Голосование

Как Вы оцениваете деятельность СРО?

Положительно
1 (3.2%)
Удовлетворительно
2 (6.5%)
Отрицательно
28 (90.3%)

Проголосовало пользователей: 31

Автор Тема: Представитель Лифтфорума на Медиа-клуб ЛИФТ (НЛС).  (Прочитано 20874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
предвижу резкую критику vlad (корытники).

Ну как резкую критику, негатив, конечно, есть, но, тем не менее:

Лично я не готов дать общую оценку работы НЛС, я не знаком в подробностях со всей этой кухней (с моей колокольни видны только отдельные аспекты его деятельности) и не считаю себя компетентным давать общую оценку работы НЛС.

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Сегодня уже 2 февраля и где отчёт  о тусовке, или.....
А то тут все напрягаются, вопросы формулируют
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Да вот здесь можно почитать и послушать.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2016, 23:22:59 от Putnik »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Послушал запись. Интересное кино получается. Развалили худо-бедно работавшую систему, насоздавали кормушек, обкакались по полной программе, а теперь говорят, что нужно возвращать все взад, но кормушки оставить. капец!

Оффлайн Данила

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 36
  • > Спасибо: 0
  • Не молчи. И ты поможешь делу...
А по-моему вполне себе пристойно и толково. Главное есть понимание у собравшихся, что делать нужно. а вот то что их правительство не слышит и слышать не хочет... Кстати, что то здесь форумчане критикуют много, а что ж не пришли туда на круглый стол, да повыступали бы... Один Олег за всех отдувался. Кто как не вы спецы знает что и как делать. В народ надо идти, на площадь, в спор, в диалог, в полемику...
Самые страшные люди это те кому все фиолетово...

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Данила! Несколько месяцев назад вы утверждали, что все хорошо и даже замечательно.  Когда упали розовые очки, погибли люди и стало понятно, что система не работает - вы начинаете утверждать что правительство не слышит?
Олег не "отдувался", он попросил краткие тезисы у форумчан, он их получил и озвучил.
Вам их тоже давали, но это же не ваш формат, вы их ни где не озвучили
И не надо майданы устраивать, сами обосрались с СРО, а теперь хотите чужими руками все вернуть, типа мы ни при чем - это народ так хочет.

спасибо


Оффлайн Anri wolf

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 85
  • > Спасибо: 6
  • Андрей
Хорошо лучший сказал. Майданов нам здесь не надо. Для чего же тогда все эти СРО и НЛС создавались, если требуется что бы механики и наладчики на митинги выходили. Как говорит русская пословица: "Взялся за гуж, не говори, что не дюж" А мнение лифтовиков, взялся озвучить Олег, которое многие ему озвучили, спасибо ему. Так и должны решаться вопросы, а не В народ надо идти, на площадь, в спор, в диалог, в полемику...
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по волчьи...
Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи...

спасибо


Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
Я ничего не слышал про то, осуществляют ли вообще в России где то повышение квалификации механиков по лифтам??? Было бы не плохо центролизовать эту систему и обязать обслуживающие организации обучать механиков. А то действительно схем управления лифтами развелось как собак нерезаных!!! А обслуживает по старинке методом тыка, бубнов и тому подобных ухищрений.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Прослушал запись, не понравился тезис который прозвучал несколько раз: «Замена лифтов это сохранение жизней граждан» не было ни одного намёка на то, что лифты даже отработавшие срок своей эксплуатации вполне могут быть безопасными, ни в коем случае. Замена лифтов преподносится как панацея это как спасение лифтовой отрасли сегодня… Хорошо что у этого собрания не очень хорошее освещение в СМИ, а то люди сейчас итак напуганы «Алыми парусами» а тут ещё это. Еще интересно вспомнили былые времена норма 20 лифтов на одного электромеханика в современных расценках, это разговор ни о чём.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2016, 21:21:56 от Putnik »

