Автор Тема: "Горячая линия" на форуме МОСЛИФТ  (Прочитано 32467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
"Горячая линия" на форуме МОСЛИФТ
« : Октябрь 11, 2006, 20:49:19 »
С некоторого времени, я решил понаблюдать, что собственно там происходит. А происходит, зачастую, развешивание лапши на уши с использованием замудрённой для обывателя специфической лифтовой терминологии. Вместо того, чтобы заставлять нерадивых механиков выполнять свои обязанности и беспристрастно разбираться в ситуации, ведущий горячей линии в первую очередь занят корпоративной этикой. Подлинный престиж фирмы складывается  из безупречной работы,  ответственных профессионалов, внимательного отношения к клиентам. С этим в Мослифте видимо нынче туго. Жалобы граждан на проблемы мелочёвки, которые обычно решаются нормальным механиком - поступила заявка, пришёл на лифт увидел-сделал, являются темой для "футбола", а не руководством к действию. Если на каждую жалубу "Горячей линии" отправить независимого эксперта, а уважаемый  Юрий Олегович не сможет его "отмодерировать", думаю картина будет весьма нелицеприятная  ;D.
Вот собственно то место, где лопнуло моё терпение http://forum.moslift.ru/viewtopic.php?t=1585
По всему понятно, что речь идёт о релейке ШДК группа в 22 этажке. При вызове лифта на 10-й этаж, лифт проходит мимо до крайнего верхнего этажа и только после этого приходит на вызов. Описываемая в начале поста неисправность, банальная для данной схемы, видимо вызвала большие затруднения и так и не была устранена к концу темы, несмотря на заверения в регулировке РИС. В конечном итоге, всё списано на программу работы лифта :o. А мой пост с разъяснениями причин неисправности, был просто удалён, как неудобный.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: "Горячая линия" на форуме МОСЛИФТ
« Ответ #1 : Октябрь 11, 2006, 21:29:08 »
Ну да, зачем нарушать положительную статистику! ;D
А вообще форум отстойный,  и эти хвальбы жильцов напоминают результаты социалистического соревнования. ;D  

Andris

  • Гость
Re: "Горячая линия" на форуме МОСЛИФТ
« Ответ #2 : Октябрь 13, 2006, 04:08:08 »
Lift-man
А происходит, зачастую, развешивание лапши на уши с использованием замудрённой для обывателя специфической лифтовой терминологии.

Согласен полностью. Куда проще выдать на-гора что-то типа "выявлено разбалтывание шпонки", чем заявить - проблема решается/решаема/не решаема.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: "Горячая линия" на форуме МОСЛИФТ
« Ответ #3 : Октябрь 13, 2006, 07:22:56 »
А если еще вздумаешь покритиковать, то обольют г...ом с головы до пят. А напоследок порекомендуют убираться куда-нибудь в Израиль.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: "Горячая линия" на форуме МОСЛИФТ
« Ответ #4 : Октябрь 13, 2006, 11:59:12 »
А как нас самих эта горячая линия задолбала вы даже не представляете!!!  Собственно вы должны понимать что это громоотвод-пожаловался, тебе ответили, что-то даже сделали, взяли с тебя расписку что теперь всё ок и на этом успокоились... весь смысл сего раздела-собрать все жалобы до того как они ушли куда либо ещё (ДЭЗ, префектуру или Мерию). Вы думаете вниз передают всю полученую информацию??? А вот хрен вы угадали-уверяю передают только адрес и этаж, а механик что-пришёл вызвал, лифт приеха, вызвал ещё раз другой приехал и бежать оттуда... Табло загорелось и народ почувствовал заботу о себе и все счастливы.  И кто из вас всерьёз верит, что наверх тоже всё правду докладывают???  А грамотных механиков везде нехватает...

А что Израиль...-там хорошо, тепло и отечественного лифтостроения опять же нет, я бы поехал бы  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2006, 12:08:32 от naladchik2006 »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: "Горячая линия" на форуме МОСЛИФТ
« Ответ #5 : Октябрь 13, 2006, 23:26:56 »
Поэтому там где сами могут выбирать лифтообслуживающую организацию,  ТСЖ, ЖСК -  Мослифт коммерческим лифтовым компаниям не конкурент. Более того Мослифт давно уже сбрасывает свои лифты коммерческим лифтовым компаниям. У нас ответственность и скорость реагирования в разы выше, ибо приходится держаться за своих клиентов.
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2006, 23:42:40 от Lift-man »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: "Горячая линия" на форуме МОСЛИФТ
« Ответ #6 : Март 09, 2008, 23:06:26 »
 А форум МОСЛИФТа уже третий,или четвёртый день в ауте.Я представляю,как рады механики и модераторы,что наконец-то эта долбанная "Горячая линия" заткнулась.Плод воспалённого воображения.Представьте,что сделали бы механики и прорабы(да и модераторы помогли бы),если бы им пальцем показали на человека,который подал идею этого маразма.(Золкин не в счёт.Он бы до этого сам не додумался).
« Последнее редактирование: Март 09, 2008, 23:08:05 от Ustas »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: "Горячая линия" на форуме МОСЛИФТ
« Ответ #7 : Март 18, 2008, 22:56:24 »
Долго уже однако форум Мослифта  лежит на боку, может  надоело в горячую линию играть и решили прикрыть...  ;D

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
« Последнее редактирование: Март 19, 2008, 01:36:24 от Oleg Aksenov »

Оффлайн САЛОЕД

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 87
  • > Спасибо: 0
  • студент
Re: "Горячая линия" на форуме МОСЛИФТ
« Ответ #9 : Март 19, 2008, 19:13:09 »
ээ да квалифицированных механиков мало... вызываем наладчика(порой и на релейку) приезжает чтонибудь сделает через день опять эта неисправность... с механика деньги за это снимают.. а он согласен,, сам говорит " вот у меня 7 лифтов таких давай я всю зарплату отдам пусть специалист приедет сделает НО только так чтобы через день два опять невстали!" и сразу тишина... схема залипуха прямая линейка МП пару раз дождем заливало( :) ) один провод пошевелиш 5 гденибудь отвалятся( сам такую гадость механику както сделал он потом пол дня искал неисправность )... лифту 28лет

ЗЫ вызов специалиста с устранением неисправности подороже будет чем зарплата у механика
Из эпоса "Заяц-Выбегаец VIII"
... тут небо упало на землю - так страшен был грохот
С которым шло войско вперёд Длинноухого Хы,
Шла Старая Гвардия, дочь уходящей эпохи -
Пробитые пулями ухи, дублён

Оффлайн NEXXUS 81

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 218
  • > Спасибо: 2
Re: "Горячая линия" на форуме МОСЛИФТ
« Ответ #10 : Март 21, 2008, 00:37:30 »
А что случилось с сайтом МОСЛИФТА ???ОН ЧТО вообще закрылся ??? :P

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: "Горячая линия" на форуме МОСЛИФТ
« Ответ #11 : Март 21, 2008, 12:31:11 »
Недождёмся - пока восстанавливают...

Оффлайн NEXXUS 81

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 218
  • > Спасибо: 2
Re: "Горячая линия" на форуме МОСЛИФТ
« Ответ #12 : Март 22, 2008, 02:57:15 »
Цитировать
Недождёмся - пока восстанавливают
Восстанавливают :o после чего ??? и почему вы недождетесь когда он закроется ??? ???
Хороший сайт,полезный :) 8)
« Последнее редактирование: Март 22, 2008, 23:20:22 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: "Горячая линия" на форуме МОСЛИФТ
« Ответ #13 : Март 22, 2008, 10:46:02 »
сотни механиков уже настрадавшихся от "горячей линии" с вами не согласятся... Полезного там по-моему ничего нет....
А впрочем мне по фиг, и вас тоже никто ни к чему не принуждает...
« Последнее редактирование: Март 22, 2008, 11:31:15 от naladchik2006 »

Оффлайн NEXXUS 81

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 218
  • > Спасибо: 2
Re: "Горячая линия" на форуме МОСЛИФТ
« Ответ #14 : Март 22, 2008, 12:15:32 »
я например на своем личном опыте испытал-всю пользу горячей линии 8) :)
У меня гремел лифт(шум шел из машинного отсека)и тк я живу на 8 этаже (дом 9 этажка)то было просто невыносимо-особенно в тихий вечер >:( :-\
Ну и позвонил я туда,у меня так культурно поинтересовались в чем проблема :),взяли мой домашний телефон и буквально через 2 дня шум прекратился-мне ЛИЧНО отзвонились и поинтересовались-все ли меня устраивает теперь и можно ли снимать заявку 8)
ВОТ ТАК! ;)А ВЫ ГОВОРИТЕ ;D
« Последнее редактирование: Март 23, 2008, 14:25:18 от naladchik2006 »