Не так страшен чёрт,як його малюють.Читай документацию.
А со шлангом вообще просто.Посади кабину на буфера,а если не хочешь заниматься промышленным альпинизмом - то на клинья напротив подсоединения шланга к пистону.Страви давление масла до нуля.Открути хомут,стяни шланг,отрежь от него то место,которым он крепился на штуцер.Натяни шланг,затяни хомут.
Я однажды,при очередном ТО,чуть разрыв сердца не получил.Прихожу на первый этаж,отправляю кабину вверх.Открываю ДШ-1,чтобы осмотреть приямок.При первом взгляде чуть не падаю в обморок:у меня приямок сантиметров на 20 заполнен маслом.А мы буквально перед этим меняли масло на другом лифте,и я знаю,что 200 литров по 5 баксов - мама,роди меня обратно.
Спускаюсь в приямок,макаю палец в это масло,нюхаю,растираю между пальцами...вода!!!
Заказчику объяснил,что я чуть не поседел.Но ему уже не до меня было,т.к. потом несколько месяцев решал вопрос с гидроизоляцией.А лифт стоял.