Автор Тема: Износ КВШ и отводных блоков, прокручивание канатов "нарезка"  (Прочитано 24735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Есть письма. Если до завтра не выложат, отсканирую и предоставлю.
Но там тоже мутно, в зависимости от завода, ЩЛЗ не является дефектом, у КМЗ является. Или наоборот.
Завтра посмотрю.

Автоматическое объединение сообщений.

А вообще, пусть указывают пункты чего нарушили.
Их очень забавно тролить, если заставлять ссылаться на документ, а не на их мировозрение..

спасибо


Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
Вот спасибо

Автоматическое объединение сообщений.

Вот сегодня пытался от них что-то добиться, что только в ответ не слышал, даже пытались на ПУБЭЛ сослаться, но ответа так и не услышал, да я не против пусть пишут, но это должно чем то подтверждено, а это выглядит так мы вам написали, а вы голому ломайте.
« Последнее редактирование: Май 03, 2018, 22:25:27 от Lift-2014 »

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!

спасибо


Оффлайн Витяй

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 52
  • > Спасибо: 12
Lift-2014,
Лифт какого завода-изготовителя?
В свое время отправлял запросы на заводы, с просьбой дать пояснения о необходимости замены КВШ и отводного блока в случае нарезки от канатов.
Могу поискать у себя их ответы


лучший выложил уже)
Были еще письма от ОТИСа и МЛМ
Поищу

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
Спасибо большое

Оффлайн Витяй

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 52
  • > Спасибо: 12


Адресата замазал. Лишняя информация

спасибо


Оффлайн VVA

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 57
  • > Спасибо: 9

Оффлайн manager

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Дорогие форумчане, прошу прощения за вопрос не по теме в контексте данного треда.
Преамбула - есть потенциальный клиент, ему нужна редукторная лебедка на советский тонник (1 м/с, подвес 1:1, канатоведущий шкив 950 мм на 4 каната(d=15 мм)). Мы можем сделать на заказ лебедь, но КВШ можем сделать максимум 520 мм. В связи с этим возникает вопрос - будет ли это работать? Как я понимаю при уменьшении диаметра КВШ при прямом подвесе возрастает его износ, износ канатов и дополнительная нагрузка на электромотор, а так же нужно учитывать крутящий момент электромотора (он должен быть больше).

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Наименьший допускаемый диаметр канатоведущего шкива или блока определяется по формуле
D>=d*е
где D — диаметр канатоведущего шкива или блока, измеряемый по дну ручья, мм; d — диаметр каната, мм; е — коэффициент, зависящий от назначения лифта
Значение коэффициента
е
должно быть: не менее 45 для лифтов пассажирских, грузопассажирских и грузовых с проводником и скоростью движения кабины более 1,4 м/с; 40 — для тех же лифтов и больничных со скоростью движения кабины до 1,4 м/с включительно, 30 — для грузовых лифтов без проводника — скорость не лимитируется.

Даже если впишетесь в требования, что с уменьшившейся  скоростью лифта будете делать
« Последнее редактирование: Август 25, 2018, 14:45:09 от Ale »

Оффлайн manager

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Спасибо Вам.

Оффлайн Виктор Четвертухин

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Здравствуйте уважаемые форумчане, проблема такая, был поврежден тяговый ремень Отис, задир с торца изоляции ремня, жила не вылезла, срез длиной в пару этажей, если не менять, какие варианты выхода из положения есть?