Автор Тема: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)  (Прочитано 209446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VGokh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 335
  • > Спасибо: 2
  • Занимаюсь светодиодным досвечиванием рассады
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #15 : Июнь 08, 2007, 22:41:17 »
Это хорошо!
Но чтобы стало еще лучше, не мешало бы инструкцию по наладке  привода  БУАД 4-25  именно для УЛ -УКЛ.
Она уменьшит проблемы с запуском, которые обязательно возникнут у  тех, кто еще не встретился с  4-25.

 

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #16 : Июнь 09, 2007, 18:07:09 »
Интерфейс готовился совместными усилиями Зеленоград и ЩЛЗ.
Спасибо.
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #17 : Сентябрь 06, 2007, 23:49:37 »
Давно хотел поинтересоваться, так сказать невинный вопрос - хотелось узнать как происходило испытание привода с БУАД? Особенно интересует вопрос - видел ли инспектор при  испытании что происходит если при полностью открытых дверях обесточить привод?
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2007, 14:00:03 от naladchik2006 »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #18 : Сентябрь 07, 2007, 00:09:05 »
Давно хотел поинтересоваться, так сказать невинный вопрос - хотелось узнать как происходило испытание привола с БУАД? Особенно интересует вопрос - видел ли инспектор при  испытании что происходит если при полностью открытых дверях обесточить привод?
Все испытания на новостройках ;D это уже норма....

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #19 : Сентябрь 07, 2007, 07:05:42 »
Да видели, импортные привода дверей работают в такомже ключе. Но сообщаю для всех - В ближайшее время буде разослано письмо во все представительства ТД "ЩЛЗ", в котором будут даны рекомендации по устранению данного недостатка.
Хорошо, что хоть кто нибудь обращает внимание на такие вещи.
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #20 : Сентябрь 07, 2007, 07:20:49 »
Bulaev
Посмотри "Призму" "Ягуар" такая же проблема, может усилие закрытия на полкило поменьше!
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2007, 07:31:19 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #21 : Сентябрь 07, 2007, 13:56:12 »
Что вы тут ребусы развели. Конкретно можно о чём речь?
Я конечно сегодня посмотрю, но всёже...
Да дело в том что если при открытых дверях обесточить привод с БУАД двери под своей тяжестью, а также при помощи противовеса и пружины захлопывается с немилосердной силой... А если учесть неразбериху с подключением силового питания БУАД, то бывают и совсем неприятные моменты - иногда выбивает автомат (когда паралелится 3 фазы через стандартный дверной автомат)...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #22 : Сентябрь 07, 2007, 13:59:22 »
Да видели, импортные привода дверей работают в такомже ключе.
Ну не все - OTISовские не захлопываются...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #23 : Сентябрь 07, 2007, 15:35:23 »
Что вы тут ребусы развели. Конкретно можно о чём речь?
Я конечно сегодня посмотрю, но всёже...
Да дело в том что если при открытых дверях обесточить привод с БУАД двери под своей тяжестью, а также при помощи противовеса и пружины захлопывается с немилосердной силой...
Блин, сразу об этом нужно было говорить – Bulaev уже в реанимации.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #24 : Сентябрь 07, 2007, 16:11:02 »
Ну если он стоял в этот момент в проёме, то скорее всего да  ;D Особенно если это грузовик пожарный...

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #25 : Сентябрь 07, 2007, 19:07:43 »
Bulaev уже в реанимации.

Рано Вы Bulaevа хороните!
Он крепкий орешек.Если это испытание переживет-так у меня есть лифты с дверями IGV-пружинки какие-то "левые"-убивают с первого удара...
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #26 : Сентябрь 07, 2007, 21:02:48 »
нужно тогда привод дверей с электромагнитным тормозом делать, раз такое дело... :D

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #27 : Сентябрь 09, 2007, 18:09:16 »
1. Касаемо привода дверей кабины
а) С кабины необходимо снять пружину.
б) На БУАД выключить параметр "Компенсатор пружины"
в) Увеличить параметр "Усилие на закрытие"
При проведении испытаний выяснилось, что на 630-1000кг не с пожарными дверями можно только снять пружину и все. На пожарных придется менять "Усилие закрытия"
В ближайшее время будет подготовлен документ и разослан всем ТД и представительствам ОАО "ЩЛЗ".
На сайте naladchik 2006  и в сообщении liftforum.
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2007, 16:10:47 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #28 : Сентябрь 09, 2007, 20:08:31 »
БУАДы не горят и это доказано - выпущено около 6000 приводов, за 2007 год возврат был порядка 230 шт. (для информации).
А по поводу пружины по просьбе обслуживающих и монтажных организаций провели доработки в программе, что позволило убрать пружину с  дверей кабины.   
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2007, 15:50:28 от naladchik2006 »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #29 : Сентябрь 09, 2007, 22:00:44 »
1. Касаемо привода дверей кабины
а) С кабины необходимо снять пружину.
б) На БУАД выключить параметр "Компенсатор пружины"
в) Увеличить параметр "Усилие на закрытие"

параметр "Компенсатор пружины" Это какой ?
Есть усилие удержания на открытие ТР-03 (180Н для 630)
     и усилие удержания на закрытие ТР-13 (  30Н для 630).

Так вот именно усилие на открытие компенсирует пружину.
И как я понимаю без пружины усилие на открытие можно
поставить порядка 30Н дабы дверь нельзя было закрыть рукой.
А  усилие закрытия увеличивать необходимо и с пружиной, поскольку оная
на заводе устанавливается такой длины, что при закрытой двери она ПРОВИСАЕТ.

Геннадий, жду скорректированные уст. параметры.
Nerevit-у
По поводу БУАД вопрос - если они горят с пружинами то как же будет без оных?
Надеюсь мои рассуждения понятны?

« Последнее редактирование: Февраль 14, 2008, 18:45:33 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385