Автор Тема: ЧП OVF20 и OVF20CR  (Прочитано 32869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн эл механик

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 84
  • > Спасибо: 7
ЧП OVF20 и OVF20CR
« : Март 02, 2011, 10:48:40 »
OVF20CR проблема с запуском в ревизию после монтажа. лифт идет вниз нормально. включаю напр. вверх-начинает ехать и тут же останавливается. пишет ошибку Curr IGBT. инкодер=0. установочные параметры заводские (кроме контрактных) .посоветуйте где искать . лифт отис мсs 220/
« Последнее редактирование: Май 19, 2013, 23:57:09 от Nerevit »

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: ЧП OVF20 и OVF20CR
« Ответ #1 : Март 02, 2011, 14:25:38 »


Оффлайн эл механик

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 84
  • > Спасибо: 7
Re: ЧП OVF20 и OVF20CR
« Ответ #2 : Март 02, 2011, 18:33:44 »
все это проверил не раз.непонятно одно-не идет вверх когда нагрузка минимальна -пустая кабина и тяжелый противовес. поменял фазные провода на двигателе и нажал кн.вниз -все равно вверх не идет .вниз с тяжелым противовесом идет без проблем.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ЧП OVF20 и OVF20CR
« Ответ #3 : Март 02, 2011, 18:47:10 »
По вашему описанию у Вас лифт не работает в генераторном режиме.

Возможно проблемы с отдачей энергии на резистор. Проверьте, для начала, цепи подключения. Проверьте, чтобы у всех было одинаковое сопротивление.

Посмотрите какие токи. Если есть возможность, то загрузите кабину балансировочным грузом и посмотрите как ситуация изменится.
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 18:50:47 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн эл механик

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 84
  • > Спасибо: 7
Re: ЧП OVF20 и OVF20CR
« Ответ #4 : Март 02, 2011, 20:07:05 »
цепь резисторов проверял.общее сопротивление 23 ома (завтра еще раз уточню)  кабину балансировал -результат тот же.  замерить токи было нечем.завтра буду искать такую возможность .

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ЧП OVF20 и OVF20CR
« Ответ #5 : Март 02, 2011, 20:11:33 »
Я не совсем ЭТО советовал.
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 20:19:29 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн эл механик

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 84
  • > Спасибо: 7
Re: ЧП OVF20 и OVF20CR
« Ответ #6 : Март 02, 2011, 20:24:53 »
извините  не понял.
сопротивление обмоток двигателя одинаковые. вы это имели ввиду?


объединил сообщения
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 17:44:10 от Evgeniy07 »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: ЧП OVF20 и OVF20CR
« Ответ #7 : Март 17, 2011, 21:52:57 »
ЧП OVF 20 (без CR), один IGBT модуль вышел из строя. Коллеги, кто знает тип (аналоги) IGBT модулей устанавливаемых в OVF 20? 

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: ЧП OVF20 и OVF20CR
« Ответ #8 : Март 17, 2011, 22:07:31 »
ЧП OVF 20 (без CR), один IGBT модуль вышел из строя. Коллеги, кто знает тип (аналоги) IGBT модулей устанавливаемых в OVF 20? 
tunga19 наверное точно знает
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=1189.msg27749#msg27749

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Re: ЧП OVF20 и OVF20CR
« Ответ #9 : Март 17, 2011, 22:19:08 »
ЧП OVF 20 (без CR), один IGBT модуль вышел из строя. Коллеги, кто знает тип (аналоги) IGBT модулей устанавливаемых в OVF 20?
Можно подобрать Semikron или IR (обычно в таком же типоразмере, у IR немного больше номинальный и максимальный ток, что есть карошо, запас карман не тянет). PDB необходимо проверить, по дорожкам к гибридным модулям (вертикально впаянные пластины) на плате, иногда IGBT пробивает накоротко (без последующего обрыва (выпаривания коротыша)), и наступают кранты PDB по линии больного канала от сдохшего IGBT - тогда ремонт затягивается, а иногда становится и не рентабелен.
Но менять необходимо всей тройкой модулей от одной фирмы. "Родной" IGBT можно поменять и одним модулем, хотя и не рекомендуется. "Маленький" ключевой IGBT для DBR можно не менять, он не влияет. Тип родного модуля нарисован на боковой грани модуля, обычно Тошибовские стояли.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: ЧП OVF20 и OVF20CR
« Ответ #10 : Март 17, 2011, 22:49:42 »
 Олег,ну нельзя же быть таким стеснительным.Мы тебя с Наладчиком ещё с утра к Тунге отправили...

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Re: ЧП OVF20 и OVF20CR
« Ответ #11 : Март 18, 2011, 07:55:57 »
Олег, какой мощности OVF? У меня от 5-ти киловаттника комплект IGBT где-то завалялся.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: ЧП OVF20 и OVF20CR
« Ответ #12 : Март 18, 2011, 15:58:27 »
Лифт тонник 1,6 м/с, видимо модули 200-ки нужны...

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Re: ЧП OVF20 и OVF20CR
« Ответ #13 : Март 18, 2011, 22:48:52 »
Лифт тонник 1,6 м/с, видимо модули 200-ки нужны...
Очень сложно, а не проще посмотреть на сдохший или здоровый модуль и не гадать.
Для просто OVF20 сие круто, на 9kW - 100А, на 15kW - уже не помню, но по-моему 150А модули.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: ЧП OVF20 и OVF20CR
« Ответ #14 : Март 19, 2011, 05:10:40 »
tunga19, конечно посмотрю, просто не было времени дальше разбирать, снимать силовую плату, демонтировать модуль. Другой более важный объект нужно было запускать.