1. На мой взгляд структура инструкции должна быть следующей:
Описание комплекта оборудования, сборка и подключение.
Таблица параметров которые отличаются от заводских и должны быть забиты. Если какие либо параметры существенно зависят например, от типа лебёдки, то ссылка на них, указанных отдельно в приложении в конце инструкции.
Тюнинг двигателя.
Инструкция с разбором параметров нуждающихся в подборе.
Приложения:
Коды ошибок.
Логика работы и описание входных выходных сигналов для различных станций управления.
Таблицы параметров рекомендуемых для конкретных моделей лебёдок.
Краткий ФАК из наиболее часто возникающих вопросов и проблем.
2. Согласовавались, согласовывались а толку нет, у семи нянек дитя без глаза.
Если какого-либо сигнала нет, пожалуйста, обращайтесь к нам или к Э-лифт. Если есть схема подключения, то даже нечего думать, что тот или иной сигнал можно исключать. Не важно, это режим НР или Ревизии! А то, что нет схем в журнале шкафа УЭЛ, это точно не к нам...
К вам и обращаюсь. Проблема не в отсутствии схем, а в их неправильности (или недостаточной информативности, применительно вашего вкладыша).
Как можете видеть, на схеме уирф 276 не обозначен, как необходимый для работы. 277 вообще, даже в виде клеммы не нарисован. В общем, в данных условиях, сделать по схеме и не думать головой не получается, как бы этого не хотелось.
3. Ну хоть так.
4. Вопрос к тому, что вы сами не уверены, будет ли идти тюнинг без DI5 на 355. У меня не прошло, в отличии от ACSM1. Заметил так же, что 9013 запрещён для редактирования. Есть ведь наверняка и другие отличия. Вот и интересно, насколько данные привода различаются Аппаратно и программно, помимо того, что 355 не предполагает работы с синхронными двигателями.
5. Я данную модель в первый раз вижу. И совсем не факт, что остальные ставят данную стойку, а было бы чёрным по белому нарисовано и написано, то уже наверняка бы ставили.
Вот и я вам дополнить предлагаю. Напишите буквами, что сигнал DI5, является сигналом разрешения работы привода и без него привод работать не будет. Всё меньше вопросов, по крайней мере к вам, а не к разработчикам станции управления.