Автор Тема: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи  (Прочитано 38411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Ребят а кто нибудь запускал L7 с PM двигателем с нуля? Просто греки прислали "пустой" ЧП - оттюненговал, ездит боле менее пока питание не выключишь, а потом первые 3-4 раза трогается не в ту сторону и встаёт по ошибке-потом опять нормально работает.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 15:09:23 от MBC »

Оффлайн дмитрий28

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • > Спасибо: 0
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #1 : Август 17, 2011, 08:45:35 »
Может дока нужна!!!?
И мы бабло тоже любим, ОСОБЕННО халявное!!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #2 : Август 17, 2011, 21:55:09 »
Да доки навалом-правда самой свежей не нашёл, а в обновлённой -нет некоторых параметров в описании... Понятно что какой-то косяк с энкодером-потому что он каждый раз делаети 3-4 попытки поехать и только потом начинает работать..
« Последнее редактирование: Май 06, 2012, 15:52:08 от Наладчик »

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #3 : Август 18, 2011, 07:58:00 »
как вариант, может всетки автофазинг неудачно прошел.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #4 : Август 18, 2011, 09:08:22 »
не всё ок. ЧП был "пустой"-поэтому если бы неудачно прошёл, то не ездил бы. Другой вопрос, а не нужно ли ещё второй проводить... Там есть полный с движением и есть второй без движения как раз для определения угла...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #5 : Август 18, 2011, 09:48:56 »
Логичный вопрос, а ошибка то какая?

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #6 : Август 18, 2011, 10:22:45 »
  Лучше делать с вращением , предварительно сбросив канаты, что бы правильно посчитались полюса и точка отсчета.
А по другому и будет вот такая "мазня". Если посли сброса  питания все возврощается в исходное состояние, значит автонастройка вообще не прошла. После настройки с вращением лифт будет бегать "плавненько и красиво".
  Был случай не шла автонастройка вообще, энкодер оказался совсем мертвым.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #7 : Август 19, 2011, 23:53:23 »
Автотюнинг делал без тросов -всё прошло  без ошибок. Если автотюнинг не прошёл бы он вообще не ездил бы, а тут такое ощущение что он за первые 3-4 пуска подбирает угол смещения инкоде5ра и после этого только начинаети работать. причём потом ездит без проблем в обе стороны. Ошибка при первых пусках DV3-неправильное направление движения.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #8 : Август 20, 2011, 16:01:39 »
У меня тоже похожая проблема была но только на Art Drive проблема была в неправильном автофазинге, а автотюнинг кстати прошел нормально, после повторного автофазинга стал себя адекватно вести.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #9 : Август 20, 2011, 23:01:39 »
на гефране это разные вещи и проводить надо по хорошему оба. По моему нашёл ответ-в одном параметре. Просто греки с ума сходят-такое ощущение что загоняют фуру на рынок и закупают лифтовые запчасти и сразу в контейнер грузят и на отправку-даже не задумываясь как это будет работать.... Вон климан -пришли даже оттюненгованые -подключил и поехал. а доплеровцы       прислали РМ двигатель и "пустой" частотник - инструкцию дали стандартную под редукторную лебёдку и асинхронник - зато не скучно :) Очень полезно иной раз так покавыряться: пустой Гефран, пустые Юнидрайвы, теперь вот Яскава "пустая"- то есть как приходят с завода так и шлют, а под конкретный лифт и движок никаких рекомендаций-вот и сидищь с таблицей параметров-подбираешь, зато под конец имеешь чёткие представления как это работает...
« Последнее редактирование: Август 21, 2011, 00:13:39 от Наладчик »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #10 : Сентябрь 03, 2011, 00:01:57 »
Вот и до меня докатились Омроны.
Чем больше разбираюсь и читаю всякие инструкции  тем больше вижу что даже разработчики нихрена не понимают что пишут.
У некоторых схема подключения не соответствуют не соответствуют назначению входов.
Во всех инструкциях указаны времена разгона-торможения 2 и 3, хотя для их использования необходимо назначить один из цифровых входов на 7 или 1А соответственно. Что в лифтах нет. Использовать можно только  время разгона 4 (С1-7) и время торможения 4 (С1-8) при ненулевом значении параметра C1-11. Что следует из инструкции.
C1-11-Задает значение частоты, при котором будет происходить автоматическое переключение времени разгона/торможения.
Если выходная частота ниже установленной частоты: действует время разгона/торможения 4
Если выходная частота выше установленной частоты: действует время разгона/торможения 1.
И тд и тп.
Мощность частотников чуть больше мощности (7,5 и 5 кВт)мотора и без тюнинга вниз вообще не едет.
Терминал хранит только один файл, и можно переписать с настроенного лифта, причём, если моторы одинаковые тюнинг можно не делать. Только для записи в ЧП не забыть А1-2 способ регулирования.
2-без энкодера.
И ещё. Ток холостого хода (E2-3)надо выставлять 80 % от номинального во избежании ошибок SE2 и SE3.
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2011, 20:22:50 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #11 : Октябрь 12, 2011, 20:34:55 »
Я опять за своё. Поскольку массово идут Омроны, заметил ( не я один) такую фишку.
При настройке ТО не получается остановка в точной при поэтажном и межэтажном разъезде.
Сделал точную при межэтажном разъезде, всё по нулям.
С этажа на этаж снизу точно, сверху сантиметр не дотягивает (по КВШ). Это на метровке.
Сегодня бился с Омроном на башне 1.6 мс, такая же беда.
Добился точной через этаж, а с этажа на этаж останавливается тоже одинаково, только на 1.5-2 см выше.
Чо за ботва, понять не могу. Может есть у кого мысли какие на эту тему?
Не, не то чтобы я такой педант , просто интересно как это победить?
Посчитал скорость получилось 1.42 мс против 1.6 мс и это при 56 Гц.

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #12 : Октябрь 12, 2011, 22:14:02 »
  Александр, посмотрите внимательно на параметр D1-02, надо пробовать 10-ой больше, или 10-0й меньше(или же перегружена гиря)......

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #13 : Октябрь 12, 2011, 22:20:52 »
Dozor, спасибо за ответ, скорость дотягивания (D1-2) это понятно, именно ей и не только добиваюсь ТО. Ещё использую S2-2 и S2-3, но удовлетворения всё равно нет.

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #14 : Октябрь 12, 2011, 22:40:45 »
 S-KI это второстипенные параметры, может заказчик в целях эконмики, вместо канатов, "резинки от труней" подсуетил....