Прочел, поразглядывал картинку. Сразу несколько вопросов возникло.
1. Как то громко заявлять о Российской разработке новой станции, если на центральной плате большими буквами написано DMG (Италия). (Или это фото опытного образца?)
2. Ограничения 1,4 м/c и 28 остановок считаю несовременнными, наши привычные УКЛ, УЛ и ШУЛМ уже уперлись в свои технические ограничения 30 остановок и 1,6 м/c (с большими оговорками-2,0 м/с). Для бизнес-серии Протон и городов миллионников-не вариант для заказа.
3. RS-485 это уже не современный тренд для лифтов, нужен CAN-он лучше стандартизован, описан на программном и аппаратном уровнях. Большее количество устройств может быть адаптировано к станции. Да и помехозащищенность/отказозащищенность выше. (Тут меня специалисты могут и поправить, ИМХО).
4. RS-232 также используется для нужд диспетчеризации? Тоже устаревшее решение-USB обеспечивает более высокие и в настоящее время едва ли не дешевле в реализации.
В остальном это качественный скачок вперед для нашей лифтовой индустрии, при адекватной цене и СВОЕВРЕМЕННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ (документацией по настройке, электрическими схемами, прошивками для плат) вполне может занять свою нишу на рынке.