порядочности наладчика на монтаже, от того спешит он или нет, а он спешит всегда. А результат - что есть частотник, что его нет, всё равно как двухскоростной привод.
Как говориться, рад бы в рай да грехи не пускают. Монтаж и модернизация две большие разницы. Когда у тебя в машинном холодней чем на улице, когда над головой маляр валиком машет, когда тут же электрики варят свои трубы ...,да начальство погоняет- тут уж не до жиру. Настроить бы чтоб на концевой не летала, ТО не проскакивала, межэтажный разъезд да точные остановки.
Откровенно говоря, мне нравиться делать так, чтобы отойти в сторонку упереть руки в боки и сказать- ай да Булаев, ай да сукин сын. Качественная настройка частотника требует опыта и времени. О времени я сказал. А опыт-раз в год попадают , какой уж тут опыт. Заводские установки от моря до моря тоже мало что дают. У нас лебёдке Монтанари
а установочные параметры для лебёдки КМЗ ( 54 Гц для 1,6м\с). По моим дилетанским расчётам должно быть 56гц но это ж я посчитал, а вдруг я ошибся и что?
Так что, Олег, правило виноват последний по цепочке продумал не я.
Повторюсь, с удовольствием настроил бы (в меру своего понимания) комфортность но... не всегда это реально.