"И возопил он гласом трубным, матерным, ибо затрясся движок лебедки после старта как припадошный и отработал с полминуты...
и через пару минут опять затрясся и, без сервистула, на кнопку вызова не шибко среагировал и заглох..." (откровения Питерского, часть вторая).
"Человече, кто еси, чтобы учить справедливости Начальника справедливости?"
Да-а, москвичи, оне, сцуко такие...
Особливо когда зажимают "сервистулы и все, чем выжимают деньги с купленного лифта"
Тем более, когда даже обслуга может возмутиться по поводу отсутствия всего того, чем можно выжать деньги с купленного лифта.
P.S.
Хорошая мысля приходит опосля.
Надо рацухи в Hyundai закинуть о полностью экологичном и безотходном процессе отжима денег с проданного лифта (процесс Sales не учитывается, он и так экологичен и безотходен):
1. Ввести режим "Нормальный отжим" денег (не требующий сервистула) для монтажников, после выполнения которого, они дружно разбегаются.
2. Ввести режим "Полный отжим" денег (не требующий сервистула) для обслуги, после выполнения которого, она тоже дружно разбегается.
3. Ввести режим "Утилизация жмыха", после выполнения которого полностью утилизируются собственно сам лифт и его владелец (за счет все того же владельца, невзирая на его полностью отжатые карманы).
Великолепный отжимной девайс получится, и все в шоколаде, даже владелец - насухо отжат.