Оффлайн Duma

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 412
  • > Спасибо: 38
Прослушал запись, не понравился тезис который прозвучал несколько раз: «Замена лифтов это сохранение жизней граждан» не было ни одного намёка на то, что лифты даже отработавшие срок своей эксплуатации вполне могут быть безопасными.
А зачем это озвучивать? Статистику испортить? Уже подсчитали где и сколько лифтов надо заменить и сколько можно поиметь. Им не приходит в голову, что на стадии жизненного цикла лифты ремонтируются, меняются лебедки, канаты и т.д. Да и режим эксплуатации у всех лифтов разный. А тут причесали всех под одну гребенку, меняй лифт и всё. Народ уже плюется от этих новых лифтов, особенно некоторых отечественных производителей. Опрос бы провели как народ относится к той или иной марке лифта и сделали бы выводы. А то красуется табличка половина от европейского, половина от отечественноно машиностроения а в сумме г.... Лифт 400 кг, 5 чел. а в кабине двое еле помещаются. Туда при сертификации китайцев чтоль запихивали.

спасибо


Оффлайн Ruly

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 275
  • > Спасибо: 6
Я ничего не слышал про то, осуществляют ли вообще в России где то повышение квалификации механиков по лифтам??? Было бы не плохо центролизовать эту систему и обязать обслуживающие организации обучать механиков. А то действительно схем управления лифтами развелось как собак нерезаных!!! А обслуживает по старинке методом тыка, бубнов и тому подобных ухищрений.
Я вас разочарую. Повышение введут "$", но ума ему не дадут. Банальная продажа корочек. Почему так говорю, потому что подобное повышение квалификации уже существует в части монтажа и для организующего персонала (прорабы, начальники, инженеры). Центров насоздавали, деньги берут, а в некоторых учреждениях приходится даже обучающим (преподавателям) рассказывать что такое лифты.  Один раз повышали и аттестовывались от НЛС. Обучение самостоятельное, аттестация онлайн. Ну хоть вопросы были лифтовые. Сейчас заводы тоже проявили инициативу "$" контролировать лифт своего производства и следить за персоналом, который его обслуживает. Так я вам из опыта скажу, что у нас было и есть представительства от двух заводом и они не показали того о чем говорят и даже понизили уровень, по крайней мере увеличили норму на 1 линейного механика. А от завода с мировым именем, спросил бывших наших механиков, ну как обучили, натаскали тех.поддержку дали, однако нет интернет в помощь и они даже не знают есть ли у них корочки на данные лифты. Я конечно подозреваю, что есть у начальника в сейфе.

спасибо


Оффлайн aleksandr861964

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 256
  • > Спасибо: 0
У директора фонда кап.ремонтов по ХМАО зп 1000000 в месяц а там ещё много сотрудников, в других регионах наверное также . До замены лифтов  дело скорее всего не дойдёт.
Гражданин страны всеобщего вранья!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Особого настроя писать отчёт даже как-то нет. Чувства двойственные.
На мой вопрос после выступлений участников: Складывается впечатление, что Хованская единственный путь, для воплощения решений НЛС. До этого, то что делали? Мне ответили, что так оно и есть, за всё время своей деятельности НЛС натыкается на стену непонимания со стороны правительства.
За столом собрались специалисты, которые понимают проблемы и их причины так-же как и мы с вами. В НЛС разработали действительно необходимые требования и стандарты. Проблема в том, что требования и стандарты не являются обязательными для исполнения. Но при чём здесь СРО? Один из тезисов Хованской: Реальных рычагов у саморегулирования нет. Стало ли саморегулирование барьером для недобросовестных компаний - нет! Я спросил у Тишина приватно: Должна же быть какая-то ответственность у членов СРО, за те деньги, что Вы с них собираете? Вы отвечаете за действия члена СРО? Нет!!! С какой же тогда целью с членов СРО собираются взносы? "Галстучные мероприятия" семинары и съезды - театр абсурда, деятельность ради деятельности, а теперь ещё на фоне гибели пассажиров в лифтах. Ни слова о несостоятельности саморегулирования. 
Представим, что в свете произошедших трагических событий, требования и стандарты НЛС будут приняты в качестве обязательных, а контроль будет возложен на Рос технадзор - саморегулирование потеряет всякий смысл.

« Последнее редактирование: Февраль 04, 2016, 21:26:28 от Lift-man »

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Виктор Тишин заявил о заинтересованности в мнении "лифтовиков без галстука" - технических специалистов на местах, участников "Лифтфорума". Формат видеоконференции, колонка в журнале "Лифтинформ".

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
А чем формат форума ему не угодил? Ему шашечки или ехать?