Вот и до меня УЭЛы только-только докатились. Пусконалаживаю пока самый первый. Административка, 7 остановок, версия п/о - 5, Альтивар 71, БУАД4-25.8.
Замена по одному из двух рядом стоящих в маленькой непроветриваемой машинке - просто "сказка" в жару.
Покатился неплохо, после подстройки пары параметров в Ч.П. - аж самому понравилась комфортность поездки.
И было бы полное счастье, но играет гад дверями при закрытии. Как будто в момент полного закрытия БУАД на реверс идёт. При закрытии служебными режимами и от пульта ревизии нет проблем. И на УСНе светодиодик реверса не промаргивает.
В Н.Р. - на ЦПУ светодиод ДК и ДШ успевает на четверть секунды зажечься. ВКЗ - не успевает,
ЦПУ быстрей команду на открытие даёт!На БУАДе скорости закрытия, дозакрытия загнал уже до неприличия, зону ВКЗ также увеличил - нет эффекта.
Поскольку ЦПУ вижу впервые - то ещё вопросы:
плате положено долго загружаться (секунд 30) показывая 8 в левом индикаторе?
в НР постоянно подмаргивает светодиодик HL26 "сигнал прибытия". Так положено?
Шахту сканер показывает чистенько, всё ОК.
Цепь реверса принудительно зашунтирована диодом в станции.
Если в НР не давать вызова, приказы - спокойно стоит с закрытыми дверьми.
Добавлено позже:
Вопрос решен. Коллега дозвонился до кого-то от разработчиков (подробностей пока не знаю). В общем, С3-параметр надо ставить - "нерегулируемый привод дверей".
...ляха-муха, мы тут, пара честных наладчиков, всегда думали, что БУАД - это вещь с широким диапазоном возможностей, но разработчики УЭЛа на такой привод дверей смотрят иначе
.