и кроется все вранье, спекуляции и делаются ложные выводы.