Всем искреннее спасибо за проявленный интерес.
Уважаемый
tunga19.
1. Спасибо за Ваше замечание по поводу ЧИСТКИ эскалаторов (траволаторов). Слово «мойка» использовано мной умышленно, дабы было понятно, что с использованием жидкости.
2. На сколько я знаю, «эскалаторы/траволАторы для внутреннего применения» называются «межэтажные».
3. Как «Руководство по эксплуатации эскалатора/траволАтора (Maintenance Manual)», так и раздел «Очистка (Clean или Incline)» мне известны. Хотя буду искренне признателен всем, кто сможет мне или дать ссылки, или копии (в частности по KONE).
4. Мне, инженеру по образованию, не стоит объяснять, что это механизмы, которые не терпят как (правильно Вами указано) «агрессивных моющих средств», так и грязи (песка – как сильного абразива).
Да простят меня за многословие форумчане и модератор. Прежде чем вернуться к моим, «дилетантским вопросам», объясню причины их возникновения и свой ник (и, замете, за смешной картинкой аватара, я себя не прячу – хотя это личное дело каждого):
1. Чистка полотна (клининг) эскалаторов/траволАторов – это мой основной бизнес с 2007 года.
2. Как я, так и непосредственно оказывающие данную услугу мои сотрудники имеют допуск по электробезопасности не ниже 3-й группы и удостоверение машиниста «с правом управления», т.к. эти механизмы приходится нам запускать/останавливать в процессе своей работы.
3. Большинство машин для чистки полотна (более/менее достойные) мне известны. Работы осуществляю на данном агрегате:
http://youtu.be/i9E46NJ3JpA Причем он разработан по заказу Вам известного OTISа и стоит не дешево, т.к. чистит подступенок.
4. Т.к. на чужую поляну не лезу – собственно ТО и ремонт обсуждаемых механизмов, имею желание, как получить у Вас ответы на свои вопросы (советы, опыт при выполнении подобных работ), так и поделиться собственным опытом.
5. … Про химию замечено Вами,
tunga19, правильно. Можно использовать только специализированную (с загустителями и спиртами), для этих машин, нейтральную или слабо-щелочную (-кислотную). Дабы не испортить как порошковую окраску, так и сам силумин.
… А это к нику. В Питерском метро. Песчано-солевым отложениям 4 года:
до:
после испытаний:
Новая и аварийная гребенки:
Межэтажник до:
после:
работа:
Технология следующая: сухая чистка, с моющим раствором, сушка. Мощный влагосос исключает проливы в шахту.
Kulach03. Выложите фото или укажите название машины и химии? Могу тогда сказать причину залива эскалатора и нарушения технологии ЧИСТКИ.
Вопросы мои в силе.
Длинных постов, обещаю, более не будет. Этот для знакомства.
Спасибо.