Автор Тема: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи  (Прочитано 38641 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #75 : Август 25, 2015, 08:07:35 »
Проверьте, плотно ли набиты КВШ, полумуфта? При этом толчки ощущаются в начале/конце замедления и остановке в то.
Недавно меняли пару с подобными симптомами - люфт венца на валу.

Оффлайн Ruslan

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 0
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #76 : Август 27, 2015, 07:00:29 »
Нет толчок только при полной остановке в то,вот этот стук и создаёт весь толчёк без всяких проскальзываний останавливается и всё.

Автоматическое объединение сообщений.


Оффлайн Akhmet84

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #77 : Май 15, 2016, 08:33:03 »
gromyko_a,
Помогите разобраться. ЧП L7 после ремонта (забили водой). При запуске выдает ошибку Ground Fault. Ремонтники сняли видео работы с подключенным двигателем. Заметил на видео,что у них на двигатель ЧП выдает 4-6 А. По месту номинальный ток двигателя 33 А. Менял параметр Е2-1: до 12А двигатель "работает" , а свыше 13 А сразу выдает ошибку Ground Fault. Подключали другой двигатель - тоже самое.
Подскажите что может быть? Они уверяют что дело в параметрах.
Кстати при последней попытке исключил землю (к чп и двигателю землю не подключал)

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #78 : Май 15, 2016, 08:46:00 »
Добрый день! Данная ошибка никак не связана с параметрами и программированием.
В вашем случае, учитывая что привод был залит водой, данная ошибка 100% связана с нейсправностью  цепей контроля тока! Я сам не раз делал такие привода, поэтому настаивайте на том, что вам привод не до конца отремонтировали!
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

спасибо


Оффлайн Akhmet84

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #79 : Июнь 12, 2016, 12:17:24 »
Всем привет! Подскажите что может быть?
Напишу сразу инвертор после ремонта.
При запуске на коррекцию идет на малой скорости ( хотя идет подача сигнала большой скорости), проезжает некоторое время и выдает ошибку OL2 (Выходной ток инвертора превысил уровень кривой перегрузки инвертора).
Попытался сделать авто тюнинг: ошибка Er -12 I-det. Circuit ошибка измерения тока.
Соединения проверил,все хорошо сидит.


Автоматическое объединение сообщений.

Автотюнинг сделал. Контакты плохие на пускателях, между инвертором и движком. При автотюнинге нажал их посильнее, все получилось.
На коррекции также маленькая скорость. Пусть меняют пускатели, думаю при пуске одной фазы не хватает,вот и ездит медленно .
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2016, 15:09:57 от Akhmet84 »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #80 : Июнь 12, 2016, 16:49:41 »
Простая логика подсказывает, почему-то правда не всем, использовать опции монитора ПЧ (параметры меню "Монитор"): заданная частота (скорость), выходная частота (скорость), ток двигателя, текущее состояние привода, а не блуждать во тьме.

Оффлайн Akhmet84

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #81 : Июнь 12, 2016, 21:24:19 »
Lift-man,
Заданная частота 50 герц, выходная была меньше 5 , ток 31-37 ампер. Такие показания показывал

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #82 : Июнь 12, 2016, 22:16:37 »
Вывод: ПЧ уходит в ограничение выходной частоты по току. Что за лебёдка/ двигатель? Возможные проблемы: механические препятствия вращению, межвитковое замыкание в обмотках электродвигателя; для редукторной лебёдки с асинхронным электродвигателем: неисправность таходатчика или соответсвующего входа ПЧ; для без редукторной лебёдки с синхронным электродвигателем: несоответствие угла энкодера максимальному моменту или неисправность энкодера, неисправность платы расширения ПЧ для энкодера.   

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #83 : Июнь 13, 2016, 08:35:27 »
Если энкодер есть то проверить что направление энкодера совпадает с направлением вращения двигателя (поменять его в настройках).

спасибо


Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #84 : Июнь 13, 2016, 08:43:38 »
  А входы правильно прописаны?
Симптомы по описанию  похожи, что он в режиме эвакуации ходит.

Оффлайн Akhmet84

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #85 : Июль 21, 2016, 06:27:06 »
Продолжение )
после замены направления вращения энкодера, начал набирать указанную частоту 50 Гц.
Лифт теперь перелетает этажи. Со слов обслуживающего персонала: скорость слишком большая. Уменьшил до 60% от 50Гц. Начал ехать не перелетая, но сильная тряска (при 100% проверить не получилось). Параметром С5-1, -2 колебания убрал. 
По факту двигатель работает с "напрягом". Смущает что лифт раньше ездил с частотой 100%.
Что может быть? Проблема с энкодером? Лифт не всегда в точную приезжает.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #86 : Июль 21, 2016, 06:59:13 »
Если не успевает замедлиться, то время замедления уменьшать надо, а не скорость...

Это же частотник, а не двухскоростной двигатель. Время разгона/замедления настраивается а не задается инерцией маховика и скоростью.

Оффлайн Akhmet84

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #87 : Июль 21, 2016, 09:09:24 »
Время разгона и торможения настраивал,особа не помогает (при 100% скорости). Механики утверждают что скорость такой не была, пока не понизил до 60%. Вот я и не понимаю: как скорость могла поменяться? То ли они что то путают, то ли не понятно ¿

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #88 : Июль 21, 2016, 11:20:16 »
1. Что значит "особо не помогает"?
Сильнее уменьшить.
Если он вообще в состоянии настолько интенсивно замедлиться, то поможет...

2. Или раньше стояло не 50Гц (лебедка 1,6м/с а надо 1м/с) или скорость такая и была. Чудес не бывает.
Других вариантов нет. Кроме замены лебедки/редуктора.
А слушать обслугу... каких только сказок мне уже не рассказывали


Оффлайн Akhmet84

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #89 : Июль 21, 2016, 12:01:17 »
Я тоже не доверяю. Меня просто смутила сильная вибрация.
Частотник после ремонта и параметры врядли кто менял.