С некоторого времени, я решил понаблюдать, что собственно там происходит. А происходит, зачастую, развешивание лапши на уши с использованием замудрённой для обывателя специфической лифтовой терминологии. Вместо того, чтобы заставлять нерадивых механиков выполнять свои обязанности и беспристрастно разбираться в ситуации, ведущий горячей линии в первую очередь занят корпоративной этикой. Подлинный престиж фирмы складывается из безупречной работы, ответственных профессионалов, внимательного отношения к клиентам. С этим в Мослифте видимо нынче туго. Жалобы граждан на проблемы мелочёвки, которые обычно решаются нормальным механиком - поступила заявка, пришёл на лифт увидел-сделал, являются темой для "футбола", а не руководством к действию. Если на каждую жалубу "Горячей линии" отправить независимого эксперта, а уважаемый Юрий Олегович не сможет его "отмодерировать", думаю картина будет весьма нелицеприятная
.
Вот собственно то место, где лопнуло моё терпение
http://forum.moslift.ru/viewtopic.php?t=1585По всему понятно, что речь идёт о релейке ШДК группа в 22 этажке. При вызове лифта на 10-й этаж, лифт проходит мимо до крайнего верхнего этажа и только после этого приходит на вызов. Описываемая в начале поста неисправность, банальная для данной схемы, видимо вызвала большие затруднения и так и не была устранена к концу темы, несмотря на заверения в регулировке РИС. В конечном итоге, всё списано на программу работы лифта
. А мой пост с разъяснениями причин неисправности, был просто удалён, как неудобный.