Но предпочтение отдают OTIS, хотя от от него там мало что осталось
Ну а насчёт запчастей надо уметь работать, в турции есть всё и нетак дорого
Кто отдаёт, можете привести данные статистики? Зачем тогда фирменные лифты, если покупать запчасти в Турции? Сервис должен быть достойным на месте.
Что значит защищать производителя, если этот производитель рентабельный то согласен, а если нет, то уж извинити.
КМЗ, ЩЛЗ, МЛЗ работают себе в убыток? Они заполняют свою нишу рынка продукцией, на которую наибольший спрос.
Денюжки из наших карманов. Всё таки государство это не Путин и Медведев.
У Вас есть альтернативные варианты? Путин и Медведев, это хоть какой-то руль корабля, в ситуации, когда никакого руля не было вообще. Отказаться от собственно производства в пользу лучшего западного, это радение за государственность?
А это к чему? Мол продался мировому империализму, старо и пошло, китай давно продался и живёт при "коммунизме", в отличие от нас
Так в чём же дело, поезжайте в Китай. Сколько раз уже разжёвывали, что китайскую модель к России не приложить. Патриотизм, стар и пошл, к сожалению, только в России. Потому так и живём, без совести, без чувства собственного достоинства.
Нужны то нужны, только продаём кому и куда идут денежки
Можно разглагольствовать на эту тему, сожалея о том, что самому ничего не досталось распродать, а можно по кирпичику созидать на своём участке. Откуда оно возьмётся это государство от правильного "царя", который свалится с неба? Или от таких, которые решение всех проблем видят в том, чтобы купить всё на Западе?
И вообще у меня сложилось мнение, что вы господин Oleg Aksenov "филосов", но ни как не экономист
Кто господа, а кто товарищи, в том и разница. Конечно не экономист, мои инструменты гаечный ключ и паяльник. Да и форум то, к слову, не для "экономистов".
Михаил Смирнов
Санкт-Петербург
Генеральный директор ООО"СЛС"
Олег Аксёнов
Москва
Инженер-наладчик
1) Пакупать фирменные лифты нужно затем, что они удавлетворяют запрсы заказчика по качестенным, эстетическим или экономическим требовыниям больше, чем лифты местного производства.
2) За купать запчасти в турции ( и азиатских странах ) нужно потаму, что они там сегодня производятся по самым оптимальным ценам, в т.ч и для производителей "фирменных" лифтов. (видите ли фирмачи отличные экономисты)
3) Чтобы создать Сервис не только качественный но и конкурентноспособный, нужно избавляться от лишних посредников и закупать запчасти напрямую у производителя.
4) КМЗ и ЩЛЗ без сомнения работают на прибыль, причём на максимальную прибыль, экономя на качестве и не вкладывая средства в "прибыль завтрашнюю".
5) Они заполняют ту нишу в которой ещё способны конкурировать без вложений в разработку и производство
6) Если дело идёт об управлении страной, то "хоть какихто рулевых"
нам не нужно, но хороших никто ведь непустит?
7) Патриотизм здесь нипричём. Госаппарат
это не Родина, Автоваз
это тоже не Родина, а всего лишь структуры которые не справляются с задачами для которых создавались. Выход один - модернизация. В случае с госаппаратом, модернизация глубокая и по причине очевидного сопротивления, с кровью и жертвами.
Закупать всё ненужно и глупо. На начальном этапе нужно закупать технологии и средства производства, в последующем только то, что по каким то причинам будет выгодно закупать именно на западе, а не производить самим.
9) Экономическая, юридическая и политическая безграмотность Общества ( а по некоторым признакам стада
) это очень большая проблема, которую существующий режим решать не собирается по совершенно очевидным причинам. Ведь чем грамотнее (в некоторых вопросах) стадо, тем больше оно похоже на Общество и тем сложнее им будет управлять.
10) А ваших инструментов (при правельном применении) вполне могло бы хватить для решения многих проблем, пусть не во всей стране, но по крайней мере на КМЗ